Курсовая с практикой на тему Работа заместителя командира роты по военно-политической работе по выполнению подчиненными норм международного права ведения боевых действий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВОЕННОПОЛИТИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЙСК.. 6
1.1. Военно-политическая подготовка и информирование войск. 6
1.2. Военно-политическая работа по обеспечению боевой
подготовки. 14
ГЛАВА 2. Особенности работы заместителя командира роты по
военно-политической работе по выполнению подчиненными норм международного права
ведения боевых действий. 25
2.1. Особенности ведения боевых действий. 25
2.2. Характер
выполнения заместителем командира роты по военно-политической работе своих
должностных обязанностей по выполнению подчиненными норм международного права
ведения боевых действий. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37
ЛИТЕРАТУРА.. 38
Введение:
Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что военно-политическая
подготовка традиционно считалась важнейшей формой обучения и воспитания
военнослужащих в отечественных вооруженных силах. Из года в год более
злободневным и актуальным становится ее содержание, а основные усилия
сосредотачиваются там, где решается главная задача – в бою, операции и т. д.
Повышается статус заместителя по военно-политической работе как первого
помощника командира.
В системе военно-политической
подготовки происходит уяснение слушателями сущности военной идеологии. По
мнению Начальника Главного военно-политического управления Вооруженных Сил
Российской Федерации, «…наша идеология основывается на истории Родины и своего
народа, исторических и культурных традициях, абсолютно твердой убежденности в
том, что наш народ должен свободно жить и развиваться. Идеология, которая
сегодня зарождается на наших глазах, получит апробацию в армейской среде.
Главная задача
военно-политической работы в ходе учений состоит в том, чтобы добиться высокого
политического подъёма и активности всего личного состава, мобилизовать его на
успешные действия в ходе учения и сознательное выполнение своего воинского
долга. Особое внимание обращается на поддержание твердой воинской дисциплины,
организованности и бдительности, на предупреждение различных происшествий,
аморальных поступков и несчастных случаев.
Участие в крупных тактических
учениях большого количества войск с многочисленной и разнообразной техникой не
только создает благоприятные условия для их обучения в условиях, максимально
приближенных к боевой действительности, но и наглядно демонстрирует всему
личному составу всевозрастающую боевую мощь наших Вооруженных Сил.
Поэтому необходимо, умело
используя все возможности, вызывать у личного состава живой интерес к учению и
формировать у него высокие морально-боевые качества: любовь к Родине, верность
военной присяге и воинскому долгу, высокий моральный дух, профессиональное
мастерство; чувство войскового товарищества и взаимной выручки в бою, мужество
и смелость, инициативу и находчивость, настойчивость в выполнении полученного
приказа; способность стойко переносить все тяготы и лишения учебно-боевой
обстановки.
Большое значение имеет в этом
отношении современная и умелая популяризация образцовых действий отдельных
военнослужащих, подразделений и частей, поощрение не только за успешные
действия в ходе учения в целом, но и за выполнение отдельных задач и
тактических нормативов, определение лучших специалистов.
Объектом
исследования являются отношения, в частности те, которые формируются в сфере выполнения
подчиненными норм международного права ведения боевых действий.
Предмет исследования – работа заместителя командира роты по
военно-политической работе по выполнению подчиненными норм международного права
ведения боевых действий.
Целью исследования является выявление условий, необходимых для работы
заместителя командира роты по военно-политической работе по выполнению
подчиненными норм международного права ведения боевых действий.
Для достижения указанной цели
необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть особенности
военно-политической подготовки и информировании войск ;
— выявить характеристику
военно-политической работы по обеспечению боевой подготовки;
— охарактеризовать особенности ведения боевых
действий;
— определить характер выполнения
заместителем командира роты по военно-политической работе своих должностных
обязанностей по выполнению подчиненными норм международного права ведения
боевых действий.
Особенности структуры
работы. Выбор структуры курсовой работы обусловлен логикой изложения
материала в соответствии с главной целью исследования и, соответственно,
вытекающими из нее вышеназванными задачами. Курсовая работа состоит из
следующих частей: введение, две главы, включающие четыре параграфа, заключение,
список использованных источников и литературы.
Заключение:
Заместитель командира по
военно-политической работе должен поддерживать морально-политическое и
психологическое состояние военнослужащих через реализацию направлений
(мероприятий) военно-политической работы. Каждый военнослужащий должен знать,
что он всегда сможет обратиться к заместителю командира по военно-политической
работе и тот своевременно отреагирует на обращения и жалобы по реализации прав,
социальных гарантий и компенсаций личного состава Вооруженных Сил и членов их
семей.
Заместитель командира по
военно-политической работе должен пропагандировать примеры мужественности и
самоотверженного выполнения военнослужащими воинского долга при выполнении
боевых и специальных задач, их достижений в боевой подготовке.
Военно-политическая работа
необходима для формирования идейно убежденной, сильной духом личности
военнослужащего, сплоченных воинских коллективов, способных к выполнению задач
по предназначению в любых условиях обстановки. В свою очередь, заместитель
командира по военно-политической работе, как подготовленный специалист, может и
должен обеспечить безусловное понимание, осознание и поддержку личным составом
решений Президента Российской Федерации – Верховного Главнокомандующего
Вооруженными Силами Российской Федерации и Министра обороны Российской
Федерации.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПРОВЕДЕНИЕ ВОЕННОПОЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЙСК
1.1. Военно-политическая
подготовка и информирование войск
Военно-политическая подготовка
является одним из основных предметов личного состава Вооруженных Сил Российской
Федерации и важнейшей формой военно-политического,
государственно-патриотического, воинского, нравственного, правового и
эстетического воспитания. Целью ВПП является формирование у военнослужащих
Вооруженных Сил высокого уровня военно-политического сознания и культуры,
качеств воина-государственника, патриота, высоконравственной личности,
сознательного и ответственного отношения к воинскому долгу, требованиям
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, уставов
и воинской дисциплины.[1]
ВПП в сочетании с другими
предметами боевой подготовки влияет на морально-политическую и психологическую
готовность военнослужащих и воинских коллективов к выполнению задач,
возложенных на Вооруженные Силы. Основное внимание в ВПП уделяется изучению
военнослужащими вопросов государственного и военного строительства,
военно-политической обстановки, предназначения Вооруженных Сил по отражению
угроз национальной безопасности, отечественной истории, традиций армии и флота,
военной педагогики и психологии, норм морали и воинской этики, законодательства
Российской Федерации и норм международного гуманитарного права. В ходе занятий
должен использоваться исторический подход, должны приводиться примеры
образцового исполнения военнослужащими воинского долга.
Преподаваемый материал должен
быть тесно связан с выполняемыми воинскими частями и подразделениями задачами,
состоянием правопорядка и воинской дисциплины. Содержание занятий по ВПП должно
быть тесно связано с выполняемыми задачами, состоянием правопорядка и воинской
дисциплины в воинской части. Общее руководство ВПП возлагается на командиров
(начальников) воинских частей, а планирование дат и времени проведения занятий
– на соответствующих начальников штабов воинских частей. Их решения часто
принимаются на основе прошлого опыта и направлены на достижение целей ВПП
руководителями групп.
Непосредственную организацию,
учебно-методическое обеспечение и контроль занятий по ВПП осуществляют
военно-политические органы Вооруженных Сил. Уровень руководства процессом ВПП
военнослужащих оценивается как по внешним показателям (объем, качество
обучения, направление, принципы, методы и степень его организации), так и по
внутренним изменениям, которые происходят с военнослужащими, группами ВПП
(получение новых знаний, навыков, умений, формирование и развитие
военно-политических и психологических качеств).
Об уровне руководства ВПП
личного состава следует судить по результату, а его совершенствование является
одним из условий и путей повышения эффективности. Оно осуществляется в форме
приказов, указаний, методических рекомендаций, разъяснений целей и значимости
ВПП для военнослужащих. Непосредственную организацию, учебно-методическое
обеспечение и контроль занятий по ВПП осуществляют военно-политические органы
Вооруженных Сил.[2]
Военно-политическая подготовка
проводится в течение всего учебного года, при этом: [1] Военно-политическая работа
в Вооруженных Силах Российской Федерации: теория и практика. Сборник материалов
научно-практической конференции / под общ. ред. генерал-лейтенанта И.В.
Мишуткина. – М: ВУ, 2019 [2] Введение в теорию и
практику морально-психологического обеспечения войск (сил): учеб. под ред. И.Б.
Субботина. – М. ВУ, 2014