Курсовая с практикой Экономические науки Экономика предприятия

Курсовая с практикой на тему Производство чипсов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ВЫХОДА ФИРМЫ НА НОВЫЙ РЫНОК 5
1.1 Специфика стратегического управления при выходе на рынок 5
1.2 Использование современных технологий для выхода компании на внешний рынок 10
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВЫХОДА ФИРМЫ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК ПРОИЗВОДСТВУ ЧИПСОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «БАЙСАД-АГРО» 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Характеристика покупателей 22
2.3 Оценка внутренней маркетинговой среды 23
2.4 Рекомендации и предложения по совершенствованию продвижения чипсов на новом рынке 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

 

  

Введение:

 

Современное законодательство Российской Федерации защищает возможности отечественных компаний по выходу на новые рынки как в пределах страны, так и на международном уровне: это провозглашено в некоторых международных договорах , федеральных законах «О защите конкуренции» и «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» , именно этому способствует установление норм административной ответственности за создание препятствий предприятиям по выходу на новые рынки .
Кроме того, в выходе отечественных предприятий на новые рынки само государство видит перспективы развития экономической ситуации и пути выхода из кризиса. В качестве подтверждения этому выступает не только государственный курс социально-экономического развития , но и государственные стратегии по развитию отдельных отраслей промышленности , научно-технологическому развитию , развитию малого и среднего предпринимательства , предоставление налоговых льгот , субсидирование предприятий различных форм собственности для выхода на новые международные рынки , а необходимость обеспечения выхода на рынок сельхозтоваропроизводителей и предприятий аграрного комплекса подчеркнул в своем ежегодном послании в декабре 2016 г. президент России Владимир Путин . Указанные факторы свидетельствуют об актуальности выбранной темы.
Целью настоящей работы является анализ стратегических проблем выхода компании по производству чипсов на внешний рынок. Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
 Рассмотреть специфику стратегического управления при выходе на внешний рынок;
 Исследовать возможности использования современных технологий при выходе компании на новый рынок;
 Дать характеристику предприятия по производству чипсов;
 Охарактеризовать покупателей;
 Оценить внутреннюю маркетинговую среду;
 Разработать рекомендации и предложения.
Объектом исследования является ООО «Байсад-агро», предметом исследования являются стратегические проблемы выхода компании по производству чипсов на внешний рынок.
Работа состоит из введения, двух глав, объединяющих шесть параграфов, заключения, списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня функционирование современных предприятий происходит в условиях жесткой конкурентной борьбы. Поэтому каждое предприятие выбирает определенную рыночную стратегию и использует ее в своей деятельности для получения преимуществ над конкурентами.
Правильно разработанная стратегия организации есть шаг на пути к успешности предприятия. Еще одним существенным шагом является корректная реализация стратегии. При неправильной реализации стратегии предприятия самые безупречные стратегические цели останутся не воплощенными в жизнь.
Многие авторы и научные деятели дают оценку стратегии развития современных предприятий на рынке. Тем не менее, до настоящего времени еще не сформирован единый методический подход к трактовке категории «устойчивое развитие предприятия», не разработана и, как следствие, отсутствует система характеризующих его оценочных показателей. Вопросы разработки и реализации стратегии устойчивого развития предприятиями пассажирского транспорта освещены недостаточно, отсутствует четкость в определении последовательности действий по разработке стратегии устойчивого развития, нет полного понимания необходимых для ее реализации условий, механизмов и программ.
Итак, осуществляя анализ данных определений категории «стратегия» можно отметить, что основополагающим при ее трактовании является наличие долгосрочной цели организации, для ее достижения выбирается стратегия, которая является способом достижения цели. В данном процессе задействованы ресурсы организации при учете влияния внешней среды и собственного потенциала.
Стратегическое управление – это разработка и реализация действий, которые ведут к долгосрочному превышению результативности фирмы по сравнению с конкурентами.
Цикл стратегического управления предприятием состоит из пяти основных этапов: определение миссии организации; разработка долгосрочных и краткосрочных целей; разработка стратегии; реализация стратегии; оценка эффективности стратегии и коррекция предшествующих этапов.
Практическая работа по оценке целесообразности выхода фирмы на новый рынок осуществлялась на примере ООО «Байсад-агро», расположенном в г. Новопавловск Ставропольского края и включающем в себя завод по производству колбасных изделий, животноводческий комплекс, посевные площади. Проведенный финансовый анализ показал, что предприятие является финансово устойчивым и стабильно развивается, прибыль предприятия увеличивается. В 2017 г. на предприятии было налажено производство замороженного картофеля фри, чипсов, картофельного пюре и картофельных хлопьев. Замороженный картофель фри, чипсов, картофельное пюре и картофельные хлопья, производимые ООО «Байсад-агро», отличает экологичность, соответствие технологического процесса всем требованиям законодательства, стандартам и нормам, высокие вкусовые качества, легкость в использовании и приготовлении, способность удовлетворить не только нынешние, но и перспективные потребности постоянных покупателей.
Можно отметить, что в качестве основных покупателей замороженного картофеля фри, чипсов, картофельного пюре и картофельных хлопьев ООО «Байсад-агро» следует ориентироваться на сегмент общественного питания, государственные и муниципальные учреждения. Это гарантирует заключение контрактов на длительный срок и, следовательно, востребованность на новом рынке.

   

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ВЫХОДА ФИРМЫ НА НОВЫЙ РЫНОК

1.1 Специфика стратегического управления при выходе на рынок

В последние десятилетия наблюдается резкий рост значения стратегического управления, которое обеспечивает компании возможности выживания в конкурентной борьбе на долгосрочную перспективу.
При этом необходима концентрация всех компаний в условиях динамично меняющейся внешней среды и жесткой конкуренции на анализе внутренних факторов и выработке долгосрочных стратегий, обеспечивающих успешное функционирование фирмы на рынке.
Понятие «стратегия» базируется на наличии некой долгосрочной цели компании, для достижения которой необходимо выбрать и реализовать стратегию.
В этом контексте стратегия выступает в качестве способа достижения цели, которые задействует все организационные ресурсы и учитывает влияние внешних факторов с одной стороны и собственного потенциала – с другой.
Ю.А. Маленков выделяет четыре группы стратегий по уровню иерархической структуры :
 главная стратегия, корпоративная (стратегия предприятия в целом);
 стратегия бизнес-единиц (стратегия на уровне бизнеса);
 функциональные стратегии (обеспечивающие стратегии);
 стратегии команд, рабочих групп и сотрудников.
А.А. Томпсон и А.Дж. Стрикленд выстраивают пирамиды стратегий для диверсифицированных и узкопрофильных предприятий.
Диверсифицированные предприятия разрабатывают стратегии на четырех различных организационных уровнях:
 корпоративная стратегия (стратегия, определённая в целом для всего предприятия, т. е. всех сфер его деятельности);
 деловая стратегия (для каждого отдельного вида деятельности предприятия);
 функциональная стратегия (для каждого функционального направления (маркетинг, финансы и прочее);
 оперативная стратегия (стратегия для различных структурных единиц предприятия).
На узкопрофильных предприятиях корпоративная и деловая стратегии совмещены воедино.
Стратегия, описывающая общее направление развития деятельности предприятия, является базовой стратегией.
Такая стратегия показывает, как управлять различными видами деятельности для того, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг.
На данном уровне определяется и согласовывается стратегия предприятия в целом, поэтому стратегические решения данного уровня наиболее сложные. Базовая стратегия предприятия формируется его высшим управленческим звеном .
Как правило, именно корпоративные стратегии являются базовыми. Для предприятий, которые развиваются, основными стратегиями являются стратегии развития, именно они относятся к базовым, или генеральным.
Базовые стратегии состоят из нескольких элементов (рис. 1.1). Разработка базовой стратегии предприятия является одним из условий его эффективного функционирования и успешного развития.
Майкл Портер в 1980 г. в книге «Конкурентная стратегия» представил три базовые стратегии, предполагающие укрепление конкурентоспособности предприятия, которые являются основой для современных стратегий и не потеряли своей актуальности и в наше время.
Суть стратегий заключается в выделении предприятия на фоне конкурентов, что позволяет предприятию успешно функционировать и развиваться.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы