Курсовая с практикой Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Курсовая с практикой на тему PR-продвижение авиационных услуг Авиакомпании S7 Airlines в социальных сетях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Следовательно, во второй
главе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Была приведена
характеристика деятельности компании. Так в качестве объекта исследования была
выбрана авиакомпания ПАО «S7». S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания
России с самым современным флотом на российском рынке авиаперевозок.
Разветвленная маршрутная сеть позволяет пассажирам осуществлять перелеты в 181
город 26 стран мира.

Исследованы методы и
средства PR-кампании по продвижению авиационных услуг Авиакомпанией «S7 Airlines»
в социальных сетях. В частности, был проведен анализ продвижения услуг ПАО «S7»
в социальной сети Instagram.
Определены основные инструменты продвижения авиакомпании. На основании проведенного
анализа можно утверждать, что рекламная деятельность компании ПАО
«S7» имеет низкую эффективность.

На основании имеющихся
проблем, были разработаны рекомендации по эффективному построению стратегии
Авиакомпании «S7 Airlines» по PR-продвижению авиационных услуг в социальных
сетях «Facebook» и «Instagram». ПАО «S7» должна добиваться правильного баланса
при использовании всех имеющихся в их распоряжении инструментов для создания
позитивного имиджа.

Данный проект был оценен.
В результате
применения рекомендаций по повышению эффективности реализации проекта,
предполагается, что продажи вырастут по сравнению с аналогичным периодом 2020
года на 30%.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 2
ИССЛЕДОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ УСЛУГ АВИАКОМПАНИИ «S7
Airlines» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. 2.1 Анализ
деятельности Авиакомпании «S7 Airlines» S7 Airlines (бренд
авиакомпании «Сибирь») обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной
на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске
(Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ,
Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского
региона.

История авиакомпании
началась в 1957 году с момента выполнения первого гражданского рейса с военного
аэродрома в Новосибирской области, находящегося в составе Толмачёвского
объединенного авиаотряда. На базе этого авиаотряда была образована авиаавиакомпания
«Сибирь». С 2005 года авиаавиакомпания «Сибирь» выполняет полеты под брендом S7
Airlines.

В мае 2012 года
исполнилось 20 лет со дня основания авиакомпании «Сибирь», как самостоятельной
организации.

В настоящее время S7
Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных
судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании осуществляются
только на лайнерах зарубежного производства компаний Airbus, Boeing и Embraer.
На сегодняшний день наш флот состоит из 80 воздушных судов.

S7 Airlines является
участником глобального авиационного альянса oneworld, мирового лидера по
качеству обслуживания пассажиров. Авиакомпании oneworld базируются на всех
континентах и выполняют полеты в 150 стран мира. Входящие в oneworld
авиакомпании предлагают пассажирам гораздо больше услуг и преимуществ, чем
каждая из авиакомпаний в отдельности. Членство S7 Airlines в oneworld
подтверждает соответствие авиакомпании международным стандартам качества и
безопасности.

S7 Airlines является
лидером по внедрению современных технологий онлайн обслуживания пассажиров на
российском рынке авиаперевозок. Авиаавиакомпания предлагает пассажирам удобные
услуги по выбору рейсов, бронированию билетов, их оплате и регистрации на рейс
через сайт S7 Airlines в Интернете, мобильный телефон и Контактный центр. В
январе 2011 года авиаавиакомпания запустила услугу мобильного посадочного талона.
В 2009 году S7 Airlines предложила пассажирам первый в России среди
авиакомпаний мобильный сайт — s7.ru. В 2008 году S7 Airlines полностью перешла
на использование технологии электронного билета (e-ticket).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы