Курсовая с практикой на тему Расчет эксплуатационных свойств и агрегатов автомобиля (Вариант 7)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Введение. Тенденции
развития автомобилестроения. 6
2. Расчет эксплуатационных свойств автомобиля. 9
2.1. Тягово-скоростные свойства автомобиля. 9
2.1.1. Расчет максимальной силы сцепления колес с
дорогой. 9
2.1.2. Максимально преодолеваемый угол подъема. 9
2.1.3. Максимальная скорость. 9
2.2. Топливная экономичность автомобиля. 10
2.3. Тормозные свойства автомобиля. 17
2.3.1. Расчет максимальных тормозного момента и
сил на колесах. 17
2.3.2. Определение тормозного пути при скорости 40
км/ч. 18
2.3.3. Время торможения. 18
2.4. Устойчивость автомобиля. 19
2.4.1. Критическая скорость на повороте радиусом
70 м. 19
2.4.2. Максимальные углы поперечного и продольного
уклонов проезжей части, по которой может двигаться автомобиль. 19
2.5. Управляемость автомобиля. 20
2.6. Маневренность. 21
2.8. Плавность хода. 24
3. Прочностной расчет подвески ВАЗ. 27
3. Выводы.. 30
Список литературы.. 31
Введение:
Заключение:
Основным направлением,
которое уже сейчас активно развивается, будет дальнейшая электрификация транспортных
средств. Есть мнение, что в будущем все автомобили перейдут на электрическую
тягу. Уже сейчас, в Скандинавии, а в частности в Норвегии, более половины всех
автомобилей имеют электрические двигатели. Но если брать общую мировую
статистику, то пока доля электрокаров в общем количестве автомашин, очень мала.
Одним из препятствий к
более интенсивному внедрению электрокаров на мировых автотрассах, является
плохо развитая инфраструктура для эксплуатации таких транспортных средств.
Вторым популярным направлением,
которое активно внедряется, будет развитие беспилотных автомобилей. Уже сейчас
активно тестируются автомобили, оборудованные автопилотами, при этом машинами
пока управляет человек. В этом направлении еще очень много проблем
технологического характера.
Фрагмент текста работы:
1. Введение. Тенденции развития
автомобилестроения.
Хотя для многих людей
автономные транспортные средства по-прежнему являются очень футуристическим
видением, прямо из фильмов, скоро мы увидим и даже будем использовать эту
технологию каждый день. Основная сфера деятельности, над которой работают
компании автомобильной промышленности, — это производство технологически
продвинутых и, что самое главное, полностью функциональных автономных
транспортных средств, способных справиться с городскими джунглями. Самоходные
машины спроектированы таким образом, чтобы минимизировать потребность в
водителях, но они также существенно влияют на безопасность дорожного движения.
Благодаря им можно свести к минимуму количество аварий по неосторожности или
усталости водителя.
Все выпускаемые
самоходные машины должны быть оснащены передовыми технологиями, которые
позволят своевременно распознавать и идентифицировать любые препятствия на
дороге. В этой области выделяются две компании, работающие в США: Intvo и
Udelv.