Научно-исследовательская работа Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Проведение PR-кампаний гостиничных предприятий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение. 3
Раздел 1.
Научно-теоретические основы проведение PR-кампаний гостиничных предприятий. 5
1.1.   Определение понятий PR. Сущность PR деятельности. 5
1.2.   Основные этапы подготовки
и организации PR
кампаний. 9
Раздел 2.
Анализ проведения PR
кампании на примере ООО «HILTON WORLDWIDE». 17
2.1. Общая
характеристика ООО «HILTON WORLDWIDE». 17
2.2.  Планирование и организация PR кампаний в деятельности ООО «HILTON
WORLDWIDE». 19
Раздел 3.
Рекомендации по оптимизации и совершенствованию PR кампаний ООО «HILTON
WORLDWIDE». 24
Заключение. 30
Список
использованных источников. 32

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Если вы не используете
всю изученную вами библиотеку технологий по связям с общественностью, более чем
одна успешная компания не сможет представить себя. Связь с толпой, несомненно,
важна для любого бизнеса, но только таким образом, чтобы покупатели имели возможность
понять жизнь компании и области работы. Компании по связям с общественностью в
гостиничном и туристическом бизнесе имеют возможность стать одной из самых
важных частей их работы. Потому что сложно понять наличие отелей, их профиль,
не говоря уже о скидке в тысячу километров. Поэтому крайне важно, чтобы
эксперты по связям с общественностью понимали аспекты и особенности своей
собственной работы в этой области. На протяжении многих лет наиболее
эффективные методы использовались для стимулирования интереса к активному уходу
и, в конечном итоге, извлекали выгоду из деятельности по связям с
общественностью, формируя доброжелательный стиль и признавая актуальность
исследования. Тематическая конфигурация и распределение исследовательских РП
зависит от внешнего вида тематической PR-работы.

Существует множество определений PR, и все эти
определения имеют общую черту: PR используется для формирования хорошего
продукта, организации и стиля людей; он помогает компаниям достигать своих
целей эффективно и безопасно. Связь с общественностью — важный инструмент для
продвижения путешествий и туризма. У него много целей, таких как продвижение
работы и укрепление репутации компании.

Объектом исследования являются сети отелей «Hilton
Worldwide».

Предметом исследования проведение PR компаний в
гостиничном бизнесе.

Целью исследовательской работы является изучение
организации и проведения кампаний в сфере PR на примере отеля «Hilton».

Для достижения поставленных целей необходимо решить
следующие задачи:

1. Обобщить научно-теоретические подходы к определению
сущности понятия «PR» и
выявить особенности организационной диагностики и организационного
проектирования в гостиничном бизнесе;

2. Обосновать ключевые направления деятельности по
применению инновационных технологий в организационном проектировании
гостиничных предприятий;

3. Дать оценку эффективности применения PR в сети отелей
«Hilton Worldwide».

4. Разработать меры по применению PR в сети отелей «Hilton Worldwide».

В процессе работы над исследованием были использованы
следующие методы и приемы:

· изучение литературы

· теоретический анализ

· индуктивные и дедуктивные методы.

В результате подготовки научно-исследовательской работы
формируются компетенции в области организационно-управленческой и
научно-исследовательской деятельности, предусмотренные ФГОС 43.03.03
Гостиничное дело (перечень компетенций указан в Приложении 1).

Научно-исследовательская работа состоит из введения, двух
глав, заключения, использованных источников и литературы, приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Фактически, следование по стопам показывает, что
отношения с населением играют важную роль в современном мире коммуникационных
технологий. Благодаря опытной рекламе почти все организации улучшили личное
оборудование в сознании покупателей, увеличили продажи и максимизировали
прибыль. Чтобы добиться желаемого эффекта, нужно стимулировать свой энтузиазм,
продвигая скидки в отелях. С этой целью проводится углубленное тестирование
личной истории организации, продуктов или предложений, а также предоставляемых
ей стандартов обслуживания.

В данной исследовательской работе было проведено
исследование организации и проведения кампании в сфере Public Relations (на
примере компании «Hilton Worldwide»). Определены понятия, особенности
организации и проведения PR-кампаний.

Чтобы наглядно увидеть суть проведения и организации
PR-кампании, анализ соответствия теоретического материала и практического
проведения кампании «Vacationitis» был проведен холдингом «Hilton Worldwide» и
обнаружен :

1. Общий план работы и характеристика этапов PR-кампании,
описанная в первой части работы, принципиальной разницы не имеет.

2. План кампании Hilton Worldwide описывает поэтапную
организацию PR-кампании, инструменты PR, которые фирма использовала во время
кампании. Этапы в рабочем плане можно обозначить как 1) исследование; 2)
планирование; 3) реализация PR-кампании; 4) оценка результатов кампании.

3. Цели PR-кампании были достигнуты.

4. PR-кампания «Vacationitis» (проведение, организация),
соответствует теоретическим материалам.

5. PR-кампания «Vacationitis»:

• межрегиональный;

• долгосрочные (продолжительность 6 месяцев);

• осуществляется самостоятельно;

• PR-кампания носит внешний характер, так как
ориентирована на потребителей;

• высокоинтенсивный (массовое воздействие на целевую
аудиторию).

В результате научно-исследовательской работы и подготовке
данного отчета по практике частично были сформированы компетенции в области
организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности,
предусмотренные ФГОС 43.03.03 Гостиничное дело (перечень компетенций указан в
Приложении 1).

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Научно-теоретические основы проведение
PR-кампаний гостиничных предприятий 1.1. Определение понятий PR.
Сущность PR деятельности Связи с общественностью или PR — это практика поддержания
отношений между организацией и ее общественностью. Цель PR — убедить
заинтересованные стороны и других инвесторов придерживаться благоприятной точки
зрения на заинтересованную организацию. Организации используют несколько
мероприятий и инструментов по связям с общественностью, чтобы продвигать
положительное сообщение об организации, ее продуктах и ​​услугах. Основными
видами деятельности по связям с общественностью являются:

Связи со СМИ: освещение в прессе — это наиболее широко
используемая деятельность по связям с общественностью, которая помогает
охватить большую группу клиентов. Специалисты по связям с общественностью
используют печатные или телерадиовещательные СМИ для распространения информации
об организации и ее предложениях. Эксперты разрабатывают сюжетную линию и
собирают все относящиеся к делу факты об организации и рекламируют их в
различных СМИ, таких как телевидение, радио, газеты, журналы, Интернет и т. Д.

Организации используют несколько инструментов
взаимодействия со СМИ, такие как подборки материалов для прессы, аудиозаписи,
видеозаписи, пресс-службы веб-сайтов, матовые релизы, информационные бюллетени,
корпоративная социальная ответственность и т. Д. Для управления потоком
информации между организацией и ее общественностью. Консультации: эксперт по связям с общественностью
выполняет консультативную роль, руководя высшим руководством организации в
рамках специальных коммуникационных программ. Они дают предложения и

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы