Курсовая с практикой на тему Публичные выступления и поведение в интернет пространстве гос. и мун. служащих
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Этика и культура государственных и муниципальных служащих: общая характеристика 6
1.1 Профессиональная и административная этика: предмет, структурность, система требований 6
1.2 Роль современных средств массовой информации в формировании профессионализма у государственных и муниципальных служащих 8
1.3 Кодекс государственных и муниципальных служащих 16
Глава 2. Анализ социальной и правовой ответственности государственных и муниципальных служащих 17
2.1 Основные проблемы государственных и муниципальных служащих при осуществлении своей деятельности в публичном пространстве 17
2.2 Этика и культура государственных и муниципальных служащих в зарубежных странах 19
2.3 Сравнительно правовой анализ кодекса государственных и муниципальных служащих (Россия, США, Европа) 23
Глава 3. Выводы и рекомендации по повышению проф. культуры и ответственности государственных и муниципальных служащих 27
3.1 Необходимость принятия мер по совершенствованию культуры публичных выступлений государственных и муниципальных служащих 27
3.2 Разработка и внедрение мероприятий по усовершенствованию публичных выступлений и поведения в интернет-пространстве государственных и муниципальных служащих 31
3.3 Мероприятия по внедрению и соблюдению этики государственных и муниципальных служащих 32
Заключение 35
Список использованных источников 36
Введение:
Ранее первостепенной задачей средств массовой информации было информирование населения обо всём, что представляет для него интерес, сегодня такая модель работы, ввиду ряда причин, используется весьма редко. Когда прибыль и влияния взяли верх над ценностью познания, СМИ всё меньше стали заниматься просвещением, они постепенно становились инструментом манипуляции общественным сознанием. Таким образом, значение средств массовой информации, как проводника между властью и обществом, уверенно растёт. По мнению некоторых исследователей, данная концепция деятельности имеет последствия в виде потери аудитории из-за утраты доверия, подтверждение тому отрицательная динамика подписных тиражей, числа зрителей и слушателей. Если провести краткий обзор теории журналистики, изданной во второй половине двадцатого века, выясним следующее – одной из функций медиа является воздействие на органы власти. Сегодня СМИ – это инструмент власти. Так или иначе, массмедиа, прежде всего, информируют население, сам процесс и качество сообщаемых сведений напрямую зависят от принятого в конкретном регионе информационного порядка, который в свою очередь образован с учётом норм государственной политики в установленной сфере деятельности.
Сегодня информированность общества является одним из главных показателей его развития и одной из приоритетных задач государственного управления. «Информационное общество» с начала 21 века является неотъемлемым критерием стратегического развития как страны в целом, так и в отдельности регионов. В данном обществе, информация и знания становятся важным производственным ресурсом и движущей силой социально- экономического, технологического и культурного развития.
Таким образом, совершенствование системы средств массовой информации должно стать одной из приоритетных задач органов государственной власти. К тому же, одним из условий благополучия каждого современного человека является беспрепятственный доступ к различного рода сведениям, данная сфера должна работать на чётко обозначенные цели и выполнять все поставленные задачи. Все вышеперечисленные условности должна отражать государственная политика в установленной сфере. А объект, в данном случае СМИ, должны осуществлять свою деятельность согласно установленным правилам и нормам. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последнее время роль средств массовой информации в политической жизни общества и государства возросла. Средства массовой информации стали составляющей частью политической системы общества. Система массовой информации отражает современное общество и в то же время оказывает серьезное воздействие на общество, его состояние и развитие.
Журналистская деятельность выступает как детерминанта развития политической жизни российского общества и государства и между тем связь центра и регионов, отношения между регионами во многом устанавливают не только целостность страны, но и развитие единой политической нации. Поэтому изучение публичных выступлений и поведения в интернет-пространстве государственных и муниципальных служащих является актуальной задачей. Целью настоящей работы является анализ публичных выступлений и поведения в интернет-пространстве государственных и муниципальных служащих. Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Исследовать предмет, структурность и системность требований профессиональной и административной этики.
2. Изучить роль современных СМИ в формировании профессионализма у государственных и муниципальных служащих.
3. Охарактеризовать кодекс государственных и муниципальных служащих.
4. Изучить основные проблемы государственных и муниципальных служащих при осуществлении своей деятельности в публичном пространстве.
5. Исследовать этику и культуру государственных и муниципальных служащих в зарубежных странах.
6. Провести сравнительно-правовой анализ кодекса государственных и муниципальных служащих.
7. Обосновать необходимость принятия мер по совершенствованию культуры публичных выступлений государственных и муниципальных служащих.
8. Предложить разработку и внедрение мероприятий по совершенствованию культуры публичных выступлений государственных и муниципальных служащих.
9. Описать мероприятия по совершенствованию культуры публичных выступлений государственных и муниципальных служащих.
10. Проанализировать зарубежный опты использования GR-технологий.
11. Исследовать отечественный опт использования GR-технологий.
12. Сформулировать рекомендации по использованию технологий GR в деятельности администрации Губернатора Свердловской области.
Объектом исследования является интернет-пространство.
В качестве предмета исследования выступают публичные выступления и поведения в интернет-пространстве государственных и муниципальных служащих. При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.
Данная работа структурирована на введение, три главы, объединяющие девять параграфов, заключение, список использованных источников.
Заключение:
В широком понимании, этика – это свод правил и норм, регламентирующий моральное поведение и нравственную составляющую каждой личности.
Формирование этики личности можно определить в качестве формирования нравственных поступков, характеризующих отношение человека к окружающей действительности, и нравственных привычек, представляющих собой потребности к совершению нравственных поступков. В основу этики личности входят гуманность, дисциплинировать и культура поведения, которая, в свою очередь, состоит из культуры речи, культуры общения, культуры внешности и бытовой культуры.
Цель формирования этики личности состоит в создании способностей человека по оценке и сознательному выстраиванию на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к себе, другим людям, обществу, труду, государству, Отечеству, миру в целом.
Основным принципом профессиональной этики является взаимоотношение с коллегами, клиентами и руководством: соблюдение субординации, вежливости при общении. Немаловажным в этическом поведении руководящего состава организации является справедливость при распределении поощрений сотрудникам и исправление этических нарушений. Стремление к бесконфликтности и толерантности в трудовом коллективе также является важным принципом в трудовом коллективе.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Этика и культура государственных и муниципальных служащих: общая характеристика
1.1 Профессиональная и административная этика: предмет, структурность, система требований
Как пишет А. В. Разин, «этика представляет собой науку о морали» [11, c. 18].
В современной науке понятие «этика» многогранно. Термин «этика» является словом древнегреческого происхождения («этос» – совместное жилище, местопребывание). Основоположником данного термина является Аристотель, который еще в IV веке до нашей эры ввел его в обиход для обозначения науки, изучающей добродетель.
В философии этика рассматривается как научная дисциплина, изучающая общественную мораль в качестве предмета исследования. По мнению Е. А. Минязевой, «изначально понятия «этика» и «мораль» имели одно и то же лексическое значение. Но в процессе развития культуры и социума смысл терминов начинает меняться. Так, этика становится наукой, а мораль – предметом данной науки» [9, c. 154].
Объектом изучения этики как науки является многообразие форм морали, а субъектом – личность. Г. П. Раменская, С. Е. Раменский, В С. Раменская отмечают, что «современная наука при оценке той или иной общественной организации основывается на признании основных норм морали и нравственности в социальных отношениях анализируемого социума» [12, c. 49].
Формирование общественного сознания личности определяется нравственным самосознанием и отношением к другому и индивиду. Основополагающей задачей этики является выработка понятий «долг», «честь», «достоинство» и определение их рамок в современном обществе. Этика воплощается в разработке свода норм морали и нравственного воспитания для формирования гармонично развитой личности. Этика как философская наука направлена на привлечение арсенала средств для убеждения человека в необходимости нравственного поведения.
В социокультурном словаре нравственность толкуется в качестве «определяющего аспекта культуры и её форму, составляющей общее основание человеческой деятельности во всех ее проявлениях и на всех уровнях: от личности до общества, от человечества до малой группы» [2, c. 87]. Словарь практического психолога определяет нравственность как регулирующую функцию человеческого поведения, сущность которой сводится к ограничению влечений. Толковый словарь С. И. Ожегова трактует нравственность в качестве совокупности внутренних духовных качеств, этических норм и правил поведения, которыми руководствуется человек. Одним из факторов, определяющих правила поведения человека, является совокупность чувств, испытываемых индивидуумом в той или иной жизненной ситуации.
О. Г. Дробницкий отмечает, что «ценности представляют собой эмоциональный процесс человека, который отражает субъективное оценочное отношение индивида к реальным ил абстрактным объектам» [5, c. 21].
Морально-нравственные ценности представляют собой высшую форму эмоционального отношения индивида к предметам и явлениям, существующим в действительности, которую характеризует относительная устойчивость, обобщенность, соответствие потребностям и ценностям, сформировавшимся в результате личностного развития человека.
Проявление тех или иных ценностей человека в различных ситуациях во многом определяется приобретаемым им социальным опытом. Одним из возможностей получения такого опыта является образовательный процесс, в рамках которого осуществляется воспитание нравственных чувств.
Совокупность нравственных привычек, мотивов, поступков составляют единство личности, востребованной в социуме. Личность представляет собой «совокупность свойств, присущих определенному человеку и составляющих его индивидуальность, отдельное человеческое «я».
Л. А. Григорович и Т. Д. Марцинковская сформулировали три элемента, входящие в основу этики личности, рассматривая содержание этики через гуманность, которая является «интегральной характеристикой личности, состоящей из совокупности свойств, посредством которых отражается отношение человека к другому человеку» [4, c. 192].
Применительно к профессиональной деятельности этика – это совокупность норм и правил, которые регламентируют поведение специалиста в трудовом коллективе. Профессиональная этика направлена на формирование ценностей в рамках определенной профессиональной деятельности и на определение гуманистической значимости профессии. В основе профессиональной этики, как подчеркивают В. В. Варава и И. О. Надточий, лежат принципы, регулирующие взаимоотношения в коллективе, что позволяет создать этическую модель поведения при решении определенных профессиональных задач.