Мдк Курсовая с практикой Юриспруденция

Курсовая с практикой на тему Проектирование зоны диагностирования неисправностей электронных систем с разработкой технологического процесса на примере автомобиля Mazda CX-9 в условиях СТО

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ Список используемых
сокращений. 4
Введение. 5
1 ОБЩИЙ РАЗДЕЛ.. 7
1.1 Принцип работы узлов и
агрегатов электронных систем автомобиля Mazda CX-9. 7
1.2 Принцип работы
электронных систем автомобиля Mazda CX-9. 15
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 28
2.1 Основные неисправности
электронных систем автомобиля Mazda CX-9. 28
2.2 Технологии
технического обслуживания и ремонта электронных систем автомобиля Mazda CX-9. 30
2.3 Подбор оборудования
для диагностирования, ремонта или технического обслуживания электронных систем
автомобиля Mazda CX-9. 38
3 РАСЧЕТНЫЙ РАЗДЕЛ.. 44
3.1 Выбор исходных данных
для расчета производственной  про-граммы
СТО   44
3.2 Исходные  нормативы периодичностей ТО, норм пробегов
автомобилей до КР и трудоемкостей 
ТО  и ТР. 44
3.3 Коэффициенты
корректирования исходных нормативов по ТО и ТР подвижного состава. 45
3.4 Корректировка норм
пробегов автомобилей. 46
3.5 Растет коэффициента
технической готовности автомобилей. 47
3.6 Коэффициент
использования автомобилей. 47
3.7 Суммарный пробег
автомобилей. 47
3.8 Количество технических
воздействий для  автомобилей. 48 3.9 Расчет
производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава за год в
трудовом выражении. 49
3.10 Объем работ объем
работ по ТР. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53
Список литературы.. 54

  

Введение:

 

В
настоящее время можно заметить 
количественно и качественно бурные темпы развития автомобильного
транспорта. Численность автомобилей в мире – более 900 млн. единиц, а ежегодный
прирост – 2-3 млн. единиц.

Автомобильный
транспорт всегда являлся в высшей степени важным при организации любой
деятельности. Содержание значительного автомобильного парка требует наличия
эффективной обслуживающей производственно-технической базы.

Минимизация
затрат на техническое обслуживание и ремонт для обеспечения высокой технической
готовности автомобильного парка – это на данный момент основная проблема сферы
грузоперевозок и транспорта. Это делает возможным снизить себестоимость
перевозок и увеличить производительность автотранспорта.

Для
повышения производительности труда, улучшения качества работ, снижения
трудоемкости операций  при одновременном
сохранении качества результата операций необходимо внедрение новых методов
организации производства. В настоящее время для существующих предприятий
необходима основательная механизация ремонтных зон, зон ТО, участков и линий,
которая сможет многократно обеспечить производительность труда, а также
качество проводимого технического обслуживания и ремонта. Эксплуатирующие
предприятия, соответственно, смогут получать большую экономическую выгоду за
счет сокращения штата рабочих. Кроме того, механизация позволит свести к
минимальному значению применение ручного труда за счет снижения трудоемкости
выполняемых работ.

Тема
данной курсового проекта – «Проектирование зоны диагностирования неисправностей
электронных систем с разработкой технологического процесса на примере
автомобиля Mazda CX-9 в условиях СТО».

Цель
курсового проекта – разработка проектных решений зоны диагностирования
неисправностей электронных систем, а так же разработка  технологического процесса на примере
автомобиля Mazda CX-9 в условиях СТО.

Исходя
из цели курсового проекта, в процессе его выполнения необходимо решить
следующие задачи:


исследовать принципы работы узлов и агрегатов электронных систем автомобиля
Mazda CX-9;


исследовать устройство электронных систем автомобиля Mazda CX-9;


исследовать основные неисправности электронных систем автомобиля Mazda CX-9;


разработать рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта
электронных систем автомобиля Mazda CX-9;


произвести расчет производственной программы.

Объект
исследования – зона диагностирования неисправностей электронных систем СТО.

Предмет
исследования – поиск оптимальных подходов в ходе организации зоны
диагностирования неисправностей электронных систем на СТО.

В
процессе выполнения курсового проекта предполагается получить значительный
объем теоретических и практических навыков, которые будут необходимы в процессе
дальнейшей трудовой деятельности по специальности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время складывается необходимость
перехода к более эффективным методам ремонта и сокращению объёмов капитального
ремонта. Эти методы предусматривают выполнения качественного анализа
технического состояния, что позволит добиться долговечности ресурсов и деталей
автомобиля до капитального ремонта и списания.

При
выполнении данной выпускной квалификационной работы я ознакомился с основами
методики проектирования автотранспортных организаций. Полученные в ходе
выполнения проекта навыки помогут в дальнейшем грамотно подходить к подобного
рода проектированию. В частности они могут пригодиться в процессе дальнейшей
трудовой деятельности.

В
ходе выполнения настоящей работы получены следующие результаты:

– исследоваы принципы работы узлов и агрегатов
электронных систем автомобиля Mazda CX-9;

– исследовано устройство электронных систем
автомобиля Mazda CX-9;

– исследованы основные неисправности электронных
систем автомобиля Mazda CX-9;

– разработаны рекомендации по организации
технического обслуживания и ремонта электронных систем автомобиля Mazda CX-9;

– произведен расчет производственной программы.

Кроме этого в работе подробно рассмотрены вопросы
организации безопасности жизнедеятельности и охраны труда.

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы
получен большой объем теоретической информации и практических навыков, которые
будут необходимы в ходе дальнейшей трудовой деятельности по специальности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ОБЩИЙ РАЗДЕЛ

1.1 Принцип работы узлов и агрегатов электронных
систем автомобиля Mazda CX-9 В
данном курсовом проекте исследуется автомобиль Mazda CX-9.

Производитель
выпускает авто в 3 комплектациях:

— Drive (базовая);

— Active (стандартная);

— Supreme (люксовая).

Даже
самая дешёвая модель укомплектована современной электроникой, надёжными
системами безопасности и качественной отделкой салона. Неизменными характеристиками
кроссовера Мазда СХ-9 являются:

— мотор Skyactiv;

— 5 дверей;

— вместительность – до 5 пассажиров;

— 4 цилиндра в двигателе с рядным
расположением;

— стандартная размерность шин и дисков
– 225/65/R17.

В
работе исследована модель 2018 года выпуска. внешний вид исследуемого автомобиля
приведен на рисунке 1. Рисунок 1 – Исследуемый
автомобиль Мазда СХ-9

Электронные системы
управления автомобилем подразделяются на два типа: обеспечивающие безопасность
при движении автомобиля и улучшающие управляемость и эргономичность автомобиля.
Например, система курсовой устойчивости предотвращает увод автомобиля в
неуправляемый занос, а автоматическая коробка перемены передач облегчает
управление автомобилем.

Электронные системы
управления двигателем включают в себя системы впрыска, зажигания и пуска
двигателя и другие приборы электрооборудования автомобиля, обеспечивающие
надежную работу двигателя и его высокий КПД.

Специализированные
бортовые системы автомобиля включают в себя различные системы отображения
информации, необходимой для водителя; системы, повышающие комфортабельность
автомобиля; системы навигации; противоугонные устройства.

Локальные вычислительные
сети являются мультиплексными системами передачи информации на основе
технологии CAN. Они позволяют значительно уменьшить число проводов, контактов и
звеньев связи на автомобиле.

Антиблокировочная
тормозная система (англ. Antilock Brake System, ABS) препятствует блокировке
колес автомобиля при торможении и тем самым обеспечивает безопасность движения
и быструю остановку автомобиля.

Автомобильное колесо в
процессе торможения замедляет свое вращение в широком диапазоне скоростей от
свободного качения до полного блокирования, т.е. движется относительно
дорожного полотна с проскальзыванием.

Степень проскальзывания
определяется отношением разности скорости автомобиля и окружной скорости
вращения колеса к скорости автомобиля. От этой величины зависит коэффициент
сцепления колеса с дорогой, а, следовательно, и тормозная сила на колесе
автомобиля.

Противобуксовочная
система (англ. Anti-Slip Regulation, ASR) — это электрогидравлическая система
автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля
за пробуксовкой ведущих колес. Иногда эту систему называют системой управления
силой тяги (трэкшн-контроль).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы