Курсовая с практикой на тему Профессиональные требования к консультанту по связям с общественностью.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Глава 1. Теоретические
аспекты работы консультанта по связям с
общественностью 4
1.1. Роль консультанта по
связям с общественностью в репутации и
имиджа компании 4
1.2. Требования к навыкам и
компетенциям консультанта по связям с общественностью.. 8
1.3. Обязанности
консультанта по связям с общественностью.. 14
Глава 2. Анализ
функционирования управления консультантами по связям с общественностью в
Информационно-консалтинговом агентстве "СМИ и бизнес" 18
2.1. Общая характеристика
компании. 18
2.2. Анализ программы
развития консультантов по связям с общественностью 22
2.3. Рекомендации в области
совершенствования компетенций консультантов по связям с общественностью.. 24
Заключение. 29
Список литературы. 31
Введение:
Актуальность исследования. Компании должны поддерживать
конструктивные отношения не только с покупателями, поставщиками и поставщиками,
но и с общественностью. Общественность можно определить следующим образом – это
любая группа, которая фактически или потенциально заинтересована в деятельности
компании или влияет на нее.
Связи с общественностью — действия по налаживанию отношений
с людьми, включая запуск программ, направленных на продвижение или защиту
репутации компании или ее продуктов.
В силу физической невозможности обработки колоссальных
объемов информации происходит частичное делегирование функций СМИ
представителям сферы связей с общественностью (паблик рилейшнз, PR). Являясь по
своей природе реактивными, медиа постоянно нуждаются в информации, доступ к
которой ей обеспечивается в первую очередь посредством паблик рилейшнз.
Консультанты по связям с общественностью действуют как
коммуникаторы между организациями и общественностью. Они помогают
распространять информацию о компании среди общественности, передавая
организации обеспокоенность и ожидания. Ожидается, что занятость специалистов
по связям с общественностью будет расти в среднем, а конкуренция останется
высокой.
Степень научной разработанности проблемы. Общие
теоретические и практические аспекты управления и профессиональных навыков
менеджеров отражены в работах: Батыгина Б.С., Вересова Н.Н., Веснина В.Р.,
Виханский О.С., Генкина Б.М., Девятко И.Ф., Дятлова В.В., Егоршина А.П.,
Журавлева П.В., Морозова. А.В., Наумова А.И., Огонесян И.А., Одегова Ю.Г.,
Пономарева И.П., Травина В.В., Уткина Е.А. и др.
Объектом исследования является деятельность консультанта по
связям с общественностью (профессиональные умения и навыки).
Предмет исследования: требования организаций к
профессиональным качествам современного консультанта.
Цель работы заключается в изучении требований организаций к
подбору консультантов для определения мер по повышению их профессионального
уровня.
В курсовой работе должны будут решены следующие задачи:
1. Изучить роль консультанта
по связям с общественностью в репутации
и имиджа компании.
2. Охарактеризовать требования к навыкам и компетенциям
консультанта по связям с общественностью.
4. Выявить обязанности консультанта по связям с
общественностью.
5. Исследовать общую характеристику компании.
6. Проанализировать программы развития консультантов по
связям с общественностью
6. Дать соответствующие рекомендации по совершенствованию компетенций
консультантов по связям с общественностью .
Гипотеза исследования заключалось в том, что успешность
подготовки профессиональных консультантов по связям с общественностью будет
обеспечена, только при практической работе в компании.
Структура работы. Работа содержит введение, две главы,
заключение и библиографический список.
Заключение:
Специалисты по связям с общественностью играют важную роль в
целостном стратегическом коммуникативном процессе бренда, компании или
отдельного человека. Нацелен на обеспечение выгодных отношений между всеми
вовлеченными сторонами.
В общих чертах, специалист по связям с общественностью — это
профессионал в области СМИ, который отвечает за создание, планирование и
реализацию стратегий по связям с общественностью . Их главная забота —
восприятие.
Консультанты по связям с общественностью в Информационно-консалтингового
агентство "СМИ и бизнес" используют пресс-релизы, выступления,
информационные бюллетени и брошюры для передачи информации средствам массовой
информации и общественности от имени компании, организации или человека, на
которого они работают. Они представляют публичное лицо клиента и стараются
поддерживать или улучшать свой публичный имидж. Они также сообщают своему
клиенту о любых общественных опасениях.
Они работают над развитием, формированием и поддержанием
здоровой репутации бренда и имиджа компании. Специалист по связям с
общественностью не является маркетологом, он нацелен на создание положительной
репутации компании за счет заработанных и неоплачиваемых коммуникаций.
Традиционно эти PR-усилия в Информационно-консалтингового
агентство "СМИ и бизнес" были направлены на поддержание
положительного восприятия хорошо зарекомендовавшего бренда.
В компании Информационно-консалтингового агентство "СМИ
и бизнес" для продвижения навыков и компетенций не рассматриваются темы,
как социальные сети, аналитика, веб-кодирование, Также была отмечена важность
информационной грамотности для современной практики сотрудников. Интеграция
цифровых технологий очевидна на должностях начального уровня. Данные недостатки
нуждаются в совершенствовании.
Рекомендации еще больше повысят совместимость сотрудников
Информационно-консалтингового агентства "СМИ и бизнес" с системой, используемой практиками PR,
поскольку часто цифровые медиа используются для знакомства с аудиторией и
построения отношений в сообществе через социальные сети, что способствует
содержательным и критическим дискуссиям.
Кроме того, компания может проводить практики
онлайн-обучения не только для сотрудников, а так же для внешних слушателей, что
может повысить уровень дохода организации.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты работы консультанта
по связям с общественностью 1.1. Роль консультанта по связям с общественностью
в репутации и имиджа компании
Консультанты по связям с
общественностью — это эксперты, обладающие многолетним опытом, стратегиями и
маркетинговыми тактиками, которые штатные сотрудники по маркетингу, возможно,
еще не усвоили в отрасли[1].
Роль консультанта по
связям с общественностью может быть разной и может включать написание,
например, пресс-релизов, публичных выступлений, организацию мероприятий и
многое другое.
Поскольку
консультанты по связям с общественностью работают напрямую с общественностью,
они склонны думать как репортеры, включая интервью с источниками, исследования
и соблюдение сжатых сроков публикации.
Консультанты
по связям с общественностью знают, как добиться наилучшего результата.
Большинство компаний должны разбираться в этих вещах на рабочем месте, что
требует много времени и денег, чтобы получить полномочия, установить контакты и
определить PR-стратегию. Консультанты по связям с общественностью также знают,
как использовать связи.
Консультанты
по связям с общественностью заботятся о публичном имидже компании, независимо
от того, что это может повлечь за собой, что делает карьеру интересной, сложной
и быстро развивающейся.
Специалисты по связям с общественностью управляют репутацией
и имиджем клиентов, работая над тем, чтобы добиться понимания и поддержки
общества с помощью запланированных рекламных кампаний[2].
Карьера в сфере связей с общественностью (PR) предполагает
использование всех форм СМИ и коммуникации для создания, поддержания и
управления репутацией ваших клиентов. Они варьируются от государственных
органов или служб до предприятий и добровольных организаций.
По функциям отдела или агентств по связям с общественностью,
связи с общественностью можно разделить на 7 типов[3]:
1. Отношения со СМИ: установление хороших отношений с
организациями СМИ и их роль в качестве источника контента.
2. Отношения с инвесторами: обработка событий с инвесторами, выпуск
финансовых отчетов и нормативных документов, а также обработка запросов и жалоб
инвесторов, аналитиков, средств массовой информации.
3. Взаимодействие с государством: представление
бренда правительству в отношении выполнения таких политик, как корпоративная
социальная ответственность, справедливая конкуренция, защита потребителей,
защита сотрудников и т.д.
4. Отношения с сообществом: рассмотрение социального аспекта бренда и
создание положительной репутации в социальной нише, такой как защита окружающей
среды, образование и т.д.
5. Внутренние отношения: консультирование
сотрудников организации в отношении политики, порядка действий, ответственности
организации и их ответственности. Сотрудничество с ними во время специальных
презентаций продуктов и мероприятий.
6. Отношения с клиентами: управление отношениями с
целевым рынком и ведущими потребителями. Проведение маркетинговых исследований,
чтобы узнать больше об интересах, взглядах и приоритетах клиентов, а также
разработка стратегий, позволяющих влиять на них с помощью заработанных средств
массовой информации.
7. Маркетинговые коммуникации: поддержка
маркетинговых усилий, связанных с запуском продукта, специальными кампаниями,
узнаваемость бренда, имидж и позиционирование.
Специалисты по связям с общественностью обычно работают либо
в PR-агентстве, либо в собственном PR-отделе организации. Работа в различных
отраслях и сферах, в том числе[4]:
— бизнес (B2B);
— сектор потребления;
— корпоративная работа в организации;
— финансовый сектор
— внутренние коммуникации;
— местное правительство;
— некоммерческие организации и благотворительные
организации;
— общественные дела;
— торгово-технический сектор. [1] Пономарёва, Е. А.
Бренд-менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А.
Пономарёва. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 341 с. [2] Связи с общественностью
как социальная инженерия : учебник для академического бакалавриата / В. А.
Ачкасова [и др.] ; под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — 2-е изд., испр.
и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 351 с. [3] Шарков Ф. И.
Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф. И.
Шарков, В. Н. Бузин; под общ. ред. проф. Ф. И. Шаркова. – М.: Дашков и К°,
2018. – 486 с.4 [4] Селезнева, Л. В.
Подготовка рекламного и pr-текста : учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева.
— М. : Издательство Юрайт, 2018. — 159 с