Курсовая с практикой на тему Программа, осуществляющую поиск объема фигур.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
1. Теоретическая часть 5
1.1. Основы ООП 5
1.2. Полиморфизм в C# 6
2. Проектирование программного обеспечения 8
2.1. Разработка программы 8
2.2. Листинг программы 9
2.3. Выполнение контрольного примера 13
Заключение 16
Список литературы 17
Введение:
Язык программирования С# — один из тех промежуточных языков, которые используют программисты для создания исполняемых программ. Он занимает промежуточное место между мощным, но сложным С++ и легким, но несколько ограниченным VB.
Языку С# присущи следующие характеристики (1):
Гибкость. Программы на С# могут выполняться как на вашей машине, так и передаваться по сети и исполняться на удаленном компьютере.
Мощность. Язык С# имеет фактически тот же набор команд, что и язык С++, но со сглаженными ограничениями.
Легкость в использовании. С# изменяет команды, ответственные за большинство ошибок в С++, так что поиск ошибок значительно облегчен.
Визуальная ориентация. Библиотека кода .NET, применяемая в С# для многих его возможностей, предоставляет помощь, необходимую для быстрого создания сложных визуальных форм.
Дружественность к Интернету. Язык С# играет основную роль в системе .NET, которая является текущим подходом Microsoft к программированию для Windows и Интернета.
Безопасность. Любой язык, предназначенный для использования в Интернет, должен иметь хорошую защиту.
Являясь чисто объектным языком программирования, C# находится в авангарде использования.
Целью данной курсовой работы является изучение и использование на практике основ объектно-ориентированного программирования для решения конкретной задачи.
Заключение:
Целью настоящей работы было изучения возможностей языка программирования C# для решения вычислительных задач с использованием объектно-ориентированного подхода.
В работе рассмотрены основные принципы ООП и одного из наиболее важных моментов – полиморфизма. В теоретической части было показано, что использование виртуальных функций, которые лежат в основе полного полиморфизма, позволяет работать с объектами, даже не имея представления о том, с объектом какого класса мы сейчас работаем.
В работе реализована программа на языке C#, позволяющая вычислять объемы различных фигур, в которой реализован полный полиморфизм. Программа представляет собой меню управляемое консольное приложение. Приложение прошло тестирование и показало свою работоспособность.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретическая часть
1.1. Основы ООП
Объектно-ориентированное программирование и проектирование построено на классах. Любую программную систему, выстроенную в объектном стиле, можно рассматривать как совокупность классов, возможно, объединенных в проекты, пространства имен, решения, как это делается при программировании в Visual Studio.
Рассмотрим основные концепции ООП [1-3].
1. Абстракция.
Применяя ООП первым делом определяют объекты, использующиеся в задаче. Затем переходим к моделированию их в программе, не задумываясь над деталями их применения.
2. Классификация.
Детально проведенная классификация позволяет выяснить родо-втдовое отношение между классами. Например, конкретная микроволновка является экземпляром класса микроволновых печей. Класс микроволновых печей является подклассом печей, который, в свою очередь, является подклассом кухонных приборов.
3. Удобный интерфейс.
Объект должен быть способен спроектировать внешний интерфейс максимально простым при полной достаточности для корректного функционирования.
4. Управление доступом.
Класс должен быть спроектирован таким образом, чтобы максимально предотвратить фатальные последствия его некорректного использования.
C# предоставляет программисту следующие необходимые для написания объектно-ориентированных программ возможности (2).
Управляемый доступ. C# управляет обращением к членам класса. Ключевые слова C# позволяют объявить некоторые члены открытыми для всех, а другие – защищенными или закрытыми.
Специализация. C# поддерживает специализацию посредством механизма наследования классов. Один класс при этом наследует члены другого класса.
Полиморфизм. Эта возможность позволяет объекту выполнить операцию так, как это требуется для его корректного функционирования.
В теле класса могут быть объявлены: (4)
константы ;
поля ;
конструкторы и деструкторы ;
методы ;
события;
делегаты;
классы (структуры, интерфейсы, перечисления).
1.2. Полиморфизм в C#
Под полиморфизмом в ООП понимают способность одного и того же программного текста x.M выполняться по-разному, в зависимости от того, с каким объектом связана сущность x. Полиморфизм гарантирует, что вызываемый метод M будет принадлежать классу объекта, связанному с сущностью x. В основе полиморфизма, характерного для семейства классов, лежат три механизма: (2)