Курсовая с практикой на тему Расчет эксплуатационных свойств и агрегатов автомобиля
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Исходные данные. 5
1. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ.. 8
1.1. Тягово-скоростные свойства автомобиля. 8
1.2. Топливная экономичность автомобиля. 12
1.3. Тормозные свойства автомобиля. 14
1.4. Устойчивость автомобиля. 15
1.5. Управляемость автомобиля. 15
1.6. Маневренность. 17
1.7. Маневренность. 18
1.8. Плавность хода. 20
2. ПРОЧНОСТНОЙ РАСЧЕТ. 20
3. ВЫВОДЫ.. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 30
Введение:
Несмотря на различные
финансовые и политические катаклизмы производство автомобилей демонстрирует
рост на протяжении ряда десятилетий. Мировые гиганты автомобилестроения входят
в число самых влиятельных корпораций планеты, обладая огромными людскими и
материальными ресурсами. Автомобильный рынок развивается и не собирается
сбавлять обороты.
Прежде всего,
производители стараются оснащать автомобили самыми современными техническими
разработками. Улучшаются бортовые системы управления и навигации, активные
системы безопасности для человека.
Второе направление
развития диктуется ужесточающимися требованиями к экологичности и экономичности
двигателей. Стандарты экологии ужесточаются ежегодно и производители вынуждены
реагировать на это. Запросы потребителей на экономичные моторы тоже не остаются
без внимания. В разработку таких двигателей вкладываются большие денежные и
материальные средства. Появляются и внедряются новые разработки, но в итоге за
это приходится расплачиваться увеличением стоимости автомобиля.
Изменения происходят в
дизайне и материалах. По-прежнему наблюдается тенденция по переходу к округлым
формам в массовом производстве. Но и элитные автомобили в своеобразном
«старинном» дизайне ХХ века найдут своего покупателя.
В стремлении снизить вес
машины производители обращают внимание на легкие металлы. Все чаще в корпусе
можно встретить алюминий, магний, карбон и композитные материалы. Хотя сталь в
автомобильном производстве будет доминировать еще не один десяток лет.
Целью данной работы
является расчет эксплуатационных свойств и
агрегатов автомобиля ГАЗ.
Для достижения цели
необходимо решить ряд задач:
— Выполнить расчет
эксплуатационных свойств автомобиля
— произвести прочностной
расчет деталей сцепления
Современный этап развития
мирового рынка автомобилей характеризуется ужесточением и изменением условий
конкуренции. Для данного рынка стала характерной диверсификация товарных
потоков, связанных с трансформацией структуры отрасли. Значительные трудности,
которые испытала мировая автомобильная промышленность, обусловлены глобальным
финансово-экономическим кризисом, который существенно изменил товарную и
географическую структуру как отрасли, так и рынка.
Заключение:
Автомобиль
характеризуется своим назначением, т.е. способностью удовлетворять потребности
человека в определенной области деятельности. Поэтому он должен обладать рядом
полезных (эксплуатационных) свойств и ресурсосберегающими и природоохранными
свойствами, которые непосредственно влияют на показатели качества автомобиля.
Эксплуатационные свойства – это свойства, определяющие степень
приспособленности автомобиля к эксплуатации в качестве специфического
(наземного колесного, безрельсового) транспортного средства. Различают
следующие основные групповые свойства, обеспечивающие движение автомобиля:
тягово-скоростные и тормозные свойства, топливная экономичность, управляемость,
устойчивость, маневренность, плавность хода и проходимость.
Значимость групповых
свойств на качество автомобиля в целом зависит от условий эксплуатации, которые
определяются дорожными (рельеф местности, вид и ровность дорожного покрытия,
интенсивность и режимы движения, характеристики профиля и плана дорог), транспортными
(вид и объем перевозок, расстояние перевозок, вид маршрута и др.) и
природноклиматическими (особенности эксплуатации в зонах умеренного, холодного,
жаркого и высокогорного климата) условиями.
Проблемы повышения
эксплуатационных свойств автомобилей относятся к одним из основных в
автомобилестроении. Их решение ведется по различным направлениям: увеличение
производительности, повышение техникоэкономических и улучшения экологических
показателей и надежности; использование новых видов топлив и типов двигателей;
уменьшение потерь энергии в различных агрегатах (сопротивление качению колес,
аэродинамическое сопротивление, потери в трансмиссии и др.); совершенствование
и автоматизация систем управления машинами и целый ряд других направлений как
теоретических, так и экспериментальных исследований.
Каждое из направлений
совершенствования конструкции должно базироваться на методах математического
моделирования (расчета) и проведения всестороннего анализа показателей
эксплуатационных свойств автомобиля. При этом развитие автомобилестроения
требует создания и непрерывного совершенствования теории автомобиля,
позволяющей выполнять необходимые расчетные исследования различных конструкций
и эксплуатационных свойств автомобилей.
Фрагмент текста работы: