Реклама и PR Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему PR-технологии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ 5

1.1. Сущность современного PR 5

1.2. Особенности PR-технологий 8

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КЕЙСОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ЗИМНИХ СНОУБОРДИЧЕСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ В РОССИИ 15

2.1. Успешные кейсы использования PR-технологий по продвижению зимних сноубордических соревнований в России 15

2.2. Неудачные кейсы использования PR-технологий по продвижению зимних сноубордических соревнований в России 19

2.3 Предложения по продвижению фестиваля BoogelWoogel 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 29

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Владение PR-технологиями становится профессионально важным качеством специалиста, занятого в сфере бизнеса, так как PR – это совокупность коммуникаций, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между фирмой и общественностью, а также теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами.

Если рассматривать PR в бизнес деятельности, то это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между фирмой и клиентами; решению различных проблем и задач; помогает коммерческим работникам быть информированным о мнении клиента и вовремя реагировать на него; помогает руководству фирмы быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно в профессиональной деятельности.

Сфера спорта также нуждается в продвижении. В настоящее время организация сноубординговых соревнований как вида горнолыжного спорта – это фактически модное в молодежной среде направление спорта, которое нуждается в грамотном продвижении для охвата целевой аудитории. Данные мероприятия априори нуждаются в продвижении, для чего необходимо эффективно пользоваться PR-технологиями.

Цель курсовой работы: рассмотреть успешность использования PR-технологий в продвижении.

Исходя из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— изучить сущность современного PR;

— рассмотреть особенности PR-технологий;

— проанализировать успешные и неудачные кейсы использования PR-технологий в продвижении спортивных мероприятий;

— вынести предложения по продвижению спортивного фестиваля.

Теоретическая база исследования представлена трудами А.С. Бочкаревой, Т.П. Макаровой, Е.А. Савченко, В.Г. Королько, В.С. Комаровского и других исследователей.

Методы исследования:

— теоретические (анализ, синтез теоретической базы);

— практические (анализ продвижения спортивных мероприятий и составление предложений по продвижению).

Структура исследования включает введение, основную часть из двух параграфов, заключение, список литературы и источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе теоретического анализа было выяснено, что в настоящее время PR является важным инструментом формирования образа, имиджа, необходимого для привлечения внимания целевой аудитории или широкой общественности. Таким образом, обратим внимание на то, что основная цель PR – донести до общества информационную сущность конкретной проблематики, выделенной в знаменатель. PR-технологии представляют собой структурированные способы воздействия на аудиторию, имеющие инструментарий и концептуально подкрепленные идеей. Их реализация – это, по сути, направляющий компонент PR.

В практической части исследования нами были проанализированы успешные и неудачные кейсы использования PR-технологий в продвижении сноубординговых соревнований. в успешных кейсах сноубордических соревнований присутствует многоканальное позиционирование с использованием различных инструментов.

Особенно примечательно искреннее репортажное освещение в СМИ, громкие заголовки, привлекающие внимание, интригующие, размещение отзывов и информации в частных блогах, активное использование социальных сетей и прямое взаимодействие в них с целевой аудиторией. Нестандартных, инновационных технологий позиционирования в продвижении сноубордических соревнований не использовалось, однако, кейсы являются успешными из-за результативности, повышающейся посещаемости и отклику аудитории.

Неудачные кейсы, как мы сделали вывод, – это формальное использование технологий, а именно – шаблонов в размещении информационных материалов в СМИ, отсутствие взаимодействия и влияния на аудиторию в социальных сетях, игнорирование данного инструмента.

Также были вынесены предложения по улучшению работы с PR-технологиями в продвижении фестиваля BoogelWoogel. Среди основных предложений – вирусный маркетинг, развитие социальных сетей, предметное и точечное взаимодействие с аудиторией, целенаправленная творческая работа со СМИ, поиск инфоповодов, раздача листовок в местах скопления людей (широкий спектр PR-технологий).

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ

1.1. Сущность современного PR

Согласно общепринятому определению, Public Relations (PR) представляет собой систему связей с общественностью с точки зрения реализации устойчивой деятельности, направленной на развитие и последующее совершенствование коммуникации и взаимодействия организации с общественностью.

Бюллетень «Public Relations News» предложил следующее определение, широко одобренное специалистами: PR – это функция управления, цель которой состоит в оценке отношения публики, идентификации политики и действий частного лица или организации относительно общественных интересов, а также выполнение программы деятельности, направленной на достижение понимания и восприятия ее массами.

И теоретики, и практики PR постоянно подчеркивают его двойственность – это наука и искусство формирования общественного мнения в желаемом направлении. Некоторые исследователи рассматривают PR как систему информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, вектор которых направлен на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта.

Существующие подходы к определению сущности PR можно условно разделить на три подхода: альтруистический, компромиссный, прагматический. Каждый из них отражает определенные свойства, являющиеся характеристиками отношений «организация – внешняя среда». Согласно альтруистическому подходу, целью взаимодействия в данном случае выступает «достижение всеобщего блага». Исходя из точки зрения компромиссного подхода целью является достижением компромисса интересов организационной структуры (конкретной фирмы или компании) и общества в целом. Прагматический подход трактует цели PR как достижение целей организации при помощи технологий. Все эти определения свидетельствуют и многогранности PR, с чем и связано число предлагаемых трактовок.

Цель PR коммуникаций – создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон.

Сегодня можно говорить о том, что PR – это система информационно аналитических и процедурно-технологических событий, ориентированных на гармонизацию взаимоотношений двух сторон для более продуктивной реализации определенной стратегической цели. PR складывался в демократическом обществе США, где зрелость гражданского общества подразумевала осведомленность о происходящих в стране событиях и явлениях общественной жизни, а также непосредственное в них участие со стороны как государства, так и частных компаний. Развитие PR происходило по двум направлениям: менеджмент и коммуникация. Соответственно, можно сказать о том, что PR настраивает пути сообщения.

Представим задачи PR:

1. Создание внешней и внутренней социально-психологической среды, которая бы являлась наиболее успешной для проведения той или иной кампании.

2. Поддержание взаимовыгодных коммуникаций.

3. Оценка взаимодействия организации и общества.

4. Выявление зоны совмещения деятельности государственных, коммерческих и общественных организаций.

5. Согласование интересов бизнеса, государства и интересов общественности.

6. Установление постоянных отношений между субъектом и объектом PR, которые основываются на стабильности и доверии.

PR направлен на продвижение социального и политического характера кампании. PR-кампании заключаются в формировании определенного отношения к отдельным категориям людей, идеям, событиям, организациям, в вовлечении широкого круга лиц в некую общественную деятельность. Так, например, социальный PR может призывать целевую аудиторию к участию в субботнике, который организовывает администрация, к материальной поддержке общественной организации, занимающейся социальной помощью, к посадке зеленых насаждений.

Специалисты PR руководствуются рядом правил, механизмов формирования общественного мнения. Необходимо их структурировать:

1. Учет уровней общественного мнения.

2. Учет этапов формирования общественного мнения.

3. Учет механизмов формирования общественного мнения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы