Курсовая с практикой на тему Программы мотивации в проектно-ориентированной компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования программ мотивации в проектно-ориентированной компании 5
1.1 Понятие мотивации и мотивационных механизмов 5
1.2 Теории мотивации трудовой деятельности 8
1.3. Направления (возможности) формирования мотивационных программ мотивации в проектно-ориентированной компании 15
Глава 2. Анализ системы формирования программ мотивации на примере ООО «ANEX TOUR» 25
2.1. Общая характеристика ООО «ANEX TOUR» 25
2.2. Оценка мотивационных механизмов персонала ООО «ANEX TOUR» 27
2.3 Рекомендации по формированию программ мотивации в ООО «ANEX TOUR» 34
Заключение 38
Библиографический список 40
Введение:
Изучение систем мотивации является увлекательным исследованием того, что движет персоналом, в частности работников для достижения целей организации.
Мотивация — это умственная сила, которая управляет действиями познавательных существ. В человеческом контексте мотивация может быть, как внутренней, так и внешней, то есть она может проистекать из внутренне генерируемого влечения, такого как желание преуспеть или работать над интересными проектами, или из внешнего в форме денежных бонусов, денежных эквивалентов или не денежное вознаграждение или страх наказания. Последний получил прозвище кнут и пряник. Системы стимулирования основаны на различных теориях мотивации, которые пытаются пролить свет на то, что движет поведением человека.
Тем временем, работодателям необходимо ориентироваться на сам вид трудовой деятельности, условия труда, различные факторы, а также понимать значимость сотрудничества с персоналом. Организации надлежит заботиться об условиях труда людей, которые приносят прибыль.
Понимая индивидуальность личности каждого работника, руководство организацией может рассматривать и применять те методы мотивации и стимулирования труда, которые будут соответствовать потребностям подчинённых. Так, для стимулирования работников используют различные методы вознаграждения, как материального характера, так и нематериального.
Важно также находить новые методы, улучшающие работу персонала, но при этом не способствующие снижению заинтересованности в достижении успеха в своей деятельности. На сегодняшний день такими методами являются: индивидуальное повышение оплаты труда, по заранее решенной системе, использование индивидуальных форм работы, планирование работы персонала, льготы, в соответствии с запросами клиентов и так далее.
Чтобы разработанные методы мотивации труда, которые войдут непосредственно в систему мотивации организации, действительно улучшали бизнес организации эффективно — важно проводить мониторинг трудовой деятельности персонала.
Целью курсовой работы является разработка программы по совершенствованию системы мотивации труда персонала.
Задачами работы являются:
— определить понятие мотивации и мотивационных механизмов;
— рассмотреть теории мотивации трудовой деятельности;
— выявить направления (возможности) формирования мотивационных программ мотивации в проектно-ориентированной компании;
— дать общую характеристику ООО «ANEX TOUR»;
— провести оценку мотивационных механизмов персонала ООО «ANEX TOUR»;
— разработать рекомендации по формированию программ мотивации в ООО «ANEX TOUR».
Объектом исследования является программа мотивации ООО «ANEX TOUR». Предмет исследования – система управления мотивацией персонала.
При написании работы были рассмотрены научные труды следующих авторов: Дейнека А. В. «Управление персоналом организации», Петрова Ю.А. «Лучшие способы мотивации персонала», Ветлужских Е. «Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика», Краснянская, И.А. «Мотивация труда персонала организации», Анисимов В.М. «Кадровая служба и управление персоналом организации: практическое пособие кадровика», Власова, Е. «Cистема мотивации: как привлечь и удержать», Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. «Управление персоналом: теория и практика. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности», Краснянская, И.А., Строкаль, А. «Мотивация труда персонала организации». Архипова М.А.
Заключение:
Таким образом, в ходе данной курсовой работы были рассмотрены следующие аспекты:
Мотивация – это побуждение человека к действию для достижения своих личных целей и целей организации. В общем, мотивация персонала заключается в оказании воздействия на коллектив организации, в формате мотивов и стимулов, побуждающих к реализации поставленных задач в работе. Такие меры приводят к увеличению показателей эффективности по любым из подразделений.
Мотивация выступает одним из основных факторов, которые непосредственно влияют на уровень и объем производства, результативность работы, конкурентоспособность предприятия на рынке.
Данная проблема не может себя исчерпать, поскольку с каждым днем не просто совершенствуется система мотивации труда, но и развивается, используя при этом все новые и новые направления.
Анализ проводился на основании данных туристического оператора ООО «Anex tour», расположенного по адресу: ул. Гурьева, 12А, Раменское, Россия.
ООО «Anex tour» предлагает качественные туристические пакеты для туристических поездок. Качество будет обеспечено за счет обслуживания клиентов и информационном сопровождении клиентов.
Так на основании проведенного анализа были определены следующие проблемы в системе системы стимулирования и мотивации сотрудников проектно-ориентированной компании ООО «Anex tour»:
— система оплаты труда персонала не имеет индивидуального подхода;
— — система премий и поощрений, так же нуждается в совершенствовании, т.к. ее формирование производится хаотично и не системно;
— неудовлетворенность типом руководства и большая текучесть кадров, является следствием всех вышеперечисленных проблем.
Субъектом управления новой мотивационной модели на ООО «Anex tour» является руководство предприятия, объектом управления — система мотивов, побуждающих человека к труду на основе влияния внутренних и внешних факторов, а также корректирующих управленческих решений.
На основании проведенного анализа системы мотивации на предприятии ООО «Anex tour», было определено, что основным недостатком в системе является недостаток моральной мотивации сотрудников. С этой целью необходимо разработать комплекс моральных стимулов, направленных на совершенствование системы мотивации ООО «Anex tour».
В качестве основного механизма обучения внутри рассматриваемой организации было предложено взаимообучение, организованное между отделами. Основные формы обучения, применяемые в рамках разработанной системы внутрифирменного обучения, можно представить следующими:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы формирования программ мотивации в проектно-ориентированной компании
1.1 Понятие мотивации и мотивационных механизмов
Прежде чем, определить сущность внутренней и внешней мотивации персонала, необходимо выявить основные понятия в системе мотивации:
Мотивация — это слово, производное от слова «мотив», которое означает потребности, желания или побуждения внутри людей. Это процесс побуждения людей к действиям по достижению целей. На фоне цели работы психологические факторы, мотивирующие поведение людей, могут быть [17, c.83]:
— удовлетворенность работой;
— достижение;
— потребность в деньгах;
— срок работы и т. д.;
Одной из важнейших функций управления является создание энтузиазма среди сотрудников, чтобы выполнять в меру своих возможностей. Поэтому роль лидера состоит в том, чтобы пробудить интерес к представлению сотрудников на их рабочих местах. Процесс мотивации состоит из 3 этапов [3, c.44]:
1. Ощущаемая необходимость или обязательство
2. Стимул, в котором должны возникать потребности
3. Когда потребности удовлетворены или достижение целей.
Удовлетворенность сотрудников: счастливы ли сотрудники и удовлетворены ли они своими желаниями и нуждаются ли они в работе. Многие меры утверждают, что удовлетворенность работника является фактором мотивации работника, цели работника. Достижения и позитивная уверенность сотрудников на рабочем месте.
Производительность — это соотношение, позволяющее рассчитать, насколько хорошо организация или частное лицо, отрасль, страна преобразуют входящие вещи, труд, материалы, машины и т. д. в товары и услуги.
Рабочая среда: стрессы, влияния и конкурентные, ситуативные, цивилизационные, демографические, прибыльные, политические, нормативные и экологические факторы, которые влияют на выживание, деятельность и развитие организации.