Проектированием в дизайне среды Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Проектирование в дизайне среды

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Анализ исторических и современных прототипов, анализ творческих источников 5
2 Анализ конструктивного и художественно-проектного решения проекта 14
3 Обоснование принятого творческого решения 30
4 Концепция проекта 32
5 Эскизный проект 35
Заключение 38
Список использованных источников 39

  

Введение:

 

Основным назначением строительства всегда являлось создание необходимой для существования человека жизненной среды, характер и комфортабельность которой определялись уровнем развития общества, его культурой, достижениями науки и техники.
Целью строительного производства является возведение зданий и сооружений. В настоящее время применение новых конструкций и материалов сопровождается необходимостью разработки и применения широкого спектра строительных технологий.
Основой любой строительной технологии является – строительный процесс. Для технологического проектирования строительных процессов при возведении конкретных зданий и сооружений, или их частей, последовательно предусматривается:
— разработка технологических вариантов выполнения строительных процессов и принятие наиболее эффективного варианта по технико-экономическим показателям;
— выполнение строительного процесса в пространстве и времени;
— расчёт технологической надёжности строительного процесса;
— документирование строительного процесса;
К основным направлениям повышения качества строительного производства относится:
— внедрение компьютерных технологий на стадии проектирования;
— применение новых технологий;
— повышение уровня комфортности зданий и сооружений;
Для получения качественной и надежной строительной продукции, необходимо, чтобы все строительные процессы были взаимоувязаны между собой и направлены на повышение эффективности строительства.
Считается, что успешная работа магазина зависит от его удачного расположения, ассортимента, от ценовой политики и от того, насколько грамотно работает с покупателями персонал.
И все же, это не все факторы, влияющие на организацию торгового процесса. Важной составляющей успеха представляется дизайн магазина.
Сегодня, магазин рассматривается не только как место непосредственной продажи товаров, но и как средство их рекламы.
Интерьер магазина занимает значимое место в привлечении новых и закреплении постоянных покупателей. Покупатель, как известно, не всегда заходит в магазин с оформившимся намерением приобрести определенный товар.
Целью данной работы является проектирование малогабаритного торгового павильона в городской среде.
Актуальность темы исследования лежит в выборе правильных методов рекламы для повышения ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке.
Эта тема является очень актуальной в современных рыночных отношениях, ведь реклама затрагивает интересы бизнеса, творчества, нужды потребителей и государственное правовое регулирование.
Современная рекламная индустрия, как и ранее, находится под влиянием технологии.
Для достижения намеченной цели поставлены и решены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли;
— провести анализ фасадов магазинов
— спроектировать здание магазина согласно необходимых норм выполнения фасадов магазина.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Без сомнения, красивый дизайн помогает продавать продукцию, покупатели часто ориентируются не на технические характеристики и свойства товара, а на то, как он выглядит. То же самое, можно сказать и об интерьере магазина, в яркий, стильный магазин людей заходит значительно больше, чем в невзрачный, уныло оформленный магазин. Следует отметить, что чрезмерные изыски в оформлении интерьера торговой точки могут уменьшить продажи, покупатель будет заходить в чрезмерно креативно оформленный магазин как в музей — поглазеть на обстановку или будет сторониться его вовсе.
Когда внутренние дизайнерские работы окончены, приходит время позаботиться о том, как здание будет выглядеть со стороны, создать для него своеобразную «обертку». Дизайн фасада помогает решать разнообразные вопросы. Внешний вид, эстетика здания, его теплоэнергетические показатели могут быть существенно улучшены после проведения фасадных работ.
Любое здание, как новое, так и старое, нуждается в красивом фасаде. Не обязательно проводить масштабные преобразования. Иногда минимальные изменения (к примеру, оформленные оконные наличники) ведут к тому, что весь облик дома преображается. Но если вы хотите выделить свое здание среди других, к вашим услугам многочисленные приемы оформления фасадов. Придать дому оригинальный облик можно с помощью ярких фасадных красок, интересного архитектурного стиля, применения своеобразных элементов декора, которые украсят здание.
Фасад магазина автозапчастей фирмы «Yamaha» выполнен в оранжево-коричневом тоне с выделением красного логотипа торговой марки.
Минимализм и строгая функциональность, отсутствие ярких красок в оформлении стен, простота и даже однообразие экстерьера, его сдержанная графика простых линий – «изюминка» в экстерьера рассмотренного автомагазина.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Анализ исторических и современных прототипов, анализ творческих источников

Павильон – это слово родом из Франции, означает небольшое строение на отдельном участке. В средние века во Франции павильон использовали для украшения усадеб именитых помещиков, как место отдыха и развлечений. Тоже мы можем сказать и о беседке, но отличительной чертой павильона являлась его закрытость от внешнего мира. Долгое время павильон был неотъемлемой частью больших имений дворцовой Европы, а в Россию эти новшества архитектуры принес реформатор Петр 1-й.

Рисунок 1 – Гуляния на Руси
В те времена на Руси павильон – это временное строение на ярмарках и базарах, уместное для народных гуляний. Использовали его исключительно для торговли. Как правило, строили павильоны из дерева, поскольку шатры не выдерживали конкуренции в холодное время года. А народные гуляния, как известно больше припадают на зиму. Павильон из дерева красочно украшали, зазывая покупателей. Владельцы таких торговых мест считались людьми зажиточными, но и простой народ стремился продать на таких ярмарках, что Бог послал [3].

Рисунок 2 – Павильон ВВЦ в Москве
Сейчас же, павильон – это небольшой магазин, или выставочный центр. В отдельных случаях строят садовые павильоны, тентовые для зон отдыха. В больших мегаполисах павильоны используют как торгово-выставочные ячейки. Достаточно вспомнить ВВЦ в Москве, многие о нем слышали, а кто-то посещал. Во времена Советского Союза на территории ВВЦ каждый павильон был национальным представительством 15 республик. Многие так и продолжают функционировать сейчас, а в некоторых по большей части, находятся множество небольших киосков и павильонов внутри зданий для торговли сувенирной продукцией.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы