Курсовая с практикой на тему PR-технологии как составляющая часть информационной политики законодательного органа государственной власти
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR.. 5
1.1. Роль
политического PR в современной политической системе. 5
1.2. Особенности
применения PR-технологий в законодательных органах. 8
Выводы по первой главе. 11
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ В МИРЕ 12
2.1. PR в законодательной
власти США.. 12
2.2. PR в
законодательной власти Западной Европы и Китая. 15
Выводы по второй главе. 18
3. ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR В
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 19
3.1. Роль пресс-службы Государственной Думы.. 19
3.2. PR-сопровождение
деятельности фракции ЛДПР в Государственной Думе 22
Выводы по третьей главе. 25
Заключение. 26
Список использованной литературы: 28
Введение:
Актуальность
темы исследования. Связи с общественностью являются
неотъемлемой составляющей общества на современном этапе развития. Формирование PR, как самостоятельной
целенаправленной области знаний произошло только в ХХ веке, однако корни PR уходят
глубоко в историю. Формирование определённых образов с целью убеждения людей в
правильности политической и религиозной деятельностей осуществлялось ещё во
времена расцвета таких цивилизаций, как Вавилон, Древняя Греция, Древний Рим,
Китай и Шумер.
На протяжении времени PR-технологии непосредственно
трансформировались и эволюционировали. Одной из самых важных и актуальных тем
относительно связей с общественностью и рекламы сегодня являются PR-технологии, посредством которых
происходит формирование определённого образа того или иного объекта при
политических и общественно-экономических системах. Роль и значение PR сегодня
огромны. PR-технологиями
в современном обществе пользуются и различные компании, фирмы, корпорации, и
учреждения, и общественные объединения, и политические партии, и представители
шоу-бизнеса и event-индустрии.
Особое значение и важность как в Российской Федерации,
так и во всём мире сегодня имеет именно политический PR, так как от него зависит
информационная политика законодательного органа государственной власти в целом.
PR-технологии
как составляющую часть информационной политики законодательного органа
государственной власти рассматривали и отражали в своих трудах и работах
многочисленные отечественные и зарубежные авторы, в большинстве случаев
представители таких сфер, как реклама и связи с общественностью, маркетинг,
менеджмент, имиджелогия, политология, что обуславливает актуальность темы
данной работы.
Объектом данного
исследования является информационная политика законодательного органа
государственной власти.
Предметом
данного
исследования являются PR-технологии
в информационной политики законодательного органа государственной власти. Целью
данной
работы является отражение PR-технологий
как составляющей части информационной политики законодательного органа
государственной власти. Для достижения
данной цели необходимо решить следующие
задачи:
1. отразить роль политического PR в
современной политической системе;
2. выявить особенности применения
PR-технологий в законодательных органах;
3. отразить PR в законодательной власти
США;
4. отразить PR в законодательной власти Западной
Европы и Китая;
5. выявить роль пресс-службы
Государственной Думы;
6. отразить PR-сопровождение деятельности
фракции ЛДПР в Государственной Думе.
Структура
данной работы. Данная работа состоит из введения,
основной части, включающей в себя три главы, заключения и списка использованной
литературы.
В
заключении подводятся итоги данной работы.
Список
использованной литературы включает в себя 20 источников.
Заключение:
Связи с общественностью, PR (Public Relations) являются неотъемлемой
составляющей общества на протяжении всего существования человечества. Стремление
в создании положительного образа и налаживании коммуникации с обществом
проявлялось ещё во времена таких цивилизаций, как Вавилон, Древняя Греция,
Древний Рим, Китай и Шумер. PR,
как целенаправленная самостоятельная сфера сформировалась только в ХХ веке.
Одними из первых, кто попытался
сформировать определение относительно термина PR выступил
Американский фонд «Foundation
for Public Relations Research and Education», который в 1975 году выявил
множество определений относительно данного термина, на основе которых было
сформулировано определение наиболее точное. Под PR определили
особую функцию управления, основными особенностями которой являются установка
коммуникации, сотрудничества и взаимопонимания между организацией и обществом, решение
различных проблем и задач, своевременное информирование, удовлетворение
интересов общества, использованию наиболее эффективных технологий, методов и
решений. Данное определение отличалось своей нецелесообразностью и длиной.
Сегодня под PR определяют
совокупность технологий по созданию положительного образа того или иного
объекта с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого. Именно
посредством применения PR-технологий
происходит формирования определённого образа, имиджа. Применение PR-технологий
имеет определённые особенности и специфику, и должно быть обусловлено
необходимостью, вытекающей из поставленных целей и задач. Особенно важным
применение PR-технологий является в законодательных органах, так как их основной
задачей является принятие законов и нормативно-правовых актов для регулирования
наиболее важных и общих вопросов жизни общества.
PR появился в США благодаря третьему
американскому президенту Т. Джефферсону, который отразил термин PR в
черновике своего послания к Конгрессу в 1807 году. Т. Джефферсон — это человек,
который впервые заговорил о необходимости формирования положительного имиджа и
о необходимости выстраивания коммуникации с общественностью. Развитие
PR-индустрии в США прошло длительный и уникальный путь.
PR в Европе начал зарождаться во Франции.
Законодательная власть во Франции представлена двухпалатным парламентом.
PR-компании органов законодательной власти во Франции сформированы на принципах
доверия и партнёрства. Законодательная власть в Великобритании представлена
парламентом Великобритании, представительными органами Северной Ирландии,
Шотландии и Уэльса. PR-компании органов законодательной власти в Великобритании
основаны на популяризации благотворительности и медицины. Законодательная
власть в Китае представлена Всекитайским собранием народных представителей
(ВСНП). PR-компании органов законодательной власти в Китае основаны на
принципах позиционирования и социальной ответственности.
Задачи и цели информационной
направленности в нашей стране решает Пресс-служба Государственной Думы
Российской Федерации. Пресс-служба занимается контролем
информационных процессов, выстраиванием отношений с зарубежными СМИ,
распространением информации о политической и социально-экономической
деятельности, анализом мнений и настроений общественности относительно тех или
иных событий, организацией работы с парламентскими корреспондентами,
осуществлением взаимодействия с различными информационными службами и т.д.
Одной из самых авторитетных и популярных
политических партий Российской Федерации является либерально-демократическая
партия России (ЛДПР). PR-сопровождение деятельности фракции ЛДПР
в Государственной Думе выражено реализацией и продвижением различных
законотворческих проектов.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR
1.1. Роль
политического PR в современной политической системе
В современной политической системе роль
политического PR
огромна. Для того, чтобы в полной мере отразить важность и значимость
политического PR
в
современной политической системе изначально необходимо отразить понятие PR. Относительно PR на
сегодняшний день выявлено и сформулировано достаточное количество определений и
интерпретаций различными авторами, но несмотря на их многочисленное количество
смысл данного термина остаётся единым.
Стоит отметить, что несмотря на уникальную
историю PR
данное
понятие было сформулировано и принято только в ХХ веке. PR —
это аббревиатура от «Паблик рилейшнз» (public relations — «связи с
общественностью»). Особое внимание к PR проявилось в 1975 году в
США. Американский фонд «Foundation
for Public Relations Research and Education» проявил к данному
термину особый интерес и выявил около 500 определений и интерпретаций понятия PR, каждое из которых было детально
изучено. На основе выявленных фондом определений было сформулировано наиболее
конкретное, точное и понятное определение PR. Однако несмотря на стремление
отразить данное понятие наиболее конкретно и ясно его отличительной
особенностью стала именно его длина. [1]
Исходя из выявленных американским фондом
определений под PR
определили
особую функцию управления, основными особенностями которой являются: установка
и поддержание общения, сотрудничества и взаимопонимания между той или иной
организацией, компанией, партией и обществом; решение различных проблем и задач;
своевременное информирование руководящего состава той или иной организации о
трансформации мнений и настроений в обществе; удовлетворение интересов общества
посредством различных технологий; помощь к переменам и использованию наиболее
эффективных технологий, методов и решений; использует коммуникацию в качестве
ключевого средства деятельности.
Наиболее точным определением PR является
определение, принятое в Великобритании Институтом общественных отношений (IPR)
в 1948 году. Согласно Институту общественных отношений, PR представляет
собой продолжительные заранее спланированные усилия, направленные на
формирование определённого образа того или иного объекта и на формирование
доброжелательных отношений между организацией и общественностью. Не менее
интересным и понятным определением PR является определение С.
Блэка. С. Блэк под PR
определял
искусство и науку по формированию отношений между обществом и организацией,
основанных на правде и информированности. Стоит отметить, что автором первой
изданной в СССР книги, посвящённой PR, был именно С. Блэк, — один из основателей Института
по связям с общественностью в Великобритании в 1948 году и один из основателей
Международной ассоциации по связям с общественностью в 1955 году. [2] [1] Бузни, Е.Н. История связей с
общественностью. — М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2014. — С. 117. [2] Бузни, Е.Н. История связей с
общественностью. — М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2014. — С. 123.