Туроператорская деятельность Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Проектирование туристского продукта в рамках экологического туризма

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретические основы проектирования туристского продукта в рамках экологического туризма 5

1.1. Понятие туристского продукта и характеристика экологического туризма 5

1.2. Этапы и методы разработки нового туристского продукта 8

1.3 Анализ природных ресурсов России как базы для развития экологического туризма 15

2. Разработка тура по Республике Татарстан 22

2.1. Характеристика идеи нового тура по его направленности 22

2.2. Разработка схемы маршрута и программы экологического тура 24

2.3. Расчет стоимости туристского продукта 28

Заключение 32

Список использованной литературы 33

Приложения 35


  

Введение:

 

Актуальность исследования. В этот период, когда мировой денежный спад закрыл для большого количества наших соотечественников зарубежные места отдыха, требуется направить внимание на то, что мы имеем в рамках собственной страны, и стран ближайшего расположения.

На практике, в данный момент интенсивно развивается, например, туризм в Казани, да и в других областях. Притом это как экскурсионный вид туристических поездок, так и спортивный – оттого что в Республике Татарстан организуются различные известные соревнования.

Если рассматривать территорию Республики Татарстан как потенциальный объект экологического туризма, то данный регион обладает перспективной и подающей большие надежды характеристикой Богатство природного наследия Татарстана позволяет проводить разнообразные тематические экскурсии не только для гостей, но и для жителей Татарстана. Кстати, национальная кухня – очень привлекательный для туристов фактор, который надо максимально и умело использовать. В мире есть опыт специальных туристических маршрутов, основанных на презентации национальной кухни.

Таким образом, сильные стороны: Республика Татарстан богата историко-культурным и научным наследием; на территории имеется наличие естественных природных зон, что позволяет не только развивать различные виды туризма, но и проводить научно – познавательные экскурсии; наличие особо охраняемых памятников природы и нескольких крупных городов; сравнительно хорошее состояние дорог.

Цель работы – спроектировать туристский продукт в рамках экологического туризма.

Для выполнения цели работы, необходимо добиться решения следующих задач: определить понятие туристского продукта, выделить этапы и методы разработки нового туристского продукта, провести анализ природных ресурсов России, охарактеризовать новый тур, разработать схему маршрута и рассчитать его стоимость.

Объект исследования – экологический туризм.

Предмет исследования – проектирование туристского продукта.

Практическая значимость работы. Анализ, выводы и рекомендации, ставшие результатами данного исследования могут быть использованы в качестве методической и практической базы при: разработке инновационных проектов туристского моделирования; при составлении планов работы коллективов заповедников и других охранных зон с туристскими группами; при составлении концепций природоохранных мероприятий.

Кроме того, материал исследования может быть использован в разработке лекций преподавателями факультетов вузов туристской направленности, полезен для менеджеров турагентских и туроператорских фирм, организаторам всевозможных форм повышения квалификации работников туристских организаций.

Анализ литературы по теме. Теоретическое осмысление основных положений и понятий настоящей работы осуществлялось на основе изучения необходимого массива специализированной литературы. Так, деятельность турфирм и сущность и особенности туристской деятельности подробно рассмотрена в работах таких авторов, как Емельянов Б.В., Хуусконен Н. М., Глушанок Т. М., Боголюбов В.С., Биржаков М.Б., Моисеева Н.К. и др.

Материалы, связанные с проведением исследований рынков, представлены в работах Добренькова В.И., Фроловой Т.А., Дубровин И.А., Коротков А.В. и др.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате исследования мы достигли поставленные во введении цели:

1. Значительный потенциал развития туризма, характеризующийся объемом и разнообразием ресурсов таких, как: природные условия, особенности географического положения, историко-культурное наследие, степень формирования материально-технической базы туризма, множество достопримечательностей определенно связан с их сочетанием и положением по отношению к основным центрам туризма.

2. Изучение туристских центров происходит различными способами, важным является наличие определенного ресурса, либо наследия, присущего данной местности, благодаря чему к ней и возникает интерес, который, в свою очередь, вызывает туристские потоки из других мест

3. Татарстан — один из красивейших природных центров России. Отличительной чертой географического положения Татарстана считается положение.

4. Экологический туризм – очень популярный вид внутреннего туризма и с каждым годом он становится более востребованным. Люди с удовольствием стали осваивать уголки различных областей России.

5. При формировании региональных рекреационных зон надо всегда помнить, что здоровье людей является основным достоянием любой страны.

6. Татарстан уже на сегодняшний день обладает большим природным потенциалом, охотничьими и рыболовными угодьями. Для реализации экологического туризма функционируют охотничьи приюты и рыбные базы, обустроенные экологические тропы и места наблюдения за объектами живой природы. 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА В РАМКАХ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА

1.1. Понятие туристского продукта и характеристика экологического туризма

Существование экологического туризма, а также его возрастающая популярность связаны с желанием современных людей по возможности замедлить перемены, которые происходят в окружающей среде под воздействием разнообразных современных неприродных факторов.

Человеческое общество сделало искусственную среду обитания, которая при этом сильно связана с естественной природной средой.

Конкретно от того, каким образом будет построено взаимное сотрудничество людей и окружающей этих людей природы зависит сохранность не только природы, но также и всей жизни на планете.

В качестве одного из примеров, которые позволяют наладить наиболее тесные отношения человека с природой, является экологический туризм.

Туризм представляет собой важную статью национального экспорта. Одним из основных национальных продуктов могут стать природные богатства различных уголков России [1]. (ссылка на эл.ресурс, здесь страниц нет)

По мнению А. Дурович: «Национальный туристический продукт состоит, с одной стороны, из ряда природных, климатических, культурных, исторических и архитектурных ресурсов, которые используются для туристической деятельности. во-вторых, туристическая и сопутствующая инфраструктура; в-третьих, деятельность туристических компаний, которая выражается в создании, продвижении и реализации конкретных туристических продуктов с целью привлечения туристов из других стран и регионов мира.

Известно, что термин экотуризм был введен мексиканским экономистом Гектором Цебаллос-Ласкурейн в 1980 году. Согласно его мнению, экотуризм представляет собой совмещение познавательного путешествия

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы