Психология массовых коммуникаций Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Психологические особенности воздействия pr- инструментов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

КУРСОВАЯ&nbspРАБОТА 1

Введение 3

Глава&nbsp1.&nbspТеоретические&nbspаспекты&nbspPR-инструментов 6

1.1&nbspПонятие&nbspи&nbspсущность&nbspPR-&nbspинструментов 6

1.2&nbspСоставляющие&nbspPR-&nbspинструментов 9

Глава&nbsp2.&nbspАнализ&nbspизмерения&nbspрезультатов&nbspиспользования&nbspPR-&nbspинструментов 13

2.1&nbspМетоды&nbspизмерения&nbspрезультатов&nbspиспользования&nbspPR-&nbspинструментов 13

2.2&nbspАнализ&nbspиспользуемых&nbspPR-&nbspинструментов 16

Глава&nbsp3.&nbspРекомендации&nbspпо&nbspразработке&nbspPR-&nbspинструментов&nbspООО&nbsp«РИА» 19

3.1&nbspИнструменты&nbspв&nbspразработке&nbspPR-&nbspинструментов&nbspООО&nbsp«РИА» 19

3.2&nbspОжидаемые&nbsp&nbspрезультаты&nbspот&nbspPR-&nbspинструментов&nbspООО&nbsp«РИА» 25

Заключение 28

Список&nbspлитературы #

Приложения #

  

Введение:

 

Актуальность&nbspтемы.&nbspДанная&nbspтема&nbspприобретает&nbspактуальность&nbspблагодаря&nbspпоявлению&nbspзначительного&nbspинтереса&nbspк&nbspобщим&nbspпроблемам&nbspэтики&nbspспециалистов&nbspразличных&nbspгуманитарных&nbspотраслей,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspи&nbspрекламы.&nbspТакой&nbspинтерес&nbspимеет&nbspместо&nbspпотому,&nbspчто&nbspв&nbspсовременном&nbspмире&nbspчрезвычайно&nbspважное&nbspзначение&nbspприобрела&nbspпрофессиональная&nbspкоммуникация;&nbspинформационный&nbspобмен&nbspпревратился&nbspв&nbspновую&nbspпроизводительную&nbspсилу.&nbspКоммуникация&nbspкак&nbspвзаимодействие&nbspсознательных&nbspи&nbspсвободных&nbspиндивидов,&nbspосновывается&nbspна&nbspпринципах&nbspдемократии&nbspи&nbspтребует&nbspнормативности,&nbspвывести&nbspпринципы&nbspкоторой&nbspпоможет&nbspисследование&nbspсредств&nbspмассовой&nbspинформации,&nbspв&nbspчастности&nbspпрессы,&nbspв&nbspаспекте&nbspэтики.

Состояние&nbspрынка&nbspв&nbspРоссии&nbspзаставляет&nbspкомпании&nbspсоздавать&nbspспрос&nbspна&nbspсвою&nbspпродукцию&nbspне&nbspтолько&nbspдля&nbspвыстраивания&nbspконструктивных&nbspотношений&nbspс&nbspклиентами,&nbspдилерами&nbspи&nbspпоставщиками,&nbspно&nbspи&nbspдля&nbspтесного&nbspвзаимодействия&nbspс&nbspобщественностью,&nbspто&nbspесть&nbsp-&nbspскажем,&nbspсформировать&nbspкруг&nbspзаинтересованных&nbspпотенциальных&nbspпотребителей,&nbspраспространять&nbspпозитивную&nbspинформацию&nbspо&nbspсебе&nbspи&nbspисправлять&nbspее&nbspчерез&nbspСМИ&nbspинформационные&nbspуведомления&nbspо&nbspсобытиях,&nbspкоторые&nbspне&nbspвыигрывают&nbspдля&nbspних&nbspили&nbspих&nbspпродукта.&nbspДостичь&nbspэтой&nbspцели&nbspможно&nbspс&nbspпомощью&nbspтаких&nbspинструментов,&nbspкак&nbspмаркетинговые&nbspкоммуникации,&nbspтакие&nbspкак&nbspсвязи&nbspс&nbspобщественностью&nbspи&nbspпропаганда.

Установление&nbspобщественных&nbspотношений&nbspбеспокоило&nbspчеловечество&nbspс&nbspсамого&nbspначала&nbspцивилизации.&nbspНекоторые&nbspлюди&nbspпытались&nbspвлиять&nbspна&nbspдругих.&nbspВ&nbspто&nbspже&nbspвремя&nbspдругие&nbspсознательно&nbspвоспринимали&nbspих&nbspвлияние&nbspили&nbspстарались&nbspне&nbspподдаваться&nbspему.

Связи&nbspс&nbspобщественностью&nbsp-&nbspэто&nbspнаука&nbspи&nbspискусство&nbspдостижения&nbspгармонии&nbspчерез&nbspвзаимопонимание,&nbspоснованное&nbspна&nbspправде&nbspи&nbspсовести.&nbspИх&nbspэффективное&nbspиспользование&nbspспособствует&nbspулучшению&nbspотношений&nbspмежду&nbspсубъектами&nbspсоциальной&nbspсреды,&nbspцеленаправленному&nbspсозданию&nbspих&nbsp«общественного&nbspлица»,&nbspрасширению&nbspсферы&nbspих&nbspвлияния,&nbspулучшению&nbspконтактов&nbspмежду&nbspлюдьми,&nbspкомпании&nbsp(организации)&nbspи&nbspвыявление&nbspвозможных&nbspисточников&nbspконфликта.

В&nbspшироком&nbspсмысле&nbspсвязи&nbspс&nbspобщественностью&nbspявляются&nbspчастью&nbspкоммуникационной&nbspпрактики&nbspполитического&nbspсубъекта,&nbspкомпании&nbsp(организации),&nbspпризванной&nbspпомочь&nbspв&nbspдостижении&nbspих&nbspстратегической&nbspцели.&nbspЭта&nbspдеятельность&nbspдолжна&nbspбыть&nbspнепрерывной,&nbspплановой,&nbspориентированной&nbspне&nbspтолько&nbspна&nbspсуществующих&nbspпартнеров,&nbspно&nbspи&nbspна&nbspбудущих&nbspпартнеров,&nbspиспользовать&nbspметоды&nbspсоциально-психологического&nbspвоздействия.&nbspБез&nbspэтого&nbspэффективное&nbspуправление&nbspв&nbspлюбой&nbspсфере&nbspдеятельности&nbspневозможно.

Состояние&nbspрынка&nbspв&nbspРоссии&nbspзаставляет&nbspкомпании&nbspсоздавать&nbspспрос&nbspна&nbspсвои&nbspпродукты.

Поскольку&nbspна&nbspданном&nbspэтапе&nbspразвития&nbspцивилизации&nbspинформация&nbspявляется&nbspважнейшей&nbspсоставляющей&nbspбизнеса&nbspи&nbspуправляет&nbspразличными&nbspпроцессами&nbspво&nbspвсех&nbspсферах&nbspжизни,&nbspа&nbspпроцесс&nbspPR&nbspв&nbspпервую&nbspочередь&nbspосновывается&nbspименно&nbspна&nbspинформации,&nbspон&nbspзанимает&nbspзначительное&nbspместо&nbspв&nbspформировании&nbsp«информационного&nbspобщества».&nbspПостепенное&nbspизменение&nbspвзглядов&nbspна&nbspпаблик&nbspрилейшнз&nbspв&nbspсовременной&nbspнауке&nbspотражает&nbspразвитие&nbspи&nbspстановление&nbspэтого&nbspявления&nbspкак&nbspв&nbspобществе&nbspв&nbspцелом,&nbspтак&nbspи&nbspна&nbspотдельных&nbspпредприятиях.

Уровень&nbspнаучной&nbspпроработки&nbspпроблемы&nbspявляется&nbspнедостаточно&nbspвысоким.&nbspОтдельные&nbspаспекты&nbspвыявленных&nbspпроблем&nbspисследовали&nbspтакие&nbspспециалисты,&nbspкак&nbspД.&nbspДоти,&nbspД.&nbspНьюсом,&nbspБ.&nbspБорисов,&nbspВ.&nbspЗотов,&nbspФ.&nbspШарков,&nbspЕ.&nbspПашенцев,&nbspА.&nbspЧумиков,&nbspВ.&nbspКоролько,&nbspГ.&nbspТульчинский,&nbspТ.&nbspПримак,&nbspВ&nbsp.&nbspДеревянко,&nbspИ.&nbspЯковлев,&nbspМ.&nbspГоркина,&nbspМ.&nbspГундарин,&nbspВ.&nbspВодолазский,&nbspН.&nbspДеменцова,&nbspА.&nbspПрипутников,&nbspМ.&nbspКузьменкова,&nbspС.&nbspБикбаева,&nbspЛ.&nbspРадкевич,&nbspК.&nbspСавельева.

В&nbspданной&nbspкурсовой&nbspработе&nbspцелью&nbspвыступает&nbspизучение&nbspпсихологических&nbspособенностей&nbspвоздействия&nbsppr-&nbspинструментов.

Обьектом&nbspкурсовой&nbspработы&nbspявляются&nbspPR-инструменты,&nbspпредметом&nbspработы&nbsp–&nbspпсихологические&nbspособенности.

Для&nbspдостижения&nbspпоставленной&nbspцели&nbspнеобходимо&nbspрешить&nbspследующие&nbspзадачи:

1.Рассмотреть&nbspпонятие&nbspи&nbspсущность&nbspPR-&nbspинструментов;

2.&nbspИнструменты&nbspPR-&nbspтехнологий;

3.&nbspПроанализировать&nbspкритерии&nbspизмерения&nbspрезультатов&nbspиспользования&nbspPR-&nbspинструментов;

4.&nbspИсследовать&nbspинструменты&nbspв&nbspразработке&nbspPR-&nbspинструментов&nbspООО&nbsp«РИА».

5.&nbspРассмотреть&nbspожидаемые&nbspрезультаты&nbspот&nbspPR-&nbspинструментов&nbspООО&nbsp«РИА».

В&nbspработе&nbspиспользованы&nbspследующие&nbspметоды&nbspи&nbspприемы&nbspисследования:

-&nbspприемы&nbspотбора&nbspинформации,&nbspсравнительно-описательный&nbspметод.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя&nbspитоги,&nbspв&nbspходе&nbspкурсовой&nbspработы&nbspбыли&nbspрассмотрены:&nbsp

1.&nbspПонятие&nbspи&nbspсущность&nbspPR-&nbspинструментов;

2.&nbspСодержание&nbspи&nbspинструменты&nbspPR-&nbspтехнологий;

3.&nbspПроанализированы&nbspкритерии&nbspизмерения&nbspрезультатов&nbspиспользования&nbspPR-&nbspинструментов;

4.&nbspИсследованы&nbspинструменты&nbspв&nbspразработке&nbspPR-&nbspинструментов&nbspООО&nbsp«РИА».

5.&nbspРассмотрены&nbspожидаемые&nbspрезультаты&nbspот&nbspPR-&nbspинструментов&nbspООО&nbsp«РИА».

Цель,&nbspпоставленная&nbspв&nbspначале&nbspкурсовой&nbspработы,&nbspбыла&nbspдостигнута,&nbspизучены&nbspпсихологические&nbspособенности&nbspвоздействия&nbsppr-&nbspинструментов.

Один с основных элементов менеджмент-микса&nbsp–&nbspразвитие.&nbspРазвитие&nbspнаходится&nbspв&nbspбазе&nbspкоммуникативной&nbspполитике&nbspдеятельности&nbspкампании.&nbspВозможно с полной&nbspуверенностью&nbspотметить,&nbspчто&nbsp&nbspпод продвижением подразумевается «любая модель уведомлений, нацеленных&nbspв оповещение, позицию, вовлечение интереса покупателя&nbspлибо&nbspклиента»,&nbspтакже&nbspсвоеобразная&nbspсовокупность&nbspрекламы,&nbspиндивидуальные&nbspторги, взаимосвязи с населением также стимулируют&nbspсбыт.&nbsp

В&nbspсовременных&nbspрыночных&nbspусловиях&nbspпродукт&nbspили&nbspкомпания&nbspне&nbspтолько&nbspобъективны,&nbspно&nbspи&nbspвидят&nbspпотребителя,&nbspи&nbspв&nbspэтом&nbspконтексте&nbspпродвижение&nbspпереходит&nbspот&nbspтактической&nbspкатегории&nbspк&nbspстратегическим&nbspзадачам.

Одной&nbspиз&nbspважных&nbspпредпосылок&nbspуспешной&nbspкомпании&nbspна&nbspрынке&nbspявляется&nbspсоздание&nbspэффективной&nbspсистемы&nbspмаркетинговых&nbspкоммуникаций.&nbspНастройка&nbspсистемы&nbspмаркетинговых&nbspкоммуникаций&nbsp-&nbspсложная&nbspзадача.&nbspОрганизация&nbspдолжна&nbspрешить,&nbspкакие&nbspсредства&nbspсвязи&nbspиспользовать&nbspи&nbspв&nbspкакой&nbspстепени.&nbspСогласно&nbspразличным&nbspисточникам,&nbspсистема&nbspмаркетинговых&nbspкоммуникаций&nbspможет&nbspвключать&nbspв&nbspсебя&nbspрекламу,&nbspпродвижение,&nbspсвязи&nbspс&nbspобщественностью,&nbspличные&nbspпродажи,&nbspпрямой&nbspмаркетинг,&nbspспонсорство&nbspи&nbspт.&nbspд.&nbspВыбор&nbspканала&nbspкоммуникации&nbspзависит&nbspот&nbspмногих&nbspфакторов,&nbspвключая&nbspстепень&nbspготовности&nbspаудитории&nbspи&nbspжизненный&nbspцикл&nbspпродукта.

Чтобы&nbspсоздать&nbspи&nbspподдерживать&nbspпозитивный&nbspимидж&nbspкомпании&nbspв&nbspсреде,&nbspгде&nbspважно&nbspактивное&nbspучастие&nbspв&nbspсоревновании&nbspпо&nbspкоммуникации,&nbspнужно&nbspуметь&nbspуправлять&nbspпроцедурами&nbspкоммуникации&nbspи&nbspиспользовать&nbspразличные&nbspинструменты.&nbspОдним&nbspиз&nbspважнейших&nbspмест&nbspв&nbspэтих&nbspинструментах&nbspявляется&nbspPR&nbspи&nbspреклама,&nbspфункции&nbspкоторых&nbspопределяют&nbspэффективное&nbspвзаимодействие&nbspмежду&nbspкомпанией&nbspи&nbspцелевой&nbspаудиторией.

Написание&nbspкурсовой&nbspработы&nbspпроанализировало&nbspкоммуникационную&nbspдеятельность&nbspООО&nbsp«РИА».&nbspОсновополагающие&nbspдокументы&nbspАгентства&nbspпоказывают,&nbspчто&nbspего&nbspдеятельность&nbspнаправлена&nbsp​​на&nbspсоздание&nbspинформационных,&nbspразвлекательных&nbspи&nbspкоммерческих&nbspпрограмм;&nbspизготовление&nbspрекламных&nbspформ,&nbspзвука,&nbspпечатной&nbspпродукции;&nbspиздание&nbspжурналов&nbspи&nbspжурналов;&nbspсбор&nbspи&nbspраспространение&nbspрекламы&nbspи&nbspдругой&nbspинформации&nbspдругими&nbspспособами.&nbspООО&nbsp«РИА»&nbspспециализируется&nbspна&nbspинформационных,&nbspсоциальных&nbspи&nbspжурналистских&nbspкомпонентах.

Агентство&nbspи&nbspего&nbspпродукты,&nbspсеть&nbspвещания&nbspкоторых&nbspоснована&nbspна&nbspинформационном&nbspи&nbspжурналистском&nbspвещании&nbsp(75%&nbspвещания),&nbspрекламируются&nbspглавным&nbspредактором,&nbspа&nbspметоды&nbspи&nbspсредства&nbspпродвижения&nbspне&nbspиспользуются&nbspв&nbspполной&nbspмере.&nbspКомплексное&nbspмаркетинговое&nbspисследование&nbspне&nbspпроводится,&nbspи&nbspпоэтому&nbspагентство&nbspне&nbspвсегда&nbspэффективно.&nbspМожно&nbspсделать&nbspвывод,&nbspчто&nbspработа&nbspPR-специалиста&nbspи&nbspмаркетолога&nbspнеэффективна.&nbspДля&nbspустранения&nbspпричин&nbspнизкой&nbspпопулярности&nbspтелеканалов&nbspТНТ&nbspООО&nbsp«РИА&nbspБалашиха»&nbspи&nbsp«Домашняя&nbspБалашиха»&nbspсреди&nbspмолодежи&nbspБалашихи&nbspбыл&nbspвыявлен&nbspряд&nbspсуществующих&nbspпроблем:

-&nbspНизкая&nbspосведомленность&nbspо&nbspРИА&nbspсреди&nbspмолодежи;

-&nbspНизкая&nbspпопулярность&nbspРИА&nbspсреди&nbspмолодежи.

По&nbspрезультатам&nbspисследования&nbspбыли&nbspразработаны&nbspпроектные&nbspрекомендации.&nbspРеализация&nbspрекомендаций&nbspпредлагаемого&nbspпроекта&nbspв&nbspэтих&nbspобластях&nbspдолжна&nbspпомочь&nbspповысить&nbspосведомленность&nbspо&nbspРИА&nbspООО,&nbspа&nbspтакже&nbspповысить&nbspосведомленность&nbspзрителей&nbspо&nbspпроектах&nbspтелеканалов&nbspи&nbspповысить&nbspпопулярность&nbspтелевизионных&nbspпрограмм&nbspРИА.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава&nbsp1.&nbspТеоретические&nbspаспекты&nbspPR-инструментов

1.1&nbspПонятие&nbspи&nbspсущность&nbspPR-&nbspинструментов

Теоретическим&nbspоснованием&nbspдля&nbspформирования&nbspсовременного&nbspпонимания&nbspтермина&nbsp»связи&nbspс&nbspобщественностью»,&nbspстали&nbspтруды&nbspизвестных&nbspотечественных&nbspи&nbspзарубежных&nbspученых,&nbspтаких&nbspкак&nbspЭ.&nbspГрин,&nbspФ.&nbspДжефкинс,&nbspЕ.А.&nbspКапитонов,&nbspС.&nbspКатлип,&nbspМ.&nbspСкотт,&nbspА.&nbspСентер,&nbspХ.&nbspАллен,&nbspД.&nbspБрум,&nbspС.&nbspБлэк,&nbspМ.&nbspГлен,&nbspГ.Г.&nbspПочепцов,&nbspЕ.&nbspРайс&nbspи&nbspдр.&nbspОднако,&nbspчеткого&nbspрешения&nbspпроблемы&nbspкомплексного&nbspтеоретико-методического&nbspобеспечения&nbspPR&nbspисследователи&nbspне&nbspдают&nbsp[1-6].

Имеются сотня дефиниций, создатели каковых стараются установить суть PR,&nbspперечисляя&nbspболее&nbspзначимые&nbspразновидности&nbspработы,&nbsp&nbspкакие оформляют базу PR-практики.&nbspФ.&nbspХарлоу,&nbspпроанализировав&nbspи&nbspобобщив&nbsp472&nbspустановления&nbspсоциальных&nbspвзаимоотношений,&nbspопределил&nbspподобное&nbsp&nbsp&nbspустановление социальных взаимоотношений, содержащее равно&nbspкак&nbspмировоззренческие,&nbspтаким&nbspобразом,&nbspтакже&nbspоператорные&nbspкомпоненты:&nbsp«Связи&nbspс&nbspобщественностью&nbsp-&nbspэто&nbspособая&nbspфункция&nbspуправления,&nbspкоторая&nbspпомогает&nbspустановить&nbspи&nbspподдерживать&nbspтесное&nbspобщение,&nbspвзаимопонимание,&nbspвзаимодействие&nbspи&nbspсотрудничество&nbspмежду&nbspбизнесом&nbspи&nbspсоответствующей&nbspаудиторией,&nbspпонимает&nbspпроблемы&nbspили&nbspуправление&nbspпроблемами,&nbspобеспечивает&nbspинформирование&nbspруководства&nbspо&nbspнастроении&nbspобщественного&nbspмнения&nbspи&nbspпомогает&nbspим&nbspболее&nbspэффективно&nbspреагировать&nbspна&nbspэти&nbspнастроения,&nbspопределяет&nbspи&nbspподчеркивает&nbspответственность&nbspруководства&nbspза&nbspслужение&nbspинтересам&nbspобщества,&nbspпомогает&nbspруководству&nbspотслеживать&nbspизменения&nbspи&nbspспособы&nbspих&nbspболее&nbspэффективного&nbspиспользования,&nbspвыступая&nbspв&nbspкачестве&nbspсвоего&nbspрода&nbspСистема&nbspраннего&nbspпредупреждения&nbspпомогает&nbspпрогнозировать&nbspтенденции,&nbspа&nbspтакже&nbspиспользует&nbspразумную&nbspи&nbspморальную&nbspкоммуникацию&nbspв&nbspкачестве&nbspосновного&nbspинструмента&nbspисследования»&nbsp[3,&nbspс.&nbsp,&nbsp243].

Чаще&nbspвсего&nbspпрактики&nbspи&nbspтеоретики&nbspиспользуют&nbspопределение&nbspPR,&nbspданное&nbspС.&nbspБлэком:&nbsp«PR&nbsp-&nbspэто&nbspискусство&nbspи&nbspнаука&nbspдостижения&nbspгармонии&nbspчерез&nbspвзаимопонимание,&nbspоснованное&nbspна&nbspистине&nbspи&nbspвнимательности».&nbsp[3,&nbspс.&nbsp35].

В&nbspсвою&nbspочередь&nbspЭ.В.&nbspРомат&nbspопределяет&nbspPR&nbsp-&nbspкак&nbspсистему&nbspформирования&nbspгармоничных&nbspкоммуникаций&nbspкомпании&nbspс&nbspее&nbspцелевой&nbspаудиторией&nbspна&nbspоснове&nbspполной&nbspи&nbspобъективной&nbspосведомленности&nbspв&nbspконтексте&nbspдостижения&nbspмаркетинговых&nbspцелей&nbspкоммуникатора.

Критический&nbspанализ,&nbspпроведенный&nbspиз&nbspлитературных&nbspисточников,&nbspдает&nbspнам&nbspоснования&nbspдля&nbspопределения&nbspавтора&nbspпонятия&nbspPR&nbsp[2].

Таким&nbspобразом,&nbspпо&nbspнашему&nbspмнению,&nbspсвязи&nbspс&nbspобщественностью,&nbspв&nbspобщем&nbspсмысле,&nbspявляются&nbspуправленческой&nbspфункцией&nbspдля&nbspустановления&nbspи&nbspподдержания&nbspвзаимовыгодных&nbspотношений&nbspмежду&nbspкомпанией&nbspи&nbspобщественностью,&nbspразвитие&nbspэтой&nbspкомпании&nbspзависит&nbspот&nbspнастроений&nbspи&nbspмнений&nbspэтой&nbspкомпании.

Следует&nbspотметить,&nbspчто&nbspв&nbspсовременных&nbspрыночных&nbspусловиях&nbspсвязи&nbspс&nbspобщественностью&nbspв&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspявляются&nbspнеотъемлемой&nbspчастью&nbspмаркетинга&nbspи&nbspиграют&nbspособую&nbspроль&nbspв&nbspинтегрированной&nbspсистеме&nbspмаркетинговых&nbspкоммуникаций.&nbspЭто&nbspпривело&nbspк&nbspраспространенному&nbspпредставлению&nbspо&nbspтом,&nbspчто&nbspпонятия&nbspсвязей&nbspс&nbspобщественностью&nbspи&nbspмаркетинга&nbspрегулярно&nbspсходятся.&nbspТаким&nbspобразом,&nbspвпервые&nbspпоявилось&nbspпонятие&nbsp«маркетинг&nbspсвязей&nbspс&nbspобщественностью»,&nbspа&nbspзатем&nbsp-&nbspконцепция&nbspинтегрированной&nbspмаркетинговой&nbspкоммуникации&nbsp(IMC).

Процесс&nbspинтеграции&nbspкоммуникаций&nbsp-&nbspэто&nbspпопытка&nbspобъединить&nbspвсе&nbspсредства&nbspвлияния&nbspкоммуникации&nbspв&nbspединую&nbspцелостную&nbspцелостность&nbspдля&nbspэффективного&nbspобучения&nbspсвязям&nbspс&nbspобщественностью.&nbspДальнейшее&nbspразвитие&nbspэтой&nbspобласти&nbspфактически&nbspпривело&nbspк&nbspновому&nbspпониманию&nbspсути&nbspмаркетинга&nbspи&nbspсвязей&nbspс&nbspобщественностью.

Существует&nbspнесколько&nbspмнений&nbspпо&nbspвопросу&nbspо&nbspтом,&nbspсуществует&nbspли&nbspграница&nbspмежду&nbspмаркетингом&nbspи&nbspсвязями&nbspс&nbspобщественностью&nbsp»территорий».

Определенные фирмы принимают деловые взаимоотношения с покупателями только&nbspлишь,&nbspкак&nbspодно&nbspиз&nbspмножества&nbspкоординационных&nbspвзаимоотношений.&nbsp&nbspВ&nbspВ  координационных схемах менеджмент считается составляющей наиболее обширной функции&nbsp-&nbspPR. 

Прочие фирмы полагают менеджмент собственным главным предназначением, полагая&nbspвсе&nbspбез&nbspисключения «непотребительские&nbspотношения»&nbsp(с собственными работниками,&nbspинвесторами,&nbspсоседями, властью и&nbspт.д.)&nbspважными только&nbspлишь&nbspв&nbspконтексте&nbspменеджмента.&nbsp

В данных фирмах взаимосвязи с населением целиком подчинены менеджменту. Некоторые&nbspфирмы&nbspустанавливают&nbsp«отношения&nbspс&nbspпотребителями»&nbspв&nbspконтексте&nbspвзаимосвязей&nbspс&nbspнаселением,&nbspвозлагая&nbspв&nbspотделение&nbspсогласно&nbsp&nbspвзаимосвязям с населением обязанность из-за&nbspразрешения&nbspвопросов&nbspпокупателей, никак&nbspне сопряженных с маркетингом.

PR&nbspчасто&nbspиспользуется&nbspдля&nbsp«поддержки»&nbspмаркетинга&nbsp-&nbspнапример,&nbspон&nbspможет&nbspпредоставлять&nbspмедиа-информацию,&nbspкогда&nbspна&nbspрынке&nbspпоявляется&nbspновый&nbspпродукт.&nbspНо&nbspсвязи&nbspс&nbspобщественностью&nbspне&nbspограничиваются&nbspэтим.&nbspНа&nbspсамом&nbspделе,&nbspмаркетинг&nbspпомогает&nbspпродавать&nbspтовары&nbspи&nbspуслуги,&nbspа&nbspсвязи&nbspс&nbspобщественностью&nbspсоздают&nbspусловия&nbsp(среду),&nbspчтобы&nbspсделать&nbspэту&nbspпродажу&nbspвозможной.

В&nbspбольшинстве&nbspкомпаний&nbspмаркетинг&nbspи&nbspсвязи&nbspс&nbspобщественностью&nbspявляются&nbspотдельными&nbspфункциями&nbspуправления&nbspс&nbspразными,&nbspхотя&nbspи&nbspвзаимодополняющими,&nbspцелями.&nbspДействительно,&nbspэти&nbspцели&nbspдолжны&nbspбыть&nbspвзаимодополняющими,&nbspпоскольку&nbspэто&nbspдве&nbspнаиболее&nbspважные&nbspруководящие&nbspроли,&nbspкоторые&nbspчасто&nbspраспространяются&nbspна&nbsp«внешний»&nbspнабор&nbspкомпаний.&nbspМаркетинг&nbspв&nbspосновном&nbspдействует&nbspкак&nbspлинейная&nbspфункция&nbspуправления,&nbspсвязанная&nbspс&nbspпеременными&nbspдоходами&nbspкомпании&nbspв&nbspвыходные&nbspдни,&nbspкоторые&nbspимеют&nbspопределенную&nbspценность&nbspдля&nbspдругих.&nbspВ&nbspто&nbspже&nbspвремя&nbspRP&nbspвыступает&nbspв&nbspроли&nbspоперационного&nbspлидера,&nbspпредоставляя&nbspрекомендации&nbspи&nbspдругие&nbspуслуги&nbspдля&nbspподдержки&nbspлинейных&nbspопераций.&nbspОднако&nbspв&nbspбольшинстве&nbspорганизаций&nbspстаршие&nbspруководители,&nbspменеджеры&nbspпо&nbspсвязям&nbspс&nbspобщественностью&nbspили&nbspмаркетологи&nbspне&nbspпонимают&nbspразницу&nbspмежду&nbspэтими&nbspдвумя&nbspконцепциями&nbspи&nbspвзаимосвязью&nbspмежду&nbspоперациями&nbspдвух&nbspподобных&nbspорганизаций.

Эффективный&nbspPR&nbspположительно&nbspвлияет&nbspна&nbspмаркетинг,&nbspподдерживая&nbspдружественную&nbspсоциальную&nbspи&nbspполитическую&nbspсреду.

Поэтому&nbspдля&nbspдостижения&nbspсвоих&nbspцелей&nbspкомпаниям&nbspнеобходимо&nbspуделять&nbspвнимание&nbspсвязям&nbspс&nbspобщественностью&nbspи&nbspмаркетингу.&nbspКаждый&nbspиз&nbspэтих&nbspвидов&nbspдеятельности&nbspвносит&nbspуникальный&nbspи&nbspдополнительный&nbspвклад&nbspв&nbspформирование&nbspи&nbspподдержание&nbspмногих&nbspотношений,&nbspкоторые&nbspтак&nbspважны&nbspдля&nbspвыживания&nbspи&nbspразвития&nbspбизнеса.&nbspЕсли&nbspодно&nbspиз&nbspэтих&nbspдействий&nbspигнорируется,&nbspкомпания&nbspрискует&nbspполучить&nbspтравму.

1.2&nbspСоставляющие&nbspPR-&nbspинструментов&nbsp

Современный&nbspмаркетинг&nbspпредпочитает&nbspиспользовать&nbspинтегрированную&nbspмаркетинговую&nbspпрограмму,&nbspкоторая&nbspсочетает&nbspв&nbspсебе&nbspпиар-стратегию,&nbspтрадиционные&nbspи&nbspнетрадиционные&nbspрекламные&nbspтехнологии.&nbspОгромные&nbspбюджеты&nbspтолько&nbspна&nbspрекламу&nbsp(с&nbspучетом&nbspпостоянно&nbspрастущих&nbspцен&nbspна&nbspразмещение&nbspв&nbspрекламных&nbspблоках)&nbspили&nbspтолько&nbspна&nbspсвязи&nbspс&nbspобщественностью&nbsp-&nbspнеэффективны.&nbspМы&nbspдолжны&nbspдействовать&nbspв&nbspкомплексе.&nbspИ&nbspв&nbspто&nbspже&nbspвремя&nbspвозникает&nbspнеобходимость&nbspпонять&nbspразницу&nbspмежду&nbspсвязями&nbspс&nbspобщественностью&nbspи&nbspрекламой.&nbspС.&nbspБлэк&nbspв&nbspосновном&nbspотвергает&nbspдаже&nbspподозрение&nbspна&nbspтакую&nbsp​​связь,&nbspнастаивая&nbspна&nbspтом,&nbspчто&nbspв&nbspслучае&nbspпиара&nbspречь&nbspидет&nbspтолько&nbspо&nbspправдивой&nbspинформации&nbsp[6,&nbspс.&nbsp103].

Реклама&nbspдолжна&nbspбыть&nbspболее&nbspнепосредственно&nbspсвязана&nbspс&nbspмаркетингом.&nbspРеклама&nbspвсегда&nbspоплачивается&nbspза&nbspсообщения,&nbspи&nbspпотребитель&nbspэто&nbspзнает.&nbspУверенность&nbspв&nbspрекламе&nbspвсегда&nbspменьше,&nbspчем&nbspв&nbspправильно&nbspразмещенных&nbspи&nbspинформативных&nbspновостях&nbspили&nbspстатьях&nbspпо&nbspсвязям&nbspс&nbspобщественностью.&nbspСвязи&nbspс&nbspобщественностью&nbspне&nbspдолжны&nbspпродавать,&nbspона&nbspдолжна&nbspподготовить&nbspобщественность&nbspк&nbspправильному&nbspвосприятию&nbspтоваров.&nbspКак&nbspнаписано&nbspв&nbspкниге&nbspЭ.&nbspРайс&nbsp«Развитие&nbspсвязей&nbspс&nbspобщественностью&nbspи&nbspупадок&nbspрекламы»:&nbsp«Ключевой&nbspконцепцией&nbspбренда&nbspявляется&nbspдоверие.&nbspВ&nbspрекламе&nbspнет&nbspи&nbspнельзя&nbspдоверять&nbsp«[8].

Однако&nbspдля&nbspпроизводства&nbsp«многомерного&nbspсообщения»&nbspбольшинство&nbspкомпаний&nbspиспользуют&nbspкак&nbspпиар,&nbspтак&nbspи&nbspрекламу.&nbspРеклама&nbspувеличивает&nbspпродажи&nbspи&nbspлояльность&nbspPR&nbspбренда.&nbspИмеет&nbspсмысл,&nbspчто&nbspреклама&nbspи&nbspсвязи&nbspс&nbspобщественностью&nbspтесно&nbspвзаимодействуют,&nbspпоскольку&nbspреклама&nbspтакже&nbspвлияет&nbspна&nbspотношения&nbspкомпании&nbspс&nbspобщественностью.

Связи&nbspс&nbspобщественностью&nbspиспользуют&nbspрекламу,&nbspчтобы&nbsp«охватить»&nbspаудиторию,&nbspотличную&nbspот&nbspаудитории&nbspпотребителей,&nbspна&nbspкоторых&nbspнаправлен&nbspмаркетинг.&nbspНапример,&nbspкогда&nbspбизнес&nbspпокупает&nbspрекламное&nbspместо&nbspна&nbspполностраничной&nbspстранице&nbspв&nbspгазете,&nbspтолько&nbspдля&nbspтого,&nbspчтобы&nbspпоблагодарить&nbspблаготворительный&nbspфонд&nbspопределенной&nbspкомпании&nbspза&nbspсредства,&nbspза&nbspкоторые&nbspможно&nbspбыло&nbspпровести&nbspсоциальную&nbspкампанию.

Компании&nbspиспользуют&nbspрекламу&nbspв&nbspцелях&nbspсвязей&nbspс&nbspобщественностью,&nbspкогда&nbspони&nbspне&nbspудовлетворены&nbspтем,&nbspчто&nbspо&nbspних&nbspговорят&nbspСМИ,&nbspкогда&nbspони&nbspчувствуют,&nbspчто&nbspих&nbspточка&nbspзрения&nbspотражается&nbspпо-другому,&nbspкогда&nbspони&nbspПодумайте,&nbspчто&nbspаудитория&nbspне&nbspпонимает&nbspсути&nbspпроблемы,&nbspили&nbspее&nbspпросто&nbspставят&nbspплохо,&nbspили&nbspкогда&nbspони&nbspхотят&nbspдобавить&nbspсвои&nbspмысли&nbspпо&nbspопределенным&nbspвопросам.

Поэтому&nbspпри&nbspналичии&nbspсоответствующего&nbspбюджета&nbspкомпании&nbspобращаются&nbspк&nbspрекламе,&nbspчтобы&nbspконтролировать&nbspконтент,&nbspсам&nbspфакт&nbspразмещения&nbspи&nbspсроки&nbspразмещения&nbspPR-сообщений&nbspв&nbspСМИ.

Определяя&nbspразницу&nbspмежду&nbspсвязями&nbspс&nbspобщественностью&nbspи&nbspрекламой,&nbspкоммерческий&nbspхарактер&nbspрекламы&nbspнаходится&nbspв&nbspцентре.&nbspНо&nbspуслуги&nbspспециалистов&nbspпо&nbspсвязям&nbspс&nbspобщественностью&nbspтоже&nbspне&nbspбесплатны.&nbspОни&nbspпросто&nbspреализованы&nbspв&nbspдругой&nbspформе.&nbspСвязи&nbspс&nbspобщественностью&nbspпытается&nbspперейти&nbspна&nbspнерекламные&nbspстраницы&nbspгазет,&nbspпотому&nbspчто&nbspуровень&nbspдоверия&nbspк&nbspэтой&nbspинформации&nbspсреди&nbspнаселения&nbspвыше.

Ф.&nbspДжеффкинс&nbspпытается&nbspпровести&nbspразличие&nbspмежду&nbspрекламой&nbspи&nbspсвязями&nbspс&nbspобщественностью&nbspследующим&nbspобразом:&nbsp«Компания&nbspне&nbspможет&nbspиспользовать&nbspрекламу,&nbspно&nbspкаждая&nbspкомпания&nbspзанимается&nbspсвязями&nbspс&nbspобщественностью.&nbspСвязи&nbspс&nbspобщественностью&nbspдля&nbspвсех,&nbspв&nbspто&nbspвремя&nbspкак&nbspреклама&nbspограничена&nbspконкретной&nbspзадачей&nbspпродажи&nbspи&nbspпокупки.&nbsp«Связи&nbspс&nbspобщественностью&nbspявляются&nbspболее&nbspобширными&nbspи&nbspвсеобъемлющими,&nbspчем&nbspреклама.&nbspИногда&nbspсвязи&nbspс&nbspобщественностью&nbspмогут&nbspиспользовать&nbspрекламу,&nbspпоэтому&nbspсвязи&nbspс&nbspобщественностью&nbspне&nbspявляются&nbspни&nbspформой&nbspрекламы,&nbspни&nbspчастью&nbspрекламы».&nbspФ.&nbspДжеффкинс&nbspтакже&nbspвидит&nbspразличия&nbspв&nbspплатежной&nbspсистеме:&nbspв&nbspто&nbspвремя&nbspкак&nbspрекламные&nbspагентства&nbspполучают&nbspкомиссионные&nbspза&nbspприобретенное&nbspвремя&nbspили&nbspплощадь,&nbspPR&nbspпродает&nbspсвое&nbspвремя&nbspи&nbspанализирует&nbspпроводимые&nbspкампании&nbspпо&nbspсвязям&nbspс&nbspобщественностью&nbsp[7].

В&nbspотличие&nbspот&nbspрекламы,&nbspсвязи&nbspс&nbspобщественностью&nbspнаправлены&nbspна&nbspто,&nbspчтобы&nbspохватить&nbspширокую&nbspпублику,&nbspа&nbspне&nbspограниченный&nbspкруг&nbspпотенциальных&nbspпотребителей.&nbspРеклама&nbspи&nbspсвязи&nbspс&nbspобщественностью&nbspтакже&nbspработают&nbspв&nbspальтернативной&nbspсистеме&nbspсвязи.

Ф.&nbspДжеффкинс&nbspсчитает,&nbspчто&nbsp«реклама&nbspподчиняется&nbspсвоей&nbspцели:&nbspдокументы&nbspпо&nbspсвязям&nbspс&nbspобщественностью&nbspна&nbspвысоком&nbspуровне,&nbspс&nbspдругой&nbspстороны,&nbspдолжны&nbspбыть&nbspфактическими,&nbspбеспристрастными&nbspи&nbspне&nbspзаслуживать&nbspпохвалы».&nbspМы&nbspможем&nbspтолько&nbspпризнать&nbspэто&nbspутверждение&nbspкак&nbspидеальный&nbspвариант,&nbspк&nbspкоторому&nbspмы&nbspможем&nbspстремиться,&nbspно&nbspв&nbspто&nbspже&nbspвремя&nbspпрактика&nbspпредполагает,&nbspчто&nbspPR&nbspтакже&nbspстремится&nbspдать&nbspположительную&nbspхарактеристику&nbspсвоему&nbspобъекту.&nbspНо&nbspэто&nbspне&nbspозначает&nbspложные&nbspсвязи&nbspс&nbspобщественностью.&nbspА.&nbspЧумиков&nbspподчеркивает&nbspэто&nbspпозитивное&nbspнаправление&nbspобщественных&nbspотношений&nbspследующим&nbspобразом:&nbsp«Белая&nbspуловка&nbspобщественных&nbspотношений&nbspзаключается&nbspв&nbspтом,&nbspчтобы&nbsp…&nbspинтерпретировать&nbspреальные&nbspцифры&nbspи&nbspфакты,&nbspвключая&nbspпредставление&nbsp(манипулирование)&nbspинформации».&nbspдесятый&nbspпо&nbspзначимости&nbspфакт&nbspвыдвигается&nbspна&nbspпервое&nbspместо,&nbspа&nbspпервый&nbspпо&nbspзначимости&nbsp-&nbspна&nbspдесятое&nbsp»[8].

Таким&nbspобразом,&nbspсвязи&nbspс&nbspобщественностью&nbspрассматриваются&nbspв&nbspболее&nbspшироком&nbspсмысле,&nbspчем&nbspреклама,&nbspи&nbspопределяются&nbspкак&nbspнаука&nbspоб&nbspуправлении&nbspобщественным&nbspмнением.

Реклама&nbspи&nbspсвязи&nbspс&nbspобщественностью&nbspрешают&nbspразные&nbspзадачи:&nbspреклама&nbsp-&nbspтактическая,&nbspсвязи&nbspс&nbspобщественностью&nbsp-&nbspстратегическая.&nbspНесмотря&nbspна&nbspто,&nbspчто&nbspони&nbspиспользуют&nbspразные&nbspподходы&nbspи&nbspинструменты&nbspдля&nbspрешения&nbspсвоих&nbspпроблем,&nbspсвязи&nbspс&nbspобщественностью&nbspи&nbspреклама&nbspсотрудничают.

Учитывая&nbspвышесказанное,&nbspможно&nbspпредложить&nbspследующую&nbspклассификацию&nbspосновных&nbspразличий&nbspмежду&nbspрекламой&nbspи&nbspPR&nbsp(см.&nbspПриложение&nbsp1).

Сегодня&nbspкрупнейшие&nbspрекламные&nbspагентства&nbspимеют&nbspсвои&nbspотделы&nbspпо&nbspсвязям&nbspс&nbspобщественностью.&nbspСоздавая&nbspположительный&nbspобраз&nbspпродукта,&nbspобщественные&nbspотношения,&nbspтаким&nbspобразом,&nbspустанавливают&nbspосновы&nbspрекламы,&nbspодновременно&nbspпривлекая&nbspвнимание&nbspк&nbspсуществующей&nbspрекламе.&nbspПоэтому&nbspнеудивительно,&nbspчто&nbspв&nbspпоследние&nbspгоды&nbspкомпании&nbspуделяют&nbspобщественным&nbspотношениям&nbspвсе&nbspболее&nbspважную&nbspроль.&nbspНо&nbspдля&nbspтого,&nbspчтобы&nbspсвязи&nbspс&nbspобщественностью&nbspвыполняли&nbspстоящие&nbspперед&nbspними&nbspзадачи&nbspи&nbspприносили&nbspконкретные&nbspизмеримые&nbspрезультаты,&nbspони&nbspдолжны&nbspбыть&nbspнеотъемлемой&nbspчастью&nbspобщей&nbspпрограммы&nbspмаркетинговых&nbspкоммуникаций.&nbsp&nbsp«Все&nbspкоммуникации,&nbsp-&nbspговорит&nbspэксперт&nbspВ.&nbspНовелли,&nbsp-&nbspмогут&nbspи&nbspдолжны&nbspисходить&nbspиз&nbspобщей&nbspстратегии,&nbspи&nbspобщая&nbspповестка&nbspдня&nbspдолжна&nbspговорить&nbspв&nbspодин&nbspголос»&nbsp[9].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы