Разработка и технология производства рекламного продукта Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Производство рекламного продукта для сети Интернет.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава I. Теоретические основы
разработки рекламного продукта для сети Интернет  5

1.1 Особенности рекламы в сети
Интернет. 5

1.2 Основные этапы разработки
рекламного продукта. 11

Глава II. Разработка
рекламного продукта гостиницы «Arbat-Inn» для сети Интернет  17

2.1 Инструменты разработки и
реализации. 17

2.2 Практические рекомендации. 23

Заключение. 29

Список литературы.. 31

  

Введение:

 

В настоящее время многие интернет-пользователей блокируют
показ рекламных объявлений, а многие другие просто не обращают внимание на
рекламу в сети Интернет. При этом при помощи правильно разработанного дизайна
рекламного продукта можно привлечь внимание потребителей

Актуальность выбранной
темы
объясняется несколькими причинами. В первую очередь, рекламный продукт,
который всегда ориентируется на определенную целевую аудиторию либо множество
различных потребителей, должен доносить идею рекламы правильно. Рекламный продукт
не ограничен лишь одной задачей привлечь потребительское внимание. Необходимо,
чтобы разработанный дизайн рекламы отражал рекламную стратегию, помогал созданию
необходимого имиджа компании-заказчику, правильно позиционировал рекламируемый
товар или услугу и т.д. Также хорошо выполненный рекламный продукт с точки
зрения художественного исполнения способствует выстраиванию определенного
ассоциативного ряда, тем самым, образуя эмоциональные связи за короткий промежуток
времени. Еще одной важной причиной актуальности является тот факт, что
рекламный продукт, который изначально хорошо продуман, выделяет объект среди
информационного потока, помогает заявить о себе с помощью различных
технологических и художественных приемов.

Целью данной работы
является разработка рекламного продукта для сети Интернет – рекламного баннера
гостиницы «Arbat-Inn» для размещения на сайте ostrovok.ru при помощи
графического редактора векторной графики CorelDRAW.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:

— изучить особенности рекламы в сети Интернет;

— определить принципы создания успешного рекламного продукта;

— изучить этапы разработки рекламного продукта;

— разработать рекламный продукт гостиницы «Arbat-Inn» для
сети Интернет

Обзор научной
литературы
по теме рекламного дизайна показал, что данная тема хорошо
раскрывается у таких отечественных и зарубежных авторов, как С.Б. Головко, О.Г.Яцук,
Ян В. Уайт и другие. Активно раскрывается значение термина «рекламный дизайн» в
различной справочной и энциклопедической литературе.

Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения,
списка литературы.

Во введении обосновывается актуальность работы,
сформулирована цель, определены задачи её реализации, представлен обзор
основных использованных источников и литературы, дан краткий анализ структуры
работы.

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты рекламы
в сети Интернет, изучаются принципы успешного дизайна рекламного продукта,
рассматриваются этапы создания рекламного продукта.

Во второй главе формируется рекламный образ, а также
разрабатывается рекламный продукт для сети Интернет – рекламный баннер
гостиницы «Arbat-Inn» для размещения на сайте ostrovok.ru при помощи
графического редактора векторной графики CorelDRAW.

Заключение содержит основные выводы, соотносимые с целью и
задачами работы.

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Глава I. Теоретические основы разработки рекламного
продукта для сети Интернет

1.1 Особенности рекламы в сети Интернет

Характерной особенностью современной рекламы является
наделение ее новой роли – она стала обязательной частью сложной системы маркетинга,
уровень развития которого определяет эффективность деятельности любой
организации.

Многие компании обратились к рекламе в Интернете как к способу
продвижения своих организаций. Реклама в Интернете предлагает множество преимуществ
как для крупных, так и для небольших организаций. Благодаря глобальному использованию
Интернета, онлайн-реклама достигает большей аудитории, чем офлайн-реклама, при гораздо
меньших затратах. Реклама в Интернете позволяет компаниям быстро выводить рекламу
на целевой рынок. Поскольку компании переходят на онлайн-рекламу, возникает необходимость
в компаниях, занимающихся онлайн-рекламой. Создание онлайн рекламной кампании не
требует больших затрат на запуск. Основными инструментами, которые понадобятся для
бизнеса, являются компьютер и Интернет.

Интернет позволил практически любой компании провести
рекламную кампанию, нацелиться на своих клиентов и определить, где рекламные
усилия наиболее успешны. Рекламные платформы, доступные в интернете, включают в
себя социальные сети, поисковую систему и рекламу спонсоров сайта. Владельцы
бизнеса должны исследовать своего целевого клиента и определить, где этот
клиент находится в сети, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций в
рекламу.

Согласно определению маркетингового словаря, реклама в
Интернете (internet advertising, интернет-реклама) – форма неличного представления
в сети Интернет информации о товарах и (или) услугах[1].

Главной цель такого вида рекламы является увеличение продаж товаров
и (или) услуг, как посредством онлайн-продажи – через интернет, так и офлайн продажи
– с использованием традиционных каналов продаж.

Интернет-реклама помогает информировать, убеждать,
напоминать и просвещать целевых клиентов о продуктах или брендах. Есть много
рекламных целей, которые можно выбрать до запуска своих кампаний, и важно
понять, кто клиенты, каковы цели и какие каналы компания будет использовать.

Сегодня выделяют несколько десятков различных видов рекламы
в сети Интернет. Существует бесплатная реклама в сети Интернет, платная
(профессиональная) реклама на сайтах, в социальных сетях. Работают агентства
интернет-рекламы, применяющие в своей деятельности последние технологические
достижения.

По мнению Жильцовой О.Н., интернет реклама – это самое
перспективное сегодня направление интернет-маркетинга. При своей относительно
невысокой себестоимости сетевая реклама охватывает потенциально безграничную
аудиторию – пользователей компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетов,
айфонов и других мобильных устройств[2].

Автор Бердышев С.Н. в своей работе представляет следующую
классификацию видов рекламы в Интернете[3] в зависимости от типа
контента:

1. Графическая реклама – это все виды рекламы, которые
выполнены в графической форме.

2. Текстовая реклама – это текст, сопровождаемый ссылкой на
страницу рекламодателя. Эта форма является самой простой, но имеет много
ограничений. Его использование в настоящее время ограничено только теми
случаями, когда использование графической рекламы невозможно или нежелательно.
Однако бывают случаи, когда эта форма является наиболее эффективной.

3. Анимационная реклама – рекламные видео-ролики, созданные в
технике анимации (рисованной, объектной, кукольной, пластилиновой, силуэтной и других).

4. Видеореклама – это форма рекламы в Интернете,
направленная на формирование имиджа организации, продвижение ее товаров или
услуг, предоставление информации для увеличения продаж. Отличительной
особенностью видеорекламы является диалог между рекламирующей компанией и
аудиторией, которая смотрела ролик.

По типам реклама в Интернете делится на несколько видов[4]:

1. Контекстная реклама – реклама, которая демонстрируется в
ответ на запрос ключевых слов при поиске, другими словами, она размещается в
привязке к контексту страницы.

2. Поисковая контекстная реклама – частный случай
контекстной рекламы в поисковых системах, таких как Яндекс или Google: привязка
осуществляется к запросу пользователя.

3. Медийная реклама – реклама, которая, в отличие от
контекстной рекламы, имеет широкий охват аудитории, включая даже ту, которая
является пассивным потребителем информации.

К другим типам рекламирования в Интернете относят[5]:

— регистрацию в каталогах и поисковых системах;

— публикацию адреса сайта в макетах оффлайн-рекламы;

— профильные ссылки;

— вирусный маркетинг;

— PR-акции;

— поисковую оптимизацию;

— создание коротких игр;

— спонсорство чего-либо на крупных проектах;

— спецпроекты на посещаемых сайтах.

К специфике интернет-рекламы относятся и её виды, а точнее –
их классификация. Ни для кого не секрет, что в наше время глобальная сеть
является огромной платформой для размещения рекламы. Она позволяет обеспечить
наиболее тесное взаимодействие с целевой аудиторией и оптимизировать проведение
рекламных кампаний. Разграничить виды интернет-рекламы можно, исходя из приведенных
ниже критериев[6].

По технологии передачи информации пользователю различают
контекстную рекламу (текстовые блоки в результатах поиска), почтовую рассылку,
в которой рекламные сообщения направляются непосредственно пользователям и
статичную рекламу на тематических сайтах.

По типу контента реклама может быть текстовой или
графической (к этому типу относятся все типы баннеров: как статические, так и
анимированные), а также представленной в виде аудиодорожек или видеоклипов.



[1]
Интернет-реклама [Электронный ресурс]. – URL:
https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet-reklama/
(дата обращения 01.04.2020)

[2]
Жильцова О.Н. Интернет-маркетинг : учебник для академического бакалавриата / О.
Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. 2-е изд., перераб. и доп.
– М.: Издательство Юрайт, 2019. – С. 29

[3]
Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие / С.Н.
Бурдышев. – М.: Дашков и К, 2018. – С. 56

[4] Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью:
введение в специальность: учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю.
Коноваленко Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2017. С. 37.

[5] Там же. С. 54.

[6] Толмачев А. Реклама в интернете. Курс молодого бойца.
– СПб: БХВ, 2017. С. 89.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава I. Теоретические основы разработки рекламного
продукта для сети Интернет

1.1 Особенности рекламы в сети Интернет

Характерной особенностью современной рекламы является
наделение ее новой роли – она стала обязательной частью сложной системы маркетинга,
уровень развития которого определяет эффективность деятельности любой
организации.

Многие компании обратились к рекламе в Интернете как к способу
продвижения своих организаций. Реклама в Интернете предлагает множество преимуществ
как для крупных, так и для небольших организаций. Благодаря глобальному использованию
Интернета, онлайн-реклама достигает большей аудитории, чем офлайн-реклама, при гораздо
меньших затратах. Реклама в Интернете позволяет компаниям быстро выводить рекламу
на целевой рынок. Поскольку компании переходят на онлайн-рекламу, возникает необходимость
в компаниях, занимающихся онлайн-рекламой. Создание онлайн рекламной кампании не
требует больших затрат на запуск. Основными инструментами, которые понадобятся для
бизнеса, являются компьютер и Интернет.

Интернет позволил практически любой компании провести
рекламную кампанию, нацелиться на своих клиентов и определить, где рекламные
усилия наиболее успешны. Рекламные платформы, доступные в интернете, включают в
себя социальные сети, поисковую систему и рекламу спонсоров сайта. Владельцы
бизнеса должны исследовать своего целевого клиента и определить, где этот
клиент находится в сети, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций в
рекламу.

Согласно определению маркетингового словаря, реклама в
Интернете (internet advertising, интернет-реклама) – форма неличного представления
в сети Интернет информации о товарах и (или) услугах[1].

Главной цель такого вида рекламы является увеличение продаж товаров
и (или) услуг, как посредством онлайн-продажи – через интернет, так и офлайн продажи
– с использованием традиционных каналов продаж.

Интернет-реклама помогает информировать, убеждать,
напоминать и просвещать целевых клиентов о продуктах или брендах. Есть много
рекламных целей, которые можно выбрать до запуска своих кампаний, и важно
понять, кто клиенты, каковы цели и какие каналы компания будет использовать.

Сегодня выделяют несколько десятков различных видов рекламы
в сети Интернет. Существует бесплатная реклама в сети Интернет, платная
(профессиональная) реклама на сайтах, в социальных сетях. Работают агентства
интернет-рекламы, применяющие в своей деятельности последние технологические
достижения.

По мнению Жильцовой О.Н., интернет реклама – это самое
перспективное сегодня направление интернет-маркетинга. При своей относительно
невысокой себестоимости сетевая реклама охватывает потенциально безграничную
аудиторию – пользователей компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетов,
айфонов и других мобильных устройств[2].

Автор Бердышев С.Н. в своей работе представляет следующую
классификацию видов рекламы в Интернете[3] в зависимости от типа
контента:

1. Графическая реклама – это все виды рекламы, которые
выполнены в графической форме.

2. Текстовая реклама – это текст, сопровождаемый ссылкой на
страницу рекламодателя. Эта форма является самой простой, но имеет много
ограничений. Его использование в настоящее время ограничено только теми
случаями, когда использование графической рекламы невозможно или нежелательно.
Однако бывают случаи, когда эта форма является наиболее эффективной.

3. Анимационная реклама – рекламные видео-ролики, созданные в
технике анимации (рисованной, объектной, кукольной, пластилиновой, силуэтной и других).

4. Видеореклама – это форма рекламы в Интернете,
направленная на формирование имиджа организации, продвижение ее товаров или
услуг, предоставление информации для увеличения продаж. Отличительной
особенностью видеорекламы является диалог между рекламирующей компанией и
аудиторией, которая смотрела ролик.

По типам реклама в Интернете делится на несколько видов[4]:

1. Контекстная реклама – реклама, которая демонстрируется в
ответ на запрос ключевых слов при поиске, другими словами, она размещается в
привязке к контексту страницы.

2. Поисковая контекстная реклама – частный случай
контекстной рекламы в поисковых системах, таких как Яндекс или Google: привязка
осуществляется к запросу пользователя.

3. Медийная реклама – реклама, которая, в отличие от
контекстной рекламы, имеет широкий охват аудитории, включая даже ту, которая
является пассивным потребителем информации.

К другим типам рекламирования в Интернете относят[5]:

— регистрацию в каталогах и поисковых системах;

— публикацию адреса сайта в макетах оффлайн-рекламы;

— профильные ссылки;

— вирусный маркетинг;

— PR-акции;

— поисковую оптимизацию;

— создание коротких игр;

— спонсорство чего-либо на крупных проектах;

— спецпроекты на посещаемых сайтах.

К специфике интернет-рекламы относятся и её виды, а точнее –
их классификация. Ни для кого не секрет, что в наше время глобальная сеть
является огромной платформой для размещения рекламы. Она позволяет обеспечить
наиболее тесное взаимодействие с целевой аудиторией и оптимизировать проведение
рекламных кампаний. Разграничить виды интернет-рекламы можно, исходя из приведенных
ниже критериев[6].

По технологии передачи информации пользователю различают
контекстную рекламу (текстовые блоки в результатах поиска), почтовую рассылку,
в которой рекламные сообщения направляются непосредственно пользователям и
статичную рекламу на тематических сайтах.

По типу контента реклама может быть текстовой или
графической (к этому типу относятся все типы баннеров: как статические, так и
анимированные), а также представленной в виде аудиодорожек или видеоклипов.



[1]
Интернет-реклама [Электронный ресурс]. – URL:
https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet-reklama/
(дата обращения 01.04.2020)

[2]
Жильцова О.Н. Интернет-маркетинг : учебник для академического бакалавриата / О.
Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. 2-е изд., перераб. и доп.
– М.: Издательство Юрайт, 2019. – С. 29

[3]
Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие / С.Н.
Бурдышев. – М.: Дашков и К, 2018. – С. 56

[4] Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью:
введение в специальность: учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю.
Коноваленко Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2017. С. 37.

[5] Там же. С. 54.

[6] Толмачев А. Реклама в интернете. Курс молодого бойца.
– СПб: БХВ, 2017. С. 89.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы