Курсовая с практикой на тему Психологические особенности воздействия pr- инструментов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
КУРСОВАЯ РАБОТА 1
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-инструментов 6
1.1 Понятие и сущность PR- инструментов 6
1.2 Составляющие PR- инструментов 9
Глава 2. Анализ измерения результатов использования PR- инструментов 13
2.1 Методы измерения результатов использования PR- инструментов 13
2.2 Анализ используемых PR- инструментов 16
Глава 3. Рекомендации по разработке PR- инструментов ООО «РИА» 19
3.1 Инструменты в разработке PR- инструментов ООО «РИА» 19
3.2 Ожидаемые  результаты от PR- инструментов ООО «РИА» 25
Заключение 28
Список литературы #
Приложения #
Введение:
Актуальность темы. Данная тема приобретает актуальность благодаря появлению значительного интереса к общим проблемам этики специалистов различных гуманитарных отраслей, в том числе и рекламы. Такой интерес имеет место потому, что в современном мире чрезвычайно важное значение приобрела профессиональная коммуникация; информационный обмен превратился в новую производительную силу. Коммуникация как взаимодействие сознательных и свободных индивидов, основывается на принципах демократии и требует нормативности, вывести принципы которой поможет исследование средств массовой информации, в частности прессы, в аспекте этики.
Состояние рынка в России заставляет компании создавать спрос на свою продукцию не только для выстраивания конструктивных отношений с клиентами, дилерами и поставщиками, но и для тесного взаимодействия с общественностью, то есть - скажем, сформировать круг заинтересованных потенциальных потребителей, распространять позитивную информацию о себе и исправлять ее через СМИ информационные уведомления о событиях, которые не выигрывают для них или их продукта. Достичь этой цели можно с помощью таких инструментов, как маркетинговые коммуникации, такие как связи с общественностью и пропаганда.
Установление общественных отношений беспокоило человечество с самого начала цивилизации. Некоторые люди пытались влиять на других. В то же время другие сознательно воспринимали их влияние или старались не поддаваться ему.
Связи с общественностью - это наука и искусство достижения гармонии через взаимопонимание, основанное на правде и совести. Их эффективное использование способствует улучшению отношений между субъектами социальной среды, целенаправленному созданию их «общественного лица», расширению сферы их влияния, улучшению контактов между людьми, компании (организации) и выявление возможных источников конфликта.
В широком смысле связи с общественностью являются частью коммуникационной практики политического субъекта, компании (организации), призванной помочь в достижении их стратегической цели. Эта деятельность должна быть непрерывной, плановой, ориентированной не только на существующих партнеров, но и на будущих партнеров, использовать методы социально-психологического воздействия. Без этого эффективное управление в любой сфере деятельности невозможно.
Состояние рынка в России заставляет компании создавать спрос на свои продукты.
Поскольку на данном этапе развития цивилизации информация является важнейшей составляющей бизнеса и управляет различными процессами во всех сферах жизни, а процесс PR в первую очередь основывается именно на информации, он занимает значительное место в формировании «информационного общества». Постепенное изменение взглядов на паблик рилейшнз в современной науке отражает развитие и становление этого явления как в обществе в целом, так и на отдельных предприятиях.
Уровень научной проработки проблемы является недостаточно высоким. Отдельные аспекты выявленных проблем исследовали такие специалисты, как Д. Доти, Д. Ньюсом, Б. Борисов, В. Зотов, Ф. Шарков, Е. Пашенцев, А. Чумиков, В. Королько, Г. Тульчинский, Т. Примак, В . Деревянко, И. Яковлев, М. Горкина, М. Гундарин, В. Водолазский, Н. Деменцова, А. Припутников, М. Кузьменкова, С. Бикбаева, Л. Радкевич, К. Савельева.
В данной курсовой работе целью выступает изучение психологических особенностей воздействия pr- инструментов.
Обьектом курсовой работы являются PR-инструменты, предметом работы – психологические особенности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть понятие и сущность PR- инструментов;
2. Инструменты PR- технологий;
3. Проанализировать критерии измерения результатов использования PR- инструментов;
4. Исследовать инструменты в разработке PR- инструментов ООО «РИА».
5. Рассмотреть ожидаемые результаты от PR- инструментов ООО «РИА».
В работе использованы следующие методы и приемы исследования:
- приемы отбора информации, сравнительно-описательный метод.
Заключение:
Подводя итоги, в ходе курсовой работы были рассмотрены: 
1. Понятие и сущность PR- инструментов;
2. Содержание и инструменты PR- технологий;
3. Проанализированы критерии измерения результатов использования PR- инструментов;
4. Исследованы инструменты в разработке PR- инструментов ООО «РИА».
5. Рассмотрены ожидаемые результаты от PR- инструментов ООО «РИА».
Цель, поставленная в начале курсовой работы, была достигнута, изучены психологические особенности воздействия pr- инструментов.
Один с основных элементов менеджмент-микса – развитие. Развитие находится в базе коммуникативной политике деятельности кампании. Возможно с полной уверенностью отметить, что  под продвижением подразумевается «любая модель уведомлений, нацеленных в оповещение, позицию, вовлечение интереса покупателя либо клиента», также своеобразная совокупность рекламы, индивидуальные торги, взаимосвязи с населением также стимулируют сбыт. 
В современных рыночных условиях продукт или компания не только объективны, но и видят потребителя, и в этом контексте продвижение переходит от тактической категории к стратегическим задачам.
Одной из важных предпосылок успешной компании на рынке является создание эффективной системы маркетинговых коммуникаций. Настройка системы маркетинговых коммуникаций - сложная задача. Организация должна решить, какие средства связи использовать и в какой степени. Согласно различным источникам, система маркетинговых коммуникаций может включать в себя рекламу, продвижение, связи с общественностью, личные продажи, прямой маркетинг, спонсорство и т. д. Выбор канала коммуникации зависит от многих факторов, включая степень готовности аудитории и жизненный цикл продукта.
Чтобы создать и поддерживать позитивный имидж компании в среде, где важно активное участие в соревновании по коммуникации, нужно уметь управлять процедурами коммуникации и использовать различные инструменты. Одним из важнейших мест в этих инструментах является PR и реклама, функции которых определяют эффективное взаимодействие между компанией и целевой аудиторией.
Написание курсовой работы проанализировало коммуникационную деятельность ООО «РИА». Основополагающие документы Агентства показывают, что его деятельность направлена на создание информационных, развлекательных и коммерческих программ; изготовление рекламных форм, звука, печатной продукции; издание журналов и журналов; сбор и распространение рекламы и другой информации другими способами. ООО «РИА» специализируется на информационных, социальных и журналистских компонентах.
Агентство и его продукты, сеть вещания которых основана на информационном и журналистском вещании (75% вещания), рекламируются главным редактором, а методы и средства продвижения не используются в полной мере. Комплексное маркетинговое исследование не проводится, и поэтому агентство не всегда эффективно. Можно сделать вывод, что работа PR-специалиста и маркетолога неэффективна. Для устранения причин низкой популярности телеканалов ТНТ ООО «РИА Балашиха» и «Домашняя Балашиха» среди молодежи Балашихи был выявлен ряд существующих проблем:
- Низкая осведомленность о РИА среди молодежи;
- Низкая популярность РИА среди молодежи.
По результатам исследования были разработаны проектные рекомендации. Реализация рекомендаций предлагаемого проекта в этих областях должна помочь повысить осведомленность о РИА ООО, а также повысить осведомленность зрителей о проектах телеканалов и повысить популярность телевизионных программ РИА.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты PR-инструментов
1.1 Понятие и сущность PR- инструментов
Теоретическим основанием для формирования современного понимания термина »связи с общественностью», стали труды известных отечественных и зарубежных ученых, таких как Э. Грин, Ф. Джефкинс, Е.А. Капитонов, С. Катлип, М. Скотт, А. Сентер, Х. Аллен, Д. Брум, С. Блэк, М. Глен, Г.Г. Почепцов, Е. Райс и др. Однако, четкого решения проблемы комплексного теоретико-методического обеспечения PR исследователи не дают [1-6].
Имеются сотня дефиниций, создатели каковых стараются установить суть PR, перечисляя более значимые разновидности работы,  какие оформляют базу PR-практики. Ф. Харлоу, проанализировав и обобщив 472 установления социальных взаимоотношений, определил подобное   установление социальных взаимоотношений, содержащее равно как мировоззренческие, таким образом, также операторные компоненты: «Связи с общественностью - это особая функция управления, которая помогает установить и поддерживать тесное общение, взаимопонимание, взаимодействие и сотрудничество между бизнесом и соответствующей аудиторией, понимает проблемы или управление проблемами, обеспечивает информирование руководства о настроении общественного мнения и помогает им более эффективно реагировать на эти настроения, определяет и подчеркивает ответственность руководства за служение интересам общества, помогает руководству отслеживать изменения и способы их более эффективного использования, выступая в качестве своего рода Система раннего предупреждения помогает прогнозировать тенденции, а также использует разумную и моральную коммуникацию в качестве основного инструмента исследования» [3, с. , 243].
Чаще всего практики и теоретики используют определение PR, данное С. Блэком: «PR - это искусство и наука достижения гармонии через взаимопонимание, основанное на истине и внимательности». [3, с. 35].
В свою очередь Э.В. Ромат определяет PR - как систему формирования гармоничных коммуникаций компании с ее целевой аудиторией на основе полной и объективной осведомленности в контексте достижения маркетинговых целей коммуникатора.
Критический анализ, проведенный из литературных источников, дает нам основания для определения автора понятия PR [2].
Таким образом, по нашему мнению, связи с общественностью, в общем смысле, являются управленческой функцией для установления и поддержания взаимовыгодных отношений между компанией и общественностью, развитие этой компании зависит от настроений и мнений этой компании.
Следует отметить, что в современных рыночных условиях связи с общественностью в настоящее время являются неотъемлемой частью маркетинга и играют особую роль в интегрированной системе маркетинговых коммуникаций. Это привело к распространенному представлению о том, что понятия связей с общественностью и маркетинга регулярно сходятся. Таким образом, впервые появилось понятие «маркетинг связей с общественностью», а затем - концепция интегрированной маркетинговой коммуникации (IMC).
Процесс интеграции коммуникаций - это попытка объединить все средства влияния коммуникации в единую целостную целостность для эффективного обучения связям с общественностью. Дальнейшее развитие этой области фактически привело к новому пониманию сути маркетинга и связей с общественностью.
Существует несколько мнений по вопросу о том, существует ли граница между маркетингом и связями с общественностью »территорий».
Определенные фирмы принимают деловые взаимоотношения с покупателями только лишь, как одно из множества координационных взаимоотношений.  В В координационных схемах менеджмент считается составляющей наиболее обширной функции - PR.
Прочие фирмы полагают менеджмент собственным главным предназначением, полагая все без исключения «непотребительские отношения» (с собственными работниками, инвесторами, соседями, властью и т.д.) важными только лишь в контексте менеджмента. 
В данных фирмах взаимосвязи с населением целиком подчинены менеджменту. Некоторые фирмы устанавливают «отношения с потребителями» в контексте взаимосвязей с населением, возлагая в отделение согласно  взаимосвязям с населением обязанность из-за разрешения вопросов покупателей, никак не сопряженных с маркетингом.
PR часто используется для «поддержки» маркетинга - например, он может предоставлять медиа-информацию, когда на рынке появляется новый продукт. Но связи с общественностью не ограничиваются этим. На самом деле, маркетинг помогает продавать товары и услуги, а связи с общественностью создают условия (среду), чтобы сделать эту продажу возможной.
В большинстве компаний маркетинг и связи с общественностью являются отдельными функциями управления с разными, хотя и взаимодополняющими, целями. Действительно, эти цели должны быть взаимодополняющими, поскольку это две наиболее важные руководящие роли, которые часто распространяются на «внешний» набор компаний. Маркетинг в основном действует как линейная функция управления, связанная с переменными доходами компании в выходные дни, которые имеют определенную ценность для других. В то же время RP выступает в роли операционного лидера, предоставляя рекомендации и другие услуги для поддержки линейных операций. Однако в большинстве организаций старшие руководители, менеджеры по связям с общественностью или маркетологи не понимают разницу между этими двумя концепциями и взаимосвязью между операциями двух подобных организаций.
Эффективный PR положительно влияет на маркетинг, поддерживая дружественную социальную и политическую среду.
Поэтому для достижения своих целей компаниям необходимо уделять внимание связям с общественностью и маркетингу. Каждый из этих видов деятельности вносит уникальный и дополнительный вклад в формирование и поддержание многих отношений, которые так важны для выживания и развития бизнеса. Если одно из этих действий игнорируется, компания рискует получить травму.
1.2 Составляющие PR- инструментов 
Современный маркетинг предпочитает использовать интегрированную маркетинговую программу, которая сочетает в себе пиар-стратегию, традиционные и нетрадиционные рекламные технологии. Огромные бюджеты только на рекламу (с учетом постоянно растущих цен на размещение в рекламных блоках) или только на связи с общественностью - неэффективны. Мы должны действовать в комплексе. И в то же время возникает необходимость понять разницу между связями с общественностью и рекламой. С. Блэк в основном отвергает даже подозрение на такую связь, настаивая на том, что в случае пиара речь идет только о правдивой информации [6, с. 103].
Реклама должна быть более непосредственно связана с маркетингом. Реклама всегда оплачивается за сообщения, и потребитель это знает. Уверенность в рекламе всегда меньше, чем в правильно размещенных и информативных новостях или статьях по связям с общественностью. Связи с общественностью не должны продавать, она должна подготовить общественность к правильному восприятию товаров. Как написано в книге Э. Райс «Развитие связей с общественностью и упадок рекламы»: «Ключевой концепцией бренда является доверие. В рекламе нет и нельзя доверять «[8].
Однако для производства «многомерного сообщения» большинство компаний используют как пиар, так и рекламу. Реклама увеличивает продажи и лояльность PR бренда. Имеет смысл, что реклама и связи с общественностью тесно взаимодействуют, поскольку реклама также влияет на отношения компании с общественностью.
Связи с общественностью используют рекламу, чтобы «охватить» аудиторию, отличную от аудитории потребителей, на которых направлен маркетинг. Например, когда бизнес покупает рекламное место на полностраничной странице в газете, только для того, чтобы поблагодарить благотворительный фонд определенной компании за средства, за которые можно было провести социальную кампанию.
Компании используют рекламу в целях связей с общественностью, когда они не удовлетворены тем, что о них говорят СМИ, когда они чувствуют, что их точка зрения отражается по-другому, когда они Подумайте, что аудитория не понимает сути проблемы, или ее просто ставят плохо, или когда они хотят добавить свои мысли по определенным вопросам.
Поэтому при наличии соответствующего бюджета компании обращаются к рекламе, чтобы контролировать контент, сам факт размещения и сроки размещения PR-сообщений в СМИ.
Определяя разницу между связями с общественностью и рекламой, коммерческий характер рекламы находится в центре. Но услуги специалистов по связям с общественностью тоже не бесплатны. Они просто реализованы в другой форме. Связи с общественностью пытается перейти на нерекламные страницы газет, потому что уровень доверия к этой информации среди населения выше.
Ф. Джеффкинс пытается провести различие между рекламой и связями с общественностью следующим образом: «Компания не может использовать рекламу, но каждая компания занимается связями с общественностью. Связи с общественностью для всех, в то время как реклама ограничена конкретной задачей продажи и покупки. «Связи с общественностью являются более обширными и всеобъемлющими, чем реклама. Иногда связи с общественностью могут использовать рекламу, поэтому связи с общественностью не являются ни формой рекламы, ни частью рекламы». Ф. Джеффкинс также видит различия в платежной системе: в то время как рекламные агентства получают комиссионные за приобретенное время или площадь, PR продает свое время и анализирует проводимые кампании по связям с общественностью [7].
В отличие от рекламы, связи с общественностью направлены на то, чтобы охватить широкую публику, а не ограниченный круг потенциальных потребителей. Реклама и связи с общественностью также работают в альтернативной системе связи.
Ф. Джеффкинс считает, что «реклама подчиняется своей цели: документы по связям с общественностью на высоком уровне, с другой стороны, должны быть фактическими, беспристрастными и не заслуживать похвалы». Мы можем только признать это утверждение как идеальный вариант, к которому мы можем стремиться, но в то же время практика предполагает, что PR также стремится дать положительную характеристику своему объекту. Но это не означает ложные связи с общественностью. А. Чумиков подчеркивает это позитивное направление общественных отношений следующим образом: «Белая уловка общественных отношений заключается в том, чтобы … интерпретировать реальные цифры и факты, включая представление (манипулирование) информации». десятый по значимости факт выдвигается на первое место, а первый по значимости - на десятое »[8].
Таким образом, связи с общественностью рассматриваются в более широком смысле, чем реклама, и определяются как наука об управлении общественным мнением.
Реклама и связи с общественностью решают разные задачи: реклама - тактическая, связи с общественностью - стратегическая. Несмотря на то, что они используют разные подходы и инструменты для решения своих проблем, связи с общественностью и реклама сотрудничают.
Учитывая вышесказанное, можно предложить следующую классификацию основных различий между рекламой и PR (см. Приложение 1).
Сегодня крупнейшие рекламные агентства имеют свои отделы по связям с общественностью. Создавая положительный образ продукта, общественные отношения, таким образом, устанавливают основы рекламы, одновременно привлекая внимание к существующей рекламе. Поэтому неудивительно, что в последние годы компании уделяют общественным отношениям все более важную роль. Но для того, чтобы связи с общественностью выполняли стоящие перед ними задачи и приносили конкретные измеримые результаты, они должны быть неотъемлемой частью общей программы маркетинговых коммуникаций.  «Все коммуникации, - говорит эксперт В. Новелли, - могут и должны исходить из общей стратегии, и общая повестка дня должна говорить в один голос» [9].