Судовые электроприводы Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Расчет электропривода брашпиля

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Предварительный расчет 3
1.1 Назначение и характеристика электропривода брашпиля 3
2. Определение усилий и моментов сопротивления на валу исполнительного двигателя 6
2.1 Нормальный режим съемки судна с якоря 6
2.2 Расчет аварийного режима подъема одного якоря 7
2.3 Расчет режима подъема двух якорей с половины якорной стоянки 8
3. Определение параметров исполнительного электродвигателя и его выбор 9
4. Проверка выбранного электродвигателя на продолжительность съемки судна с якоря и на скорости выбирания якорной цепи при различных режимах подъема якоря 15
5. Проверка выбранного электродвигателя по условиям нагрева 18
6. Выбор и разработка принципиальной схемы управления электроприводом брашпиля 20
7. Описание электрической схемы электропривода брашпиля 21
8. Описание кинематической схемы брашпиля 23
Список использованных источников 25

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Список литературы:

 

1. Предварительный расчет

В соответствии с заданием на курсовое проектирование необходимо спроектировать электропривод брашпиля со следующими техническими характеристиками:
— характеристика якорного снабжения NC=2000;
— количество обслуживаемых якорей n=3 шт.;
— вес якоря GЯ=1920 кг;
— калибр якорной цепи dЯ=46 мм;
— длина цепи одного якоря LЦ=225 м;
— вес погонного метра якорной цепи РЯ=46,1 кг/м;
— равнодействующая внешних сил, действующих на судно FΣ=280 кг;
— длина вытравленной части цепи на клюзе L0=230 м;
— номинальная глубина стоянки на якоре h0=100 м;
— диаметр цепной звездочки DЗВ= 0,63 м;
— КПД механизма якорно-швартовой лебедки ηП=0,7;
— КПД клюза ηК=0,77;
— передаточное число механизма брашпиля i=130-180;
— аварийное передаточное число iА=210-260;
— род тока переменный;
— напряжение судовой сети U=220 В;
— исполнение двигателя водозащищенное.

1.1 Назначение и характеристика электропривода брашпиля

Якорно-швартовое устройство предназначено для отдачи якоря, его подъема и швартовых операций, а также обеспечивает безопасность судна в целом. Для якорно-швартовых устройств основным режимом являются постановка судна на якорь и снятие его с якоря [1].
Электропривод якорно-швартового устройства должен обеспечивать:
— подтягивание судна к якорю, отрыв якоря от грунта и подъем одного якоря с номинальной глубины якорной стоянки со средней скоростью не менее 10 м/мин;
— одновременный подъем двух якорей с половины номинальной глубины якорной стоянки;
— электрический спуск одного якоря на номинальную глубину якорной стоянки;
— удержание якоря на весу в случае прекращения подачи электроэнергии к электроприводу;
— максимальное усилие тяги электродвигателя, соразмерное с прочностью якорной цепи или швартового троса.
Эксплуатация якорно-швартовых механизмов осуществляется в соответствии правилами технической эксплуатации, инструкцией завода-изготовителя механизма и дополнительными указаниями службы судового хозяйства.
До выполнения якорных операций брашпиля он должен быть опробован на холостом ходу. При этом необходимо:
— смазать трущиеся поверхности, заправить масленки и тавотницы и проверить наличие масла в ваннах червячных передач;
— зажать ленточные тормоза и отсоединить цепные барабаны от машины брашпиля;
— проверить безопасность действия соединительных муфт;
— проверить надежность включения ручного привода брашпиля;
— проверить работу брашпиля, проворачивая его вал на несколько оборотов в одну и другую сторону.
Обслуживание работающих якорных и швартовых механизмов заключается в своевременной подачи смазки и наблюдений за движущимися частями механизма, нормальная работа которых протекает без стуков. При появлении каких-либо отклонений от нормальной работы следует оставить механизм, чтобы своевременно выявить причину неисправности и устранить ее.
При отдаче якоря на глубину более 30 м необходимо стравить брашпилем не менее одной смычки цепи. При глубине более 40 м и в местах с каменистым грунтом брашпилем стравливают всю цепь.
После подъема или отдачи якоря необходимо отключить питание.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы