Курсовая с практикой Экономические науки Логистика

Курсовая с практикой на тему Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы логистических систем 5
1.1. Сущность и задачи логистической системы 5
1.2. Концепция стратегического логистического планирования 7
1.3. Важность логистики в бизнесе 9
Глава 2. Анализ работы предприятия ЗАО «ФМ Ложистик восток» 12
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «ФМ Ложистик восток» 12
2.2. Анализ эффективности логистических операций 17
2.3. Пути повышения эффективности логистических систем ЗАО «ФМ Ложистик Восток» с применением новых информационных систем 21
Заключение 29
Список литературы 31

 

  

Введение:

 

Проблемы, с которыми сталкиваются компании при организации транспортно-логистических процессов, как правило, сложны, пути и способы их решения неочевидны. В этой связи в середине ХХ в. на основе теории логистики сформировалось направление методологии специально-научных исследований и практик — системный подход. Его методической конкретизацией является системный анализ логистической деятельности предприятия, который представляет собой синтез науки и искусства в логистике и предназначен для подготовки и обоснования решений по сложным проблемам самой различной природы и характера. Он объединяет в едином процессе подготовки и обоснования решений много различных методов.
Системный подход в организации логистики имеет большую значимость для теории и практики. В этой связи он рассматривается во многих работах. Вместе с тем нередко в них рассмотрение процедур системного подхода осуществляется применительно к обоснованию конкретных проблем, относящихся к различным областям деятельности предприятия, часто со сложным математическим аппаратом и специфической детализацией, которая несколько затеняет его суть и основные этапы.
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Совершенствование транспортной логистики» в современной науке практике, с другой стороны, ее недостаточной теоретической и методологической разработанностью. Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой, носит как теоретическую, так и практическую значимость
Целью данной работы являются пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний.
Объект исследования: логистическая деятельность транснациональной компании.
Предмет исследования: совершенствование логистической деятельности транснациональной компании.
Основными задачами работы являются:
— Сущность и задачи логистической системы.
— Концепция стратегического логистического планирования.
— Важность логистики в бизнесе.
— Общая характеристика предприятия ЗАО «ФМ Ложистик восток».
— Анализ эффективности логистических операций.
— Пути повышения эффективности логистических систем ЗАО «ФМ Ложистик Восток» с применением новых информационных систем.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Недостатки работы ФМ Ложистик:
1. Персонал неправильно распределяет рабочее время, за счет чего работа происходит не продуктивно.
2. Специалисты – логисты не загружают транспорт в полной мере, допускают ошибки в сопровождении транспортных операций, уделяя больше внимания осуществлению логистических операций с перевозкой товаров клиентов транспортом субподрядчиков.
3. Предприятие имеет слишком высокую нагрузку на подвижной состав, теряет заказы из-за нехватки собственных автомобилей, это приводит к найму транспорта.
4. Система информационного сопровождения заказов слабо организована.
5. Показатель средней продолжительности доставки материалов увеличилась, что приводит к снижению оперативности доставки.
6. Сложность процедур, бумажное оформление.
Мы предложили проект – разработку программы «Распределительного центра». Программа включает в себя три подпрограммы.
1. Подпрограмма «Пуллинг — центр» ФМ подключенный к программе «Распределительного центра», где будет составляться матрица доставок, решится проблема недозагрузки транспорта. Так же, за счет данной подпрограммы специалисты – логисты будут загружать транспорт в полной мере, не допускать ошибок в сопровождении транспортных операций, уделяя больше внимания осуществлению логистических операций с перевозкой товаров клиентов транспортом субподрядчиков. Так же предприятие снизит нагрузку на подвижной состав, перестанет терять заказы из-за нехватки собственных автомобилей. Так же персонал квалифицирован, за счет работы подпрограммы будет правильно распределять рабочее время и работать продуктивно.
2. Подпрограмма «GPS мониторинга транспорта». Отслеживание груза, система информирования — автомобили оснащены датчиком GPS, который интегрируется с GPS-трекингом, подпрограмма просто устанавливается на мобильный телефон водителя. И с помощью мобильного оператора идет передача в распределительный центр вся необходимая информация. Будет иметься обратная связь. Это позволит визуализировать в программе на карте все события, места загрузок, разгрузок и маршруты движения с онлайн-определением расстояний. Позволит следить за грузом в режиме реального времени. Каждое событие и его длительность фиксируется в программе с привязкой к месту его происхождения на Google Maps. Выпуск в рейс, задание на погрузку, погрузка, оформление таможенных документов, проход границы, перецепка, перегрузка, прибытие на таможню, простой, разгрузка и так далее. О каждом из них автоматически информируется клиент-менеджер и в один клик может информироваться клиент.
Это будет способствовать улучшению продуктивной работе персонала, а также повысит загрузку транспорта. Так же это снизит показатель средней продолжительности доставки материалов, что положительно будет характеризовать организацию транспортной логистики исследуемого предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы логистических систем

1.1. Сущность и задачи логистической системы

Логистика определяется как процесс предвосхищения потребностей и желаний клиентов; приобретения капитала, материалов, людей, технологий и информации, необходимых для удовлетворения этих потребностей и желаний; оптимизации производства товаров или услуг в сети для выполнения запросов клиентов; и использования сети для своевременного выполнения запросов клиентов [21].
Общие цели логистики можно резюмировать следующим образом [16]:
— Снижение затрат.
— Уменьшение капитала.
— Улучшение сервиса.
Специфической задачей идеальной логистической системы является обеспечение потока поставок к покупателю, то [9]:
— нужный продукт,
— правильные количества и ассортименты,
— нужное место,
— нужное время,
— правая стоимость / цена и,
— правильные условия.
Это означает, что фирма будет стремиться иметь логистическую систему, которая максимизирует обслуживание клиентов и минимизирует затраты на дистрибуцию. Однако можно приблизиться к реальности, определив цель логистической системы как достижение желаемого уровня обслуживания клиентов, т.е. той степени поддержки доставки, которую продавец оказывает покупателю. Таким образом, логистическое управление начинается с определения потребности клиента до ее удовлетворения посредством поставок продукции и в ходе этого процесса поставок учитывает все аспекты деятельности, которые включают организацию входов, производство товаров и физическое распределение продукции. Однако существуют определенные цели, которые должны быть достигнуты с помощью надлежащей логистической системы [11].
Логистическая система также направлена на создание времени и места полезности для продуктов. Если продукты физически не перемещены из места их происхождения в место, где они необходимы для потребления, они не служат никакой цели для пользователей. Аналогичным образом, эти продукты должны быть доступны в то время, когда они необходимы для потребления. Обе эти цели могут быть достигнуты путем увеличения количества складов, расположенных в местах, откуда товары могут быть доставлены быстро и где поддерживается достаточный запас, чтобы удовлетворить чрезвычайные потребности клиентов. Кроме того, следует выбрать более быстрый вид транспорта для перемещения продуктов из одного места в другое в кратчайшие сроки. Таким образом, утилиты времени и места могут быть созданы в продуктах через эффективную систему физического распределения [31].
Логистика также направлена на достижение стабилизации цен на продукцию. Это может быть достигнуто путем регулирования потока продукции на рынок путем рационального использования имеющихся транспортных средств и совместимых складских операций. Например, в случае таких отраслей, как хлопчатобумажный текстиль, наблюдаются значительные колебания в поставках сырья. В таких случаях, если рыночным силам будет позволено действовать свободно, сырье будет очень дешевым в сезон сбора урожая и очень дорогим в межсезонье. Путем складирования сырья в период избыточного предложения (сезон сбора урожая) и предоставления его в период дефицита, цены могут быть стабилизированы [8].
Долгосрочная цель логистической системы заключается в постоянном повышении качества. Полное управление качеством (TQM) стало главным обязательством повсеместно в все фасетки индустрии. Общая приверженность TQM является одной из основных сил, способствующих материально-техническому возрождению [3]. Если продукт становится дефектным или если сервисные обещания не выполняются, логистика мало, если таковая имеется, добавляет добавленную стоимость. Логистические затраты, однажды затраченные, не могут быть обращены вспять. На самом деле, когда качество терпит неудачу, логистическое представление типично должно быть обращено и после этого повторено. Сама логистика должна соответствовать самым высоким стандартам качества. Управленческая задача достижения нулевой эффективности логистики дефектов усугубляется тем фактом, что логистические операции, как правило, должны выполняться на обширной географической территории в любое время дня и ночи. Проблема качества усугубляется тем фактом, что большая часть логистической работы выполняется вне видения руководителя [17]. Повторная обработка заказа клиента в результате неправильной отгрузки или повреждения в пути намного дороже, чем выполнение его правильно в первый раз. Логистика является основной частью разработки и поддержания непрерывного совершенствования TQM.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы