Курсовая с практикой на тему Проведение коммуникационных компаний
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проведения коммуникационных кампаний 5
1.1. Сущность и роль коммуникационных кампаний 5
1.2. Инструменты и этапы проведения коммуникационных кампаний 9
Глава 2. Практические особенности проведения коммуникационных кампаний на примере ООО «Омегастрой» 15
2.1. Характеристика деятельности ООО «Омегастрой» 15
2.2. Анализ проведения коммуникационных кампаний 21
Глава 3. Перспективы проведения коммуникационных кампаний ООО «Омегастрой» 27
3.1. Разработка мероприятий по проведению коммуникационных кампаний 27
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 29
Заключение 35
Список использованных источников 37
Введение:
В рамках современных реалий, связанных с пандемией коронавируса, 2020 год стал для многих компаний судьбоносным: в его жестких условиях не каждое предприятие смогло остаться на плаву. Актуальность темы курсовой работы обусловлена недостаточными практическими знаниями организаций, независимо от их сферы деятельности, в выборе спектра дальнейшего развития организации в условиях ограничений, в необходимости сохранения своих позиций на рынке, и как итог — в необходимости привлечения и удержания клиента. Многие компании пересмотрели бизнес-процессы, принципы ценообразования или же пошли на крайние меры — сократили штат сотрудников, что, в конечном счете, привело к падению продаж. Более того, некоторым и вовсе пришлось уйти с рынка.
Те компании, которым все же удалось сохранить свои позиции, кардинально пересмотрели внутренние процессы, в частности, подходы к системе коммуникаций на всех уровнях для обеспечения непрерывности деятельности. Чтобы клиент в нынешний непростой период не только узнавал бренд, но и совершал покупки, в организациях с совершенно разными товарами, услугами и целевой аудиторией начали предпринимать одно общее действие — улучшать свою коммуникационную кампанию.
Объект исследования в курсовой работе — ООО «Омегастрой».
Предмет исследования в курсовой работе — механизмы и способы проведения коммуникационных кампаний.
Целью курсовой работы является определение путей совершенствования проведения коммуникационных кампаний (на примере ООО «Омегастрой»).
В соответствии с целью работы были поставлены и решены следующие исследовательские задачи курсовой работы:
— раскрыть сущность и роль коммуникационных кампаний;
— изучить инструменты и этапы проведения коммуникационных кампаний;
— охарактеризовать деятельность ООО «Омегастрой»;
— провести анализ проведения коммуникационных кампаний;
— разработать мероприятия по проведению коммуникационных кампаний;
— оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Информационной базой курсовой работы послужили труды ученых и практиков в области проведения коммуникационных кампаний.
Методы и организация курсовой работы: теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы, научных источников и документов, анкетирование, методы маркетингового анализа, методы математической статистики, организационное моделирование.
Теоретическая и практическая значимость курсовой работы состоит в возможности использования материалов и выводов работы в процессе преподавания курсов и спецкурсов: «Маркетинг». Основные положения данной работы призваны расширить теоретические представления науки по вопросам проведения коммуникационных кампаний.
Структурно курсовая работа соответствует всем требованиям, предъявляемым к оформлению, и состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.
Во введении курсовой работы обозначены объект, предмет, цель, задачи, методологическая основа и значимость курсовой работы.
В первой главе курсовой работы изучены теоретические основы проведения коммуникационных кампаний.
Во второй главе курсовой работы проведен анализ практических особенностей проведения коммуникационных кампаний на примере ООО «Омегастрой».
В третьей главе курсовой работы определены перспективы проведения коммуникационных кампаний ООО «Омегастрой».
В заключении обобщены результаты курсовой работы.
Заключение:
Проведенное исследование в рамках поставленной цели и выдвинутых задач позволило сделать основные теоретические и практические выводы и предложения в рамках представленной темы.
1. Грамотная коммуникативная кампания, построенная на основе целей и задач коммуникационной политики: установление прочных эмоциональных связей с покупателями, формирование лояльности, создание «уникальности» и «ценности», будет способствовать увеличению уровня продаж, что является первоочередной целью любой компании.
2. Коммуникационная кампания является важнейшей составляющей на любом современном предприятии и без правильного ее построения, организации будет очень тяжело, практически, на любом рынке, наполненном конкурентами. Коммуникационная кампания очень обширна и является практически отдельной «наукой» для любой начинающей организации.
3. Главная цель ООО «Омегастрой» — профессиональный подход к строительству объектов жилой недвижимости, благоустройство прилегающих территорий к жилым домам, а также производство строительных материалов. В проектах комплексной застройки компании вместе с жилыми домами и благоустройством сдается необходимая инфраструктура: детские сады, школы, магазины, образовательные центры, дороги.
Несмотря на то, что динамика многих показателей положительная, соотношение темпов роста основных показателей свидетельствует о том, что авансированный капитал используется неэффективно, растет финансовая зависимость от заемных источников.
4. Уровень расходов на коммуникации за 2 прошедших года изменился, показатель размера рекламного бюджета в 2021 году снизился в сравнении с 2020 годом на 2,3%.
В 2021 году в сравнении с 2020 годом существенно изменилась структура коммуникационного бюджета предприятия по различным видам рекламы.
Наблюдается резкое снижение затрат на печатную рекламу и при этом существенное увеличение затрат на рекламу в Интернет. Однако, реклама в интернете включает только продвижение в поисковых системах, единичное размещение баннеров, веб-сайт компании не содержит заявку на обратный звонок, ссылки на рубрики «Статьи» и «Отзывы» не работают.
Коммуникационная деятельность в ООО «Омегастрой» осуществляется интуитивно, решение о размещении рекламных роликов принимает лично директор на основании аналитических данных.
5. Для успешной коммуникационной кампании и преимущества перед конкурентами, необходимо использовать интернет и социальные сети в своих интересах. Несмотря на молодость этого рекламного ресурса, на данный момент он является самым актуальным и востребованным среди всех слоев населения.
6. Изменение показателя продаж ООО «Омегастрой» в разной степени зависит от большого числа факторов, от конъюнктуры рынка, внешних и внутренних факторов, но рост коммуникационного бюджета благоприятно будет влиять на эффективность бизнеса.
В результате осуществления экономико-математического моделирования методом корреляционно-регрессионного анализа был спрогнозирован роста объема продаж ООО «Омегастрой» в 2022-2024 годах. Прогнозируемый уровень составил 8,2% в 2022 году в сравнении с 2021 годом, 8,7 % — в 2024 году в сравнении с 2021 годом.
Таким образом, коммуникационная кампания является ключом к эффективной конкуренции, особенно на рынках, где конкуренты продают в основном один и тот же продукт по одной и той же цене в одних и тех же торговых точках. Только с помощью коммуникационных кампаний организация может найти способы привлечь определенные сегменты, дифференцировать свой продукт и создать устойчивую лояльность к бренду.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы проведения коммуникационных кампаний
1.1. Сущность и роль коммуникационных кампаний
В современном мире все большее значение в потребительском выборе и в формировании мнении о компании приобретает ее коммуникационная политика. Для увеличения уровня продаж в современном мире необходимо сопровождать продажи оригинальными и информативными обращениями. Поэтому компании заинтересованы в формировании успешной коммуникационной политики для повышения конкурентоспособности на рынке.
Коммуникация — это общественный и однонаправленный процесс кодирования и передачи информации в условиях общения с помощью различных каналов. Выделяют различные виды коммуникации, в том числе: реклама, как вид платной коммуникации с целью продвижения продукции компании; связи с общественностью (public relations) — вид коммуникации, которая управляет формированием благоприятного представления о продукте компании в сознании людей; стимулирование сбыта — разнообразные виды маркетинговых мероприятий, с помощью которых временно увеличивается исходная стоимость товара, а также повышение покупательской инициативности потребителей; прямой маркетинг — это маркетинговая онлайн-система, с помощью которой потребитель может без труда покупать интересующий товар и получать информацию о нём; спонсорство — материальная поддержка, которую компания предоставляет негосударственным организациям на различных мероприятиях в обмен на возможность развития с ними дальнейших отношений. Спонсорство повышает статус компании и формирует положительный имидж ее деятельности .