Курсовая с практикой на тему Промоушен технологии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Основные теоретические аспекты промоушен технологий 6
1.1. Подходы к определению промоушена. Классификация промо-акций 6
1.2. Преимущества маркетинговых digital-технологий 11
1.3. Развитие интернет-маркетинга в мире и особенности российского рынка 15
Глава 2. Инструменты промоушен технологий на примере социально-культурной деятельности 18
2.1. Классификация инструментов интернет-маркетинга 18
2.2. Обзор акций компаний 21
2.3. Особенность использования промоушен технологий в культурной среде …………………………………………………………………………….25
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Введение:
Рассмотрены ключевые теоретические аспекты формирования маркетинга и использования маркетинг-микса в современном контексте. Определена актуальность и концептуальная необходимость совершенствования маркетинг-микса и разработки практических рекомендаций с учетом трансформации мирового рынка и стремительного развития инновационных технологий и инструментов.
Проведен глубокий теоретико-методологический анализ теории маркетинг-микса и содержащих его элементов, что позволило автору классифицировать существующие маркетинговые концепции.
В связи с отсутствием единой системы периодизации развития маркетинг-микса, автором разработана и предложена структуризация основных эволюционных этапов развития маркетинга и содержащих его элементов.
Разработаны теоретические и методологические аспекты формулирования концепции интернет-маркетинга организации с использованием элементов «7Р» в качестве основной парадигмы функционирования организаций. Представлена классификация основных элементов концепции интернет-маркетинга с описанием их характеристик, особенностей использования, преимуществ и недостатков, что позволит использовать данные теоретические подходы на практике.
Доказано, что формулирование концепции интернет-маркетинга невозможно без использования инновационных интернет-технологий. Исследованы основные тенденции развития интернет-технологий в мире.
Поддерживать высокую прибыльность товаров текущего ассортимента в условиях современной энергичной, даже агрессивной, конкуренции очень непросто. Только постоянно модернизируя изделия, расширяя товарные линии, информируя покупателей о товаре, компании имеют возможность в течение длительного времени добиваться высоких показателей прибыли, отстаивать лидерские позиции на рынке.
С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продвижения продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия.
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть каким образом и с помощью чего осуществляется коммуникационная политика фирмы.
Задачами курсовой работы выступают основные средства маркетинговых коммуникаций, благодаря использованию которых реализуется продвижение товаров: реклама; стимулирование сбыта; личная продажа; общественные связи. брендинг; участие в выставках и ярмарках.
Объектом исследования является продвижение рекреационных услуг в сети интернет.
Предметом исследования является рекламная кампания в продвижении рекреационных услуг.
Теоретическую базу работы составляют в основном труды зарубежных, но также и отечественных авторов о маркетинговых коммуникациях, технологиях и методах продвижения в сети Интернет, проведении ситуационного анализа. Эмпирическую базу составляют результаты проведенного исследования, которое включало в себя ситуационный анализ, анализ информационных источников, анализ сайтов, экспертное интервью, опрос.
Степень разработанности темы исследования. Теоретические основы научного исследования темы продвижения рекреационных услуг в Интернете были заложены в трудах Сенаторова А., Солодар М., Щербакова С., Щепиловой Г., Никитиной Е., Банкина А. и других.
При работе над выпускной квалификационной работой были изучены коллективные труды и отдельные научные статьи российских специалистов в области рекламы Коноваленко В.А., Коноваленко М.Ю., Жильцова О. Н.,Синяева И. М., Жильцов Д. А. и других.
Методы исследования. В основе исследования лежит совокупность элементов методов наблюдения, описания, измерения, анализ, синтез, обобщение, индукция, дедукция и аналогия. Среди основных инструментов исследования можно выделить системный подход, методы сравнительного анализа, конкурентного анализа.
Практическая значимость работы состоит в разработке и создании рекламного продукта для продвижения услуг.
Структура работа. Работа состоит из введения, двух глав и списка использованной литературы.
Заключение:
Понятие продвижение (promotion) означает процесс убеждения людей в принятии продуктов, концепции и идей. Продвижение — совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить.
Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями. [13] Т.о., продвижение товара — это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя.
Продвижение товара как неотъемлемая часть маркетинга: формирование политики в области стимулирования сбыта, продвижение товара; выбор, планирование и управление инструментами стимулирования сбыта (продажа по предварительным заказам, рекламно — информационная деятельность, искусство сбыта, упаковочное дело); анализ данных продаж, бюджетные квоты продаж и постановка соответствующих целей, координация деятельности торговых агентов; рекламирование деятельности и определение задач рекламы; выбор средств передачи рекламы (телевидение, радио, печать и т.п.) и управление работой в этой области; установление контактов со средствами массовой информации, рекламными агентствами; разработка образцов, выставочных материалов; установление связей компании с отдельными лицами, общественными организациями, обмен информацией; упаковочное дело, разработка упаковки; мероприятия по сбыту товара; планирование и осуществление продвижения товаров (по продовольственным купонам и др.); разработка мер, направленных на увеличение продаж. В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
В исследовании рассмотрены основные концептуальные теоретические аспекты формирования маркетинга и использования маркетинг-микса в современных условиях. Проведен глубокий теоретико-методологический анализ научных исследований в области маркетинга, который определил актуальность и концептуальную необходимость совершенствования маркетинг-микса с учетом трансформации мирового рынка и стремительного развития инновационных технологий и инструментов.
В связи с отсутствием в научной литературе единой периодизации развития концепций маркетинга и содержащих его элементов, автором разработана структуризация основных эволюционных этапов развития маркетинга. Разработаны теоретико-методологические аспекты формулирования концепции интернет-маркетинга организации с использованием элементов «7Ps» как основной парадигмы функционирования организаций в современных условиях.
Формулировка концепции интернет-маркетинга невозможна без использования инновационных интернет-технологий. В исследовании представлена классификация основных элементов концепции интернет-маркетинга, содержащая описание их характеристик, особенностей использования, преимуществ и недостатков.
Цель исследования — разработка концептуальных теоретико-методологических аспектов к формулировке концепции интернет-маркетинга и обоснование практических рекомендаций по совершенствованию маркетинг-микса в современных условиях.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Основные теоретические аспекты промоушен технологий
1.1. Подходы к определению промоушена. Классификация промо-акций
Немного найдется людей, которые бы испытывали удовольствие от просмотра такой известной и самой транслируемой «телепередачи» как реклама. Потребители пресыщены рекламными роликами и всякий раз переключают канал, как только начинается реклама. [2, с. 105].
Рынок не стоит на месте, конкуренты не дремлют, а продвигать свою продукцию крайне необходимо. Поэтому компании и рекламные агентства придумали способ, как привлечь и заинтересовать потенциальных покупателей, не досаждая им навязчивой рекламой на радио и ТВ. Концепция промо акций стремительно развивается в рекламном бизнесе и уже много раз доказала свою эффективность [2, с. 105].
Промоакция – это информационное или развлекательное мероприятие, в котором будущие покупатели принимают непосредственное участие. Промоакция – (англ. Promo — развитие, продвижение; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой – либо цели) — это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных изданий), а лично – попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо-акции.
Промоакция – это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продукт при покупке определенного его количества, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д.[3, с. 88] Организацией промо – акций занимается далеко не каждое рекламное агентство. Обычно это специализированные компании, полностью занимающиеся продвижением путем проведения рекламных кампаний.
Промоакции позволяют делать продвижение компании, осуществляя параллельно еще и следующие цели [3, с. 88]. Первое – это информирование потенциальных потребителей о появлении или модификации продукта или услуги, а также о тех условиях продаж, которые у вас существуют. Второе – это убеждение покупателя приобретать именно этот товар, а не конкурентный, хоть они и стоят на одной полке, либо посетить именно этот салон, этот магазин и т.д. И третье – это заставить покупателя сделать что-то сейчас, в данный момент, а не отложить на будущее. Благодаря промо акциям покупается товар именно здесь и сейчас, именно в этом магазине.
И поэтому к организации промо акцийстоит подходить особенно внимательно и в том числе завести значительное количество рекламируемого товара заранее. Такие рекламные акции называются промоушен, что в широком значении означает «двигать вперед». То есть продвигать потенциального покупателя к определенному действию. Итак, промо – акция – это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей).
Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продукт при покупке определенного его количества, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д. Промо – акции позволяют делать продвижение компании в соответствии с ее целями Применение промо – акций стало одним из наиболее популярных способов продвижения продукции и услуг. Существует несколько основных разновидностей, на основе которых создаются различные модификации мероприятий, в зависимости от целей и задач, имеющихся у компаний. [6, с. 96]