Курсовая с практикой Педагогика/Психология Психология

Курсовая с практикой на тему Психосемантика рекламы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Рекламная деятельность как социально-психологическое явление 5
1.1 Понятие и предназначение рекламы как феномена психологического влияния 5
1.2. Суть и технологии психосемантики в рекламе 14
Глава 2. Эффективная рекламная деятельность как результат психосемантического подхода 24
2.1. Психологические механизмы действия рекламы на примере рекламы мировых брендов фирменной спортивной одежды 24
2.2. Психосемантический подход на примере рекламы Nike 28
Глава 3. Воздействие рекламы на потребителя 30
3.1. Исследование воздействия рекламы на потребителя 30
3.2. Психосемантика спортивной рекламы 31
Заключение 36
Список использованных источников 39

 

  

Введение:

 

Тема является актуальной, так как изучение психосемантики человека является одной из основных задач общей психологии.
В сознании покупателей есть устойчивая система стереотипных образов.
Например: добрая бабушка, мать, ребенок, мужское соперничество и произведение впечатления на девушку. Люди легко и быстро узнают такие образы в окружающем мире, потому что они им хорошо знакомы. Проникаются к ним доверием. Психосемантика выявляет такие образы в исследуемой товарной категории [5,с.43].
В психологии рекламы сегодня эти процессы изучаются главным образом для того, чтобы создавать психологически и коммерчески более эффективную рекламу. В этом случае психические процессы исследуются в связи со средствами отображения рекламной информации или средствами воздействия на потребителя [3,с.13].
Изучая психическое влияние рекламы на человека, исследуя воздействие рекламиста на потребителя, необходимо понимать, что эффективность такого воздействия не может определяться какими-то отдельными психическими процессами, характеристиками психики или характеристиками самой рекламы, или только ее запоминаемостью, способностью привлекать внимание или вызывать положительные эмоции. Чтобы понять, где следует искать резервы повышения эффективности воздействия рекламы на потребителя, и какие при этом допущены ошибки, необходимо детально исследовать практически всю психику потребителя, все его психические процессы. Воздействиям, или влияниям, людей друг на друга в социальной психологии уделяется, и всегда уделялось огромное внимание [7,с.112].
Проблеме воздействий в рекламе, особое внимание уделяется осознаваемым и неосознаваемым воздействиям, а также детально рассматривается различия между воздействиями рациональными, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах [5,с.112].
Проблема психических воздействий (социальных влияний) в психологии рекламы как отрасли научного знания крайне актуальна еще и потому, что она связана с целым рядом моментов этического характера. Ведь любое воздействие, или влияние, предполагает изменение сознания человека, может представлять некое препятствие свободе выбора [3,с.43].
Проблема психических воздействий в рекламе тесно связана с проблемой выбора. Бизнесмены и рекламисты выбирают способы организации рекламных кампаний, например, с применением специальных технологий воздействия или без них, а потребители сталкиваются с этой проблемой, когда подвергаются таким воздействиям или, наоборот, обнаруживают необходимость самостоятельно принимать решение.
Объект исследования: рекламная деятельность.
Предмет исследования: особенности психосемантики в рекламе.
Цель исследования: раскрыть особенности психосемантики в рекламе.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
-определить место рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций;
-исследовать возможности рекламы, как фактора влияющего на место спорта в спортивной индустрии и современной экономике;
-оценить возможности развития современной рекламы спортивной одежды на примере брендов известных фирм.
Научной основой работы являются разработки зарубежных и отечественных специалистов в области рекламы и малого спортивного бизнеса.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключение, списка использованной литературы и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Реклама в своей основе — это прежде всего экономическое явление, поэтому всегда необходимо понимать, каково ее влияние на субъекты рынка, на участников экономических отношений.
Она воздействует как на производителей, так и на потребителей товаров и услуг.
Укажем на некоторые, наиболее важные аспекты влияния рекламы на субъекты рынка.
Реклама, развивая тенденции к расширению производства товаров, содействует обеспечению занятости в производственном секторе экономики различных стран.
Реклама помогает потребителю (потенциальному покупателю) принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре.
При выводе новых товаров на рынок производители, используя возможности рекламы, обеспечивают себя эффективными средствами общения с потребителями.
Телереклама имеет много граней и составляющих. Это звук, картинка, движения персонажей, цвет. А в последние годы появилась возможность использовать компьютерную графику, дорогостоящие декорации и новейшие технологии, что дает простор фантазии создателю рекламных роликов. Применяя такую рекламу, многие компании повышают престиж и создают положительную репутацию своей организации, спонсируя разнообразные спектакли и постановки, производство видеофильмов, спортивные и культурные мероприятия.
Важное составляющее музыка в рекламных роликах.
Мелодичное оформление рекламного объявления очень поднимает настроение и несет положительную энергетику.
Слова музыкальной композиции гораздо лучше запоминаются, чем фоновый текст обычной рекламы. Кроме того, музыка влияет на эмоции, способна поднять настроение, а значит, и ролик, сопровождаемый мелодией, понравится даже самому привередливому и критически настроенному потребителю.
Музыка из известных рекламных роликов может запасть нам в голову надолго и крутиться в ней как назойливая муха. Согласитесь, часто бывает, что вы напеваете одну мелодию целый день. На это и рассчитана реклама. Музыка и слова вертятся на языке? Значит, и память о товаре обеспечена. Сделать из обычного рекламного текста с помощью элементарных приемов и техник настоящий хит, мелодию, которая будет звучать из уст каждого прохожего, композицию, в которой главным будет слоган компании — это искусство. По-другому такие мелодии называются джинглами.
Рекламные джинглы создаются с целью продвижения товара. Однако эта цель достигается ненавязчиво.
Марки спортивных товаров Nike, Adidas, Puma и Reebok конкурируют достаточно ожесточенно.
Их борьба за покупателей выражается новинками и дорогостоящей рекламой.
Nike переманили к сотрудничеству Коби Брайанта, Роберт Родригес сразу снял экшн-ролик с Брюсом Уиллисом, Дэнни Трехо и рэпером Канье Уэстом.
У Puma финансовые возможности поскромнее, контракты заключаются выборочно и ставки делаются на нестандартные решения. Отличная задумка и исполнение – проникновенное исполнение «Truly Madly Deeply» британскими фанами «Тоттенхэма» ко Дню святого Валентина. Как результат более миллиона просмотров на YouTube и песенный конкурс для любителей футбола во всем мире «The Hardchorus European Song Contest».
Reebok удивили рекламой кроссовок EasyTone с участием Евы Мендес, Келли Брук и танцующей на песке Шакиры.
Использование звуковых эффектов. Еще один fashion-гигант — компания Nike открыла несколько торговых центров, где озвучены все торговые павильоны. В них раздаются звуки, характерные для соответствующего вида спорта. В одном из баскетбольных отделов слышно, как где-то вдалеке стучат по деревянному полу мячи, а в павильоне верховой езды до посетителей доносятся ржание лошадей и стук копыт.
В отделе «Земля Баркли», названном в честь баскетболиста Чарльза Баркли, стеллажи со спортивной одеждой и аксессуарами укреплены прямо на баскетбольных щитах.
Мы легко запоминаем мелодию и подпеваем, когда слышим ее, не думая об истинном предназначении композиции.
А предназначение определено — повлиять на наше желание купить рекламируемый товар или услугу. И приходя в магазин, мы покупаем товар, песенку про который целый день напевали. Никаких фокусов, обычная психология.
Именно по этим причинам музыке в рекламе отводится важная роль.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Рекламная деятельность как социально-психологическое явление
1.1 Понятие и предназначение рекламы как феномена психологического влияния

Слово «реклама» происходит от латинского слова «reclamer» («выкрикивать») и употребляется в информации о товарах и услугах с целью оповещения потребителей и создания спроса, а также для распространения сведений о чем-либо с целью создания популярности [4, с.54].
В новом Федеральном законе от 13.03.2016 N 38-ФЗ реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке [2, с.113].
Реклама, как известно из популярного лозунга, действительно является двигателем торговли. И это все объясняется просто – информацию о товаре и услуге надо донести до потребителя, иначе как он о ней узнает? Итак, что реклама нужна и просто необходима – это понятно, надо еще разобраться, какие же существуют виды рекламы и их характеристика нуждается в уточнении.
Различные рекламные агентства или отделы рекламы и маркетинга на предприятиях принимают усиленные меры для продвижения товара вперед, от производителя к потребителю. Они проверяют эффективность разных видов рекламы, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант тому или иному предприятию и его продукту.
В продвижении нуждаются все – производители промышленных товаров и всевозможных услуг, сельскохозяйственные комплексы, и продовольственные фабрики.
Для каждого из этих объектов существуют свои методы продвижения, каждый из них имеет свои положительные или отрицательные стороны. Необходимо рассмотреть наиболее популярные виды рекламы и их характеристика сможет многим помочь в определении необходимых методов для составления маркетингового плана.
Современный мир предоставляет нам огромное количество способов рассказать людям о своем товаре или услуге.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы