Курсовая с практикой на тему Работа должна быть связана с компанией АО «ФМ Ложистик Восток» , сам инновационный проект должен быть связан с управлением персонала.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Стратегический анализ
производственно-хозяйственной деятельности АО «ФМ Ложистик Восток». 5
1.1 История развития АО «ФМ Ложистик
Восток». 5
1.2 Миссия, цели развития АО «ФМ
Ложистик Восток». 7
1.3 Сфера деятельности АО «ФМ
Ложистик Восток». 9
1.4 Организационная структура АО «ФМ
Ложистик Восток». 11
1.5 Анализ
производственно-хозяйственной деятельности АО «ФМ Ложистик Восток» 14
1.6 Анализ рыночной среды и
конкурентной позиции АО «ФМ Ложистик Восток» 20
1.7 Система целей и стратегий
развития и функционирования АО «ФМ Ложистик Восток». 21
1.8 Разработка схемы «конкурентное
преимущество – ресурсы и технологии – ключевая компетенция». 24
2. Разработка модели инновационного
проекта «Проект по совершенствованию корпоративной культуры». 29
2.1 Идея проекта. 29
2.2 Цель и задачи проекта. 31
2.3 Руководство проектными работами. 32
2.4 Проектный анализ 34
2.5 Планирование проектных работ. 37
2.6 Реализация проектных работ. 39
2.7 Оценка эффективности
инновационного проекта. 40
2.8 Завершение проектных работ. 41
3. Влияние инновационного проекта на
эффективность деятельности АО «ФМ Ложистик Восток». 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 46
Введение:
В
современных условиях при перенасыщении рынок товарами и услугами, наиболее
остро стоит вопрос конкуренции. Исторический мировой опыт показывает, страны,
обладающие высоким уровнем человеческого капитала, достигли самых впечатляющих
успехов в экономике и имели высокие темпы роста ВВП. Человеческий фактор и
человеческие ресурсы, а проще сказать, менталитет, знания, предприимчивость,
духовное и физическое здоровье населения — все это определяет способность той
или иной страны в условиях мировой конкуренции создавать и развивать новую
экономику. Конкурентные преимущества страны формируют специалисты и таланты
высокого уровня.
Именно
высокопрофессиональные специалисты являются решающим звеном в новой экономике,
в процессах глобализации мировой экономики, определяют преимущества передовых
стран мира. Человеческие ресурсы, как и любые другие ресурсы организации,
требуют грамотного управления и применения. В научной литературе по
современному управлению человеческими ресурсами особое внимание стало уделяться
вопросам корпоративной культуры, от которой во многом зависит потенциал
организации. Корпоративная культура является одним из важнейших и эффективных
инструментов управления человеческими ресурсами компании.
Вопрос
о правильном формировании и применении культуры организации современными
инструментами и технологиями проектного менеджмента до сих пор остается
открытым. Формирование концепции управления проектами произошло более
пятнадцати лет назад в условиях радикальных рыночных реформ отечественной
экономики, однако это не помешало парадигме проектного менеджмента занять
лидирующие позиции в теории и практике современного управления. В настоящее
время развитие теории и практики управления проектами идет высокими темпами и в
России, и за рубежом. Бурный рост и динамика проектного менеджмента обусловлены
его эффективностью в процессе ведения бизнеса.
Цель
курсовой работы: разработка проекта по совершенствованию корпоративной культуры
АО «ФМ Ложистик Восток» методами и инструментами проектного менеджмента.
Объект
исследования: корпоративная культура АО «ФМ Ложистик Восток».
Предмет
исследования: социально-экономические отношения, объективно возникающие в
процессе совершенствования корпоративной культуры АО «ФМ Ложистик Восток».
Для
достижения поставленной цели определены следующие задачи:
— представить
организационно-экономическую характеристику АО «ФМ Ложистик Восток»;
— оценить
конкурентоспособность АО «ФМ Ложистик Восток»;
— провести
диагностику корпоративной культуры АО «ФМ Ложистик Восток» и инструментов ее
формирования;
— разработать резюме
проекта совершенствования корпоративной культуры АО «ФМ Ложистик Восток»;
— представить
содержание проекта совершенствования корпоративной культуры;
— оценить
эффективность и риски проекта.
Заключение:
Значимость дальнейшего развития
корпоративной культуры состоит в том, что она позволяет без административного
нажима, естественным образом отбирать наиболее эффективные для достижения
Миссии АО «ФМ Ложистик Восток» модели поведения персонала.
Цели Программы развития
корпоративной культуры АО «ФМ Ложистик Восток»:
1. Повышение конкурентоспособности АО
«ФМ Ложистик Восток» через корпоративное взаимодействие и мобилизацию всех
сотрудников на решение общих стратегических задач развития.
2. Сохранение устойчивого положения
компании АО «ФМ Ложистик Восток» в условиях нестабильности внешней среды, в том числе: удовлетворение
имеющихся и ожидаемых потребностей экономики; создание среды, адекватной
инновациям в областях строительства; оптимизация затрат посредством
результативного и эффективного использования ресурсов; поддержание положительного имиджа и репутации
АО «ФМ Ложистик Восток».
В рамках ВКР
рассмотрен проект совершенствования корпоративной культуры АО «ФМ Ложистик
Восток» на основе разработки и внедрения корпоративной социальной сети. Проект
совершенствования корпоративной культуры АО «ФМ Ложистик Восток» на основе
разработки и внедрении корпоративной социальной сети основывается на
необходимости снижения текучести кадров, улучшения психологического климата в
коллективе, формирования благоприятной социально-психологической обстановки
путем повышения эффективности совместной работы в компании АО «ФМ Ложистик
Восток».
Расчетная дата начала проекта: 01.06.2022 г., дата окончания – 27.09.2022
г. Ожидаемый
календарный срок выполнения проекта 3 месяцев 37 дней.
Основной ресурс проекта – персонал. Формирование
команды проекта совершенствования
корпоративной культуры АО «ФМ Ложистик Восток» —
процесс целенаправленного выстраивания коллективного взаимодействия людей для
своевременного достижения запланированных результатов и эффективного
использования потенциала каждого участника проекта в соответствии со
стратегическими целями компании.
Суммарные
затраты проекта – 7000 тыс. руб.
Экономический эффект проекта совершенствования корпоративной культуры АО
«ФМ Ложистик Восток» составит 12,6 млн. руб. Срок окупаемости проекта 2 года.
Основные риски проекта: риск того, что
организация не сможет реализовать проект в заданные временные и бюджетные
рамки, или риск, что создание работоспособного решения завершится неудачей;
риск неудачи в случае, если степень сложности сильно увеличивается из-за
масштабов проекта, величины требуемых изменений или количества вовлеченных в
проект сторон.
Фрагмент текста работы:
Стратегический
анализ производственно-хозяйственной деятельности АО «ФМ Ложистик Восток» 1.1 История развития АО «ФМ Ложистик Восток» FM Logistic – один
из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный
комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование,
перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное
оформление. На сегодняшний день группа FM Logistic располагает международной
сетью собственных складских комплексов в 14 странах мира.
В России компания
успешно развивает сеть региональных складов в крупнейших городах:
Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске,
Хабаровске и Владивостоке. А также склады с кросс-докинговыми операциями в
городах Нижний Новгород, Краснодар, Красноярск и других.
Одним из ключевых
направлений работы компании в России остается автоматизация и внедрение
современных технологий.
Сферы
деятельности: ритейл, пищевая продукция, продукция категории «фреш», товары
народного потребления и товары личной гигиены, предметы роскоши и косметика,
промышленная продукция и электроника, товары медицинского назначения.
В настоящее время
штат FM Logistic в России насчитывает более 8 000 сотрудников.
По состоянию на 31
марта 2019 года торговый оборот составил свыше 18,5 миллиардов рублей. Компания
не останавливает свое развитие и ведет переговоры с новыми потенциальными
партнерами.
FM Logistic –
динамичная, целеустремленная и амбициозная компания. Она проделала долгий путь
из самого сердца горного массива Вогезы в Россию, где обосновалась в 1994 году.
Тогда штат FM Logistic Россия насчитывал 20 человек – 20 смелых посланников,
которые столкнулись с трудностями ведения бизнеса в стране, но привели свою
компанию к успеху. Они перенесли свой 30-летний опыт предоставления
логистических услуг и европейское качество, аккуратно подстраиваясь под
национальные особенности.
C 1994 года
компания активно развивалась, открывая новые платформы в стратегических узлах
России практически каждый год.
В 2018 году FM
Logistic Россия приобрела компанию UNIVEG Logistics Russia, что оказало
значительное влияние на развитие логистических услуг в секторе «фреш».
Сейчас FM Logistic
Россия – один из лидеров российского логистического рынка. Компания
предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как
складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка,
таможенное оформление.
В России компания
успешно развивает сеть региональных складов как в Московской области (Дмитров,
Долгопрудный, Чехов и т.д.), так и в восьми крупнейших городах:
Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Ульяновске, Самаре, Екатеринбурге,
Новосибирске, Хабаровске и Владивостоке. А также склады с кросс-докинговыми
операциями в городах Нижний Новгород, Краснодар, Красноярск, Омск и других.
Количество складских площадей FM Logistic Россия насчитывает более 770 тыс. м2.
В 2018 году FM Logistic стала лидером среди логистических операторов на рынке
Московского региона по объему занимаемых складских площадей по версии
международной консалтинговой компании Knight Frank.
Штат компании в
России – более 8 000 человек. Ежегодно FM Logistic Россия выделяет значительную
часть инвестиций на развитие и обучение сотрудников.
Сферы
деятельности: ритейл, пищевая продукция, продукция категории «фреш», товары
народного потребления и товары личной гигиены, предметы роскоши и косметика,
промышленная продукция и электроника, товары медицинского назначения.
Российское
подразделение осуществляет доставку по всей России и располагает собственным
автопарком – на конец 2017 года включает в себя 12 автомобилей и 40
полуприцепов. Позитивную динамику роста транспортного направления обеспечивает
не только расширение сотрудничества с действующими клиентами и привлечение
новых, но и создание и развитие новых сервисов.
Ежегодно FM
Logistic реализовывает ряд проектов по «цифровизации», а также разрабатывает и
внедряет инновационные решения, в том числе не имеющие аналогов на российском
рынке.
5 основных
достижений компании:
— способность гарантировать европейский уровень качества
услуг;
— инновационные решения в операциях;
— непрерывное улучшение бизнес-процессов;
— быстрое и качественное обучение новых сотрудников;
— успешное проведение каждого запуска наших клиентов.