Курсовая с практикой на тему Производственный менеджмент
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические аспекты производственного менеджмента 4
2 Анализ производственного менеджмента в организации ОАО «ТоМеЗ» 8
3 Анализ эффективности и пути совершенствования деятельности предприятия 14
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Введение:
Актуальность данной работы заключается в то, что вопрос совершенствования системы качества производственного менеджмента посвящено много внимая в научной литературе, единое мнение относительно состава факторов, его обусловливающих, а также методологических основ комплексной оценки эффективности системы управления. Все это и предопределяет выбор темы, актуальность и практическую значимость работы.
Объектом исследования является AO «ToMe3».
Предмет исследования – система управления производственным менеджментом в организации.
Целью работы является обоснование направлений совершенствования системы производственного менеджмента.
При написании данной работы поставлены следующие задачи:
— изучить теоретические аспекты производственного менеджмента
— провести анализ производственного менеджмента в организации ОАО «ТоМеЗ»
— првести анализ эффективности и путей совершенствования деятельности предприятия
Теоретической и методологической основой работы являются положения теории, научные труды ученых, законодательные и нормативные акты РФ.
В рамках написания работы использованы методы: диалектический и наблюдений, анализа и синтеза, сравнительный анализ, системного подхода.
Данная работа содержит введение, три главы, заключение.
Заключение:
В результате проведённого исследования по теме: «Производственный менеджмент» можно сделать ряд выводов:[8]
1. Основной задачей производства является переработка ресурсов в готовую продукцию. Основными ресурсами являются люди и энергия, а также сырье и оборудование. В любом бизнесе процесс обработки происходит по собственной технологии, и менеджер должен понимать, как работает производство в целом.
2. Управление производством занимается производством и производственными системами. Компонентами цикла управления производством являются планирование, анализ и контроль. Использование методов проектирования, анализа и контроля является необходимым условием для бесперебойной работы производственных систем.
3. Производство подлежит управлению. Управление производством предполагает разработку стратегий и тактик управления производственными структурами.
В рамках написания работы была изучена организационная, структура, технология и основные функции производственных и административных подразделений компании, составлял документацию и работал с ней.
Таким образом, ваш анализ существующих материалов позволяет делать выводы на основе имеющихся системных недостатков в долгосрочной перспективе AO «ToMe3»:
— ассортимент товаров;
— узкий ассортимент;
— неоптимальное соотношение цена-качество;
— низкий ценовой сегмент в отличие от конкурентов;
— слабо развитая система сбыта;
— слабо развитая система маркетинговых коммуникаций.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические аспекты производственного менеджмента
Управление предприятием предполагает управление его многогранной деятельностью с помощью одной производственной части. Другие виды деятельности предприятия направлены на обеспечение нормального функционирования производства или предоставление услуг.
Суть управления производством проявляется в его функции, то есть в задаче, которую он хочет выполнить. Существует пять таких функций: начало 20. на протяжении веков они разрабатывались «отцом научного менеджмента» Анри Фейолем. [5]
1. Планирование. Функцией управления «номер один» обычно считается планирование. В результате его реализации, на основе глубокого и всестороннего анализа текущего состояния компании, предприниматель или генеральный директор ставит будущие цели и задачи, составляет план действий и дает необходимое, образно выраженное определение «где мы сейчас находимся, куда мы хотим двигаться и как мы это делаем».
2. организация. Реализация составленных планов и программ является частью содержания других функций, а главное — функций организации. В их «задачи» входит создание предприятия, формирование его структуры и системы управления, предоставление необходимых документов и организация конкретного производственного процесса.
3. координация. Жизнь и работа компании принадлежат людям, которые этим занимаются, поэтому необходимо управлять их совместной деятельностью. Поэтому важно координировать работу людей.
4. мотивация. Для успеха бизнеса компании необходима высокая активность и хорошее качество работы сотрудников. Поэтому очень важно заинтересовать их таким подходом к работе и создать правильную мотивацию. Для этого вам нужно решить, чего вы хотите (и часто многие этого не знают), и выбрать наиболее удобный и эффективный способ удовлетворения определенных потребностей компании и сотрудников, в частности рекламы. Другой стороной мотивации является наказание, которое иногда применяется к нерадивым сотрудникам.
5. контроль. Суть пятой классической функции управления заключается в контроле. Его цель — выявить предстоящие риски на ранней стадии, найти ошибки и найти отклонения от существующих стандартов, чтобы заложить основу для процесса адаптации компании. Поэтому главная задача контроля — не найти «козла отпущения» за ошибку, а выявить причину последней ситуации и возможный способ избавиться от существующей ситуации.
Все эти функции не только образуют одно целое, но и неразрывно связаны и являются частью другого, поэтому иногда бывает трудно разделить их. Вся реализация планируется, организуется, координируется, мотивируется и контролируется. Они осуществляются с использованием определенных методов, то есть способа их осуществления. Практика выработала четыре группы таких методов: организационная, административная, экономическая и социальная психология.
Способ управления производством:[3]
1. способ организации. Его суть заключается в том, что перед проведением любого мероприятия его необходимо правильно организовать: разработать, согласовать, стандартизировать, стандартизировать и предоставить необходимые инструкции для написания правил поведения сотрудников в различных ситуациях. Другими словами, сначала вам нужно создать бизнес, найти людей, дать им задания, показать им, как действовать, а затем направлять их действия. Поэтому организационные методы управления предшествуют самой деятельности и создают для этого необходимые условия. Поэтому они составляют основу трех других групп пассивных и активных методов.