Курсовая с практикой на тему Проведение и организация рекламной кампании на туристском предприятии.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Обоснование и управление проектом «Разработка рекламной кампании для туристического предприятия ООО «Жара»» 5
1.1. Управление содержанием проекта 5
1.2. Формирование структуры разбиения работ (WBS) по проекту 10
1.3. Управление временем проекта. Построение сетевой модели проекта 13
1.4. Планирование ресурсов в соответствии со структурой разбиения работ 15
1.5. Оптимизация сетевой модели проекта методом критического пути 16
1.6. Формирование бюджета проекта 18
Глава 2. Анализ эффективности реализации проекта открытие турагентства «Жара» 21
2.1. Источники финансирования и расчет ставки дисконтирования по проекту 21
2.2. Прогнозирование денежных потоков по проекту и оценка его финансовой реализуемости 22
2.3. Оценка экономической эффективности проекта 24
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 29
Введение:
Рекламная деятельность в современном мире является неотъемлемой частью жизни общества. Реклама присутствует в жизни человека практически повсеместно – на телевидении, на улице, на квитанциях за оплату труда, на билетах в общественном транспорте, на самолетах в небе, на речных и морских судах и т.д.
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности использования рекламных средств, в частности проведения различных специальных мероприятий, непосредственно в гостинице для продвижения товаров. Востребованность и успех такого направления маркетинговой деятельности на российском рынке быстро растет, в то время как в прямой рекламе наблюдается тенденция снижения эффективности ее инструментов. Особое внимание уделяется вопросам продвижения рекламной продукции и дополнительного мотивирования потребителя к покупке, а эффективность разработки и реализации рекламных средств для производственного предприятия имеет большое значение, так как от их проведения зависит результат воздействия на целевого потребителя.
Объектом исследования является изучение процесса разработки рекламной кампании в туризме.
Предметом исследования выступает рекламная кампания в туризме.
Цель курсовой работы – разработать мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельностью туристической организации.
Поставленной цели соответствуют следующие задачи
— охарактеризовать управление содержанием проекта;
— сформировать структуру разбиения работ (WBS) по проекту;
— определить управление временем проекта. Построение сетевой модели проекта;
— привести планирование ресурсов в соответствии со структурой разбиения работ;
— определить оптимизацию сетевой модели проекта методом критического пути;
— сформировать бюджет проекта;
— определить источники финансирования и расчет ставки дисконтирования по проекту;
— спрогнозировать денежные потоки по проекту и оценить его финансовую реализуемость;
— оценить экономическую эффективность проекта.
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся рекламы и организации рекламной деятельности на предприятии. Наиболее полно тема организации рекламной деятельности освещается в работах Филипа Котлера — Основы маркетинга, Гари Армстронга – Основы маркетинга; Сагиновой О.В., Федюнина Д.В., Хапенкова В.Н. — Организация рекламной деятельности; Толкачева А. Н. — Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика; Ромата Е. В. — Реклама и некоторые другие.
Для реализации поставленных задач в работе использовались следующие методы и приемы исследования: анализ теоретических аспектов использования юмора в рекламной деятельности, а также анализ деятельности организации и её внешней и внутренней среды, сравнение различных компонентов исследуемых вопросов, синтез полученных результатов для формирования выводов по проведенному исследованию.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Заключение:
При принятии управленческих решений по реализации инвестиционных проектов, бизнес-планирования и программ, а также управления ими, необходимо использовать комплексный подход, который предусматривает внедрение мониторинга процесса управления инвестиционным проектом, как составляющую, что обеспечивает качество управления на микроуровне.
Современное развитие информационных технологий требует широкого использования автоматизированных средств управления проектами и анализа параметров механизма управления инвестиционными проектами и программами на микроуровне.
Управление планированием инвестиционного проекта – это процесс организации использования финансовых, трудовых и материальных ресурсов проекта, с целью достижения поставленных целей наилучшим образом.
Данный проект обладает средней эффективностью и рентабельностью. Предприятие внедряемое на рынок турагентство ООО «Жара» может наравне конкурировать с основными конкурентами на рынке г. Москва. При обще стоимости проекта 70 923 285 ожидаем 82 615 400 рублей чистой прибыли.
В исследования разработан целевой, программный документ, определенным образом структурированный, и представляющий собой систему расчетов, обоснований, описание мер и действий по работе совершенствования управления материальными ресурсами на предприятии с учетом максимальной эффективности.
Следовательно, в ходе данной работы была достигнута основная цель — анализ использования проектных методов управления инвестиционным проектом на предприятии и разработка бизнес-плана.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Обоснование и управление проектом «Разработка рекламной кампании для туристического предприятия ООО «Жара»»
1.1. Управление содержанием проекта
Проект – это ограниченное по времени целенаправленное изменение отдельной системы с изначально четко определенными целями, достижение которых определяет завершение проекта, с установленными требованиями к срокам, результатам, риску, рамкам расходования средств и ресурсов и к организационной структуре.
Независимо от размера или типа проекта, есть 5 основных элементов, которые необходимо обеспечить, чтобы добиться успешного результата.
Независимо от того, работает проект по улучшению существующего продукта или услуги, управлению изменениями или внедрению новой системы, при управлении проектами требуются одни и те же основные соображения.
Согласно Институту управления проектами, жизненный цикл проекта имеет решающее значение для любых менеджеров, надеющихся успешно доставлять проекты клиентам. Давайте посмотрим на соответствующие шаги.
Участие в этапах проекта:
Этап 1: этап концептуализации
Этап 2: этап планирования
Этап 3: этап исполнения
Этап 4: Завершение
Рис. 1 – Основные этапы стандартного жизненого цикла проекта
Этап № 1: Этап концептуализации
Это также можно назвать «фазой инициирования» и является отправной точкой любого проекта или идеи. Для начала этапа концептуализации высшее руководство должно признать стратегическую потребность в проекте или услуге.
Этап концептуализации обычно включает в себя:
• Создание технического задания (СОВ).
• Представление бизнес-кейса.
• Создание делового контракта.
Этап № 2: Этап планирования
Второй этап жизненного цикла управления проектом называется этапом планирования. Как только руководство дало согласие на запуск проекта, создается более формальный набор планов с изложением начальных целей.
Этап планирования обычно включает в себя:
• Определение доступности ресурса.
• Создание бюджета проекта.
• Начинаем распределять задания по определенным ресурсам.
Этап № 3: Этап исполнения
Третий этап называется «Выполнение». Это когда фактическая работа проекта выполняется. Необходимые материалы, инструменты и ресурсы преобразуются для достижения целей проекта. На этом этапе непрерывно измеряется производительность, чтобы гарантировать успешность проекта.
Этап выполнения обычно включает в себя:
• Стратегическое планирование.
• Планирование реализации.
Этап № 4: Завершение
Четвертый и последний этап называется этапом завершения, также называемым закрытием проекта. Этот этап начинается после завершения проекта.
Этап завершения обычно включает в себя:
• Расформирование команды проекта.
• Персонал и инструменты переназначены на новые обязанности.
• Ресурсы выпущены обратно в родительскую организацию.
• Проект передан предполагаемым пользователям.
Планируется открытие турагентства «Жара». Основной вид деятельности – разработка и реализация туристических маршрутов [1]. Планируется разработать рекламный проект по продвижению предприятия.
Турагентство будет работать с 11.00 до 18.00 каждый день.
Проведем анализ целей на основании метода SMART рекламной кампании, см. рис.2
Рис.2. – Постановка целей при помощи SMART
Таким образом, стратегической целью рекламной кампании является разработка эффективного бизнес-плана, который принесет инвесторам максимальную прибыль, расширит целевую аудиторию, а также привлечет новых партнеров. Основными средствами в достижении поставленной цели являются: реклама в специализированных изданиях, реклама в Интернете, создание сайта, а также организация презентации компании [2].
Данный проект обладает средней эффективностью и рентабельностью. Предприятие внедряемое на рынок турагентство ООО «Жара» может наравне конкурировать с основными конкурентами на рынке г. Москва. При обще стоимости проекта 70 923 285 ожидаем 82 615 400 рублей чистой прибыли.
Заключение экспертной комиссии о необходимости внедрения проекта:
Экспертная комиссия считает, что реализация данного проекта является целесообразной и обоснованной. Все расчеты экономически обоснованы. Организация обладает высокой конкурентоспособностью, эффективностью и способна приносить прибыль [3].
Наименование проекта: открытие общества с ограниченной ответственностью турагентство ООО «Жара»
Таблица 1
Паспорт проекта
Обоснование выбора организационно-правовой формы: Данная форма была выбрана виду того, что существует возможность учредить его сразу несколькими участниками — и физическими, и юридическими лицами, а также отсутствие ограничений по величине уставного фонда. Касаемо последнего, важно добавить, что дополнительным преимуществом является возможность вклада в уставный фонд ООО в качестве капитала не только денежных средств, но и различного имущества, ценных бумаг, а вкладчики-участники не несут личной материальной ответственности за действия организации, так как она законодательно ограничена только их долей в уставном капитале. Сам порядок образования уставного капитала и его размер определяются, собственно, в уставе.