Курсовая с практикой Иностранные языки Французский язык

Курсовая с практикой на тему Проектные технологии формирования речевой компетенции учащихся по иностранным языкам

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОБЗОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ 5

1.1. Традиционный проект как педагогическая технология 5

1.2. Инновационный проект как технология преподавания иностранного языка 8

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ДЛЯ 9 КЛАССА ПО РАЗВИТИЮ ГОВОРЕНИЯ 15

2.1. Структура проекта 15

2.2. Содержательная часть проекта 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30


  

Введение:

 

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования определил в качестве главных результатов формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию [3].

В наше время для формирования положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности используются разнообразные новые педагогические технологии.

Использование таких технологий в учебном процессе позволяет интенсифицировать процесс обучения, воплотить в жизнь идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учеников. Внедрение педагогических технологий в учебном процессе становится необходимостью современного школьного образования.

Еще одним приемом становится умение думать на том языке, на котором планируется говорить. Обучение предполагает, при этом, не только мысли на занятиях, но и мысли наедине с собой. В тот момент, когда человек научается мыслить на иностранном языке так же хорошо, как и на русском, происходит вхождение в языковую среду [1, с.14]

В последние годы роль иностранного языка как средства общения значительно возросла.

Поскольку основная цель обучения иностранному языку состоит в том, чтобы научить студентов использовать иностранный язык как средство общения, методы, используемые при обучении языку, должны быть связаны с реальной ситуацией общения, а само обучение должно проходить непосредственно в команде.

Метод проектов при обучении говорению отличается от других методов, основанных на проблемах, в том смысле, что в результате определенных исследований, исследований и творческой работы учащиеся не только приходят к решению данной проблемы, но и создают реальный продукт, показывающий возможность и способность применять полученные результаты на практике, делая этот продукт.

Объект исследования – метод проектов в обучении иностранному языку.

Предмет исследования – применение метода проектов в обучении говорению

Цель – в рамках исследования проблемы определить условия формирования умения говорения на основе метода проектов.

Задачи:

1) Раскрыть основные понятия темы. Рассмотреть особенности обучения говорению

2) Выявить суть метода проектов и возможности применения его на уроках иностранного языка

3) Разработать программу применения метода проектов на уроках иностранного языка.

Методы исследования: классификация и систематизация материала, разработка проекта обучения говорению как части речевой компетенции.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, в данной работе были подробно проанализированы и систематизированы современные данные методической и психолого-педагогической литературы по проблеме организации речевой и познавательной деятельности при обучении французскому языку. Очевидно, что данная проблема занимает многих психологов и методистов. При организации раннего обучения иностранному языку особенно важным представляется методы и приёмы обучения, а также предметно-развивающая среда. Наиболее полно решить практическую задачу очень сложно.

Были также изучены предложения методистов и психологов по организации раннего обучения иностранному языку в начальной школе (в данном случае немецкого языка). На основе этого наиболее эффективным методом обучения младших школьников иностранному языку является игра.

Проблема, поставленная нами, оказалась очень актуальной.

Следует отметить, что были решены следующие задачи:

1. Изучены данные педагогической, психологической и методической литературы по проблеме.

2. Проанализированы состояние дел в области обучения иностранному языку в начальной школе.

3. Разработаны методические рекомендации по оптимизации организаций образовательной деятельности по иностранному языку для учащихся начальной школы.

Проанализировав все этапы создания проекта, можно заключить, какой способ изучения монологическому высказыванию является наиболее эффективным. Работая над проектом, учащиеся изучают новую лексику, самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации, анализируют и систематизируют ее, а также осуществляют рефлексию.

Нами были созданы такие условия для формирования умений устной речи, как:

1. Обобщать и систематизировать информацию.

2. Сообщать информацию и выражать свое мнение по теме.

3. Приводить аргументы, в защиту своей точки зрения.

4. Анализировать полученную информацию

Также, необходимо подчеркнуть, что метод проектов предполагает различные формы работы: фронтальную, индивидуальную и групповую. Групповая работа необходима для социализации учащихся в обществе, развития у них умения работать в команде, так же данный вид работы помогает учащимся находить компромисс. Индивидуальная работа помогает учащимся самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации, обобщать и структурировать ее, проводить самоанализ.


 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОБЗОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

1.1. Традиционный проект как педагогическая технология

Следует отметить, что проект метода обучения был разработан Дж. Дьюи (1859–1952) в конце XIX и начале XX в. Подчеркнув необходимость исследования мышления и рефлексии, он утверждал, что мышление является решением проблем, то есть «решением проблем» [8, с. 3]. Он определил это как «активное, настойчивое и тщательное рассмотрение любого убеждения или предполагаемой формы знания в свете оснований, которые его поддерживают, и заключения, к которому оно стремится» [7, с. 9]. Рефлексивное мышление, согласно Дьюи, подчеркивает последствия идей и предлагает в будущем физические действия, чтобы противостоять и решать различные личные и профессиональные препятствия [5, с. 25]. В процессе преподавания и обучения. В книге «Как мы думаем» (1910) Дьюи описывает шесть фаз рефлексии:

1) опыт,

2) спонтанную интерпретацию опыта,

3) обозначение проблемы (проблем) или вопроса (ов), возникающих из опыта

4) генерирование возможных объяснений проблем или поставленных вопросов,

5) превращение объяснений в полномасштабные гипотезы,

6) эксперимент или проверка выбранной гипотезы [4, с. 27-44].

Эти этапы стали основой метода проекта, предложенного Дьюи. Э. Полат дал определение метода проекта следующим образом: «Метод проекта имеет дело с определенным набором образовательных и познавательных техник и действий учащихся, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельной познавательной деятельности и предполагают презентацию. их результатов в виде конкретного продукта

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы