Курсовая с практикой на тему Проектирование участка автомагистрали
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЙ РАЙОНА ПРОЕКТИРУЕМОЙ АВТОМАГИСТРАЛИ 4
2. ОБОСНОВАНИЕ РАСЧЁТОМ ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ ПРОЕКТИРУЕМОЙ АВТОМАГИСТРАЛИ 6
2.1. Установление класса и технической категории дороги 6
2.2. Определение ширины проезжей части с обоснованием необходимого числа полос движения 6
2.3. Определение ширины земляного полотна с обоснованием ширины обочин 7
2.4. Определение предельных продольных уклонов 8
2.5. Определение расстояния видимости 8
2.6. Определение минимальных радиусов кривых в плане 8
2.7. Определение минимальных радиусов кривых в продольном профиле 10
2.8. Технические нормативы элементов трассы 11
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАССЫ 12
3.1. Проектирование вариантов дороги в плане 12
3.2. Проектирование вариантов дороги в продольном профиле 14
3.3. Проектирование поперечных профилей земляного полотна 15
3.4. Определение объемов земляных работ 16
4. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ТРАССЫ 17
5. КОНСТРУИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ 20
6. РАСЧЁТ МАЛЫХ ВОДОПРОПУСКНЫХ СООРУЖЕНИЙ 29
7. ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 30
8. ДЕТАЛЬ ПРОЕКТА 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А 34
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Дорожная отрасль является неотъемлемой частью транспортного комплекса страны, поэтому основные задачи ее развития и функционирования определены распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р «О транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 г.».
В свою очередь задачи транспортной стратегии детализируются Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010–2015 гг.) и проектом государственной программы РФ «Развитие транспортной системы» (подпрограмм «Дорожное хозяйство» и «Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства»).
Цель курсового проекта – запроектировать основные элементы автомобильной дороги и решить вопросы организации и технологии строительства основных элементов дороги.
Задачи курсового проекта:
— запроектировать план трасы;
— выполнить расчет конструкции дорожной одежды;
— запроектировать водопропускные и водоотводные сооружения;
Фрагмент текста работы:
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЙ РАЙОНА ПРОЕКТИРУЕМОЙ АВТОМАГИСТРАЛИ
Климатические характеристики
Для умеренно континентального климата района характерно прохладное лето и умеренно морозная зима. Средняя температура самого теплого месяца, июля, 17,4°, самого холодного, февраля, -11,2°. Среднегодовая температура воздуха 3,3°. Самая низкая температура (-41°) отмечалась в феврале, самая высокая (32,2°) — в июле.
За год здесь выпадает в среднем 522 мм осадков, преимущественно в теплое время года. Часто повторяются дождливые годы, но нередко в летние месяцы случаются засухи в течение двух-трех недель.
Безморозный период продолжается в среднем 120 дней. Устойчивый снежный покров лежит С ноября по март, средняя высота его на открытых местах — 35 см, в лесу — 50 см, а в многоснежные зимы достигает соответственно 70 и 100 см. После суровых малоснежных зим почва оттаивает только к середине мая.
Рельеф местности
Поверхность территории Вологодской области представляет собой обширную, слегка всхолмленную равнину, рассеченную широкими понижениями, занятыми многочисленными котловинами карстовых и ледниковых озер и болот, неглубокими речными долинами. По территории области проходит водораздел рек Балтийского, Белого и Каспийского морей. Конечно-моренные гряды, сложенные известняковыми породами и соляными пластами, с друмлинами, озами, камами и звонцами (холмами, образованными песчано-гравийными и валунными отложениями внутриледниковых потоков) чередуются с песчаными равнинными участками и заболоченными низинами, сложенными глинами и тонкими песками.