Курсовая с практикой на тему Проектирование земляных работ на участке ж.д. линии.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Обработка продольного профиля. 4
1.1. Распределение земляных масс. 4
1.2. Расчет средней дальности возки Lс при продольном
перемещении грунта 8
1.3. Расчет средней дальности возки грунта при поперечной
возке. 8
2. Выбор ведущих машин для земляных работ. 10
3. Производительность экскаватора. 12
4. Продолжительность работ на производственном участке. 13
5. Проектирование календарного графика работ. 14
6. Расчет экскаваторного комплекта. 15
7. Технология работы экскаватора прямая лопата. 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 21
Введение:
Цель курсового проекта — получение практических навыков проектирования
технологии возведения земляного полотна при строительстве новой железнодорожной
линии на основе комплексной механизации всех видов работ, применения
современных высокопроизводительных землеройных и транспортных машин, передовых
методов ведения работ.
Курсовой проект состоит из следующих основных разделов:
· подсчет
объемов земляных работ при возведении насыпей и выемок;
· распределение
земляных масс;
· выбор
ведущих землеройных и транспортных машин и разработка технологического процесса
возведения земляного полотна на каждом производственном участке;
· построение
календарного графика производства земляных работ.
В курсовом проекте решены задачи расчета объемов земляных работ при
возведении насыпей и выемок; распределения земляных масс; выбора ведущих
землеройных и транспортных машин и разработки технологического процесса
возведения земляного полотна на каждом производственном участке; построения
календарного графика производства земляных работ.
Проектирование и строительство железных дорог связано с необходимостью
выполнения комплекса инженерно-технических и производственных расчетов. Прежде
всего, это обработка геодезических и геологических данных, полученных, в
результате, исследования участка местности, где планируется возведение
железнодорожного земляного полотна. На основе этих данных составляется
продольный профиль местности. Далее, на основании данных изысканий проводится
линия предполагаемого железнодорожного пути.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Обработка продольного профиля 1.1. Распределение земляных масс Железнодорожное земляное полотно состоит из непрерывно чередующихся
насыпей и выемок. Намечая границы рабочих участков, определяют объемы грунта по
участкам. Грунт из выемок укладывают в кавальеры, отвалы или перевозят в
насыпи. Насыпи, которые нецелесообразно сооружать с возкой грунта из выемок,
сооружаются из грунта, взятого в резервах, карьерах или за счет уширения
соседних выемок. Недостающий объем грунта для насыпи взят за счет уширения
откосов 9 выемок. Средняя дальность перемещения на участке по прямой равна
горизонтальному расстоянию между центрами тяжести плоских фигур, изображающих
объемы выемок и насыпей на графике, так как они находятся на одной вертикали с
центрами тяжести соответствующих массивов грунта. Центры тяжести фигур
находятся графически (способом веревочного многоугольника).
Рабочим объемом Vр называется общий объем всех выемок, резервов,
карьеров, котлованов и канав. Разбивку на рабочие участки делают с учетом
однородности и очередности работ, по ним устанавливаются объемы работ,
дальность перемещения грунта (расстояние между найденными центрами тяжести
массивов).
При распределении земляных масс в целях сокращения рабочей кубатуры
следует максимально использовать грунт, получаемый при разработке выемок, для
возведения насыпей. В этом случае величина рабочей кубатуры грунта будет
наименьшей.
По заданию преподавателя принят грунт 2 группы (супесь).
Основная задача максимально использовать грунт из выемок для отсыпки
насыпей.
Недостаток грунта восполняется из резерва и карьера, а излишек грунта
перемещается в отвал или кавальер.
В случае варианта задания когда в выемках глина (4 группа трудности
разработки грунта), весь грунт из выемок вывозится в кавальер или отвал, т.к.
отсыпка ж.д. насыпей глиной запрещена. В случае, когда грунт может быть
использован для отсыпки насыпей, необходимо максимально использовать грунт из
выемок для отсыпки насыпей. Перемещение грунта из выемки в насыпь происходит
вдоль оси трассы дороги, поэтому такая технология называется продольной возкой
грунта. Перемещение грунта в насыпь из резерва или карьера, а также из выемки в
кавальер или отвал, производится в поперечном направлении относительно оси
трассы, поэтому это поперечная возка. Если грунт подходит для отсыпки насыпей,
то распределяем грунт из выемок в насыпи.
В результате мы должны проанализировав график объемов работ, составить
баланс земляных масс ΣVнас и ΣVвыем. При этом мы считаем
объем выемок это актив грунта, а объем насыпей – пассив (недостаток) грунта.
Таким образов баланс земляных масс может быть положительным, когда на трассе
излишек грунта, который надо вывозить, или отрицательный, когда дефицит грунта
и его надо завозить. Данные по производственным участкам 1) 2) V1=58,7 l1=670 м