Курсовая с практикой на тему Проектирование технологических процессов технического обслуживания и ремонта системы смазки ваз приора
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Описательный раздел 3
2. Технологический процесс 7
3. Организационный раздел: 22
4. Расчетный раздел(на восстановление детали) 30
4.1 Разработка дефектной карты детали, перечень всех возможных дефектов, технические требования на дефектацию детали 30
4.2 Выбор способа восстановления, обоснование технологического процесса. 31
4.3 Разработка маршрута Восстановления детали 33
4.4 Выбор технологических и установочных баз с привидением схем. 33
4.5 Подбор оборудования, приспособлений и инструмента для технологического процесса, описание технических операций. 35
4.6. Разработка плана технологической операции 36
4.7 Расчет технологических операций 37
5.Раздел техники безопасности 44
5.1. Мероприятия по охране труда при ремонте 44
5.2. Составление инструкции по охране труда электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования 46
5.3. Противопожарные мероприятия и составление ведомости противопожарного инвентаря 47
Заключение 49
Литература 50
Заключение:
В данном курсовом проекте проведен анализ существующей деятельности и технологии ТО и ремонтов двигателей автомобиля ВАЗ.
В ходе выполнения курсового проекта был разработан участок АТП по ремонту корпусов насоса ВАЗ. Было рассмотрено оборудования применяющиеся на данном участке, был провиден расчет обслуживающего персонала для данного участка.
Фрагмент текста работы:
1. Описательный раздел
Лада Приора — автомобиль семейства ВАЗ. Эта серия заменила все предыдущие разработки. Сама лада приора хэтчбек относится к типу легковых автомобилей, но для расширения модельного ряда был выпущен хэтчбек лада приора и лада приора универсал 2171. Первые автомобили появились в 2007 году.
За основу нового автомобиля lada priora были взяты автомобили десятого семейства. Приора получила новый обвес, бампера, капот, багажник и крылья. Двигатель на приоре использован объемом 1,6 литра. Салон у приоры комфортабельнее, чем у предыдущих моделей Lada. Здесь можно увидеть не только красивую и надежную обивку сидений, но и новая панель приборов, система вентиляции. Двигатель лада лада приора соотвествует стандартам Евро 4.
В Ладе Приоре характеристики пассивной и активной безопасности высоки. В стандартной комплектации появились подушки безопасности, срабатывают они с момента начала деформации автомобиля лада лада приора. При дтп рулевая колонка уходит в сторону, чтобы не поранить водителя. Приборная панель выполнена из специального материала, который не повреждает ноги водителя.
Изменения внесены и в конструкцию Приоры для повышения уровня комфортабельности автомобиля. Рулевое управление priora оснащено электроусилителем. Для лада приора приора предусмотрено несколько комплектаций. Для комплектации «люкс» предусмотрена установка автоматической климатической системы. В разработке салона ваз 2170 принимала участие известная итальянская фирма АЕ, благодаря которой значительно повышен комфорт автомобиля ваз 2171.
Автомобиль лада приора представляет собой новое поколения отечественных автомобилей, как по внешнему виду, уровню комфорта, так и удобств в использовании.
Линии кузова лада приора седан отличаются особой четкостью. Это придает автомобилю в глазах человека легкость и стремительность. Для составления проекта кузова приор и деталей интерьера инженерами и дизайнерами было применено математическое моделирование, благодаря чему достигнута высокая точность. Кузовные детали выполнены с минимальными зазорами, перепады поверхностей практически отсутствуют.
Ваз 2172 приора смог приобрести имидж молодежного авто. Отличаясь от своих собратьев стильной внешностью, автомобиль lada priora был наделен спортивностью, напористостью и энергичностью.
Устройство системы смазки двигателя Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172
Рисунок 1.1 – Система смазки лада приора
Состав рисунка 1.1: 1 – масляный фильтр; 2 – штуцер масляного фильтра; 3 – редукционный клапан; 4 – масляный щуп; 5 – крышка головки блока цилиндров; 6 – пробка маслозаливной горловины; 7 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 8 – направляющая трубка масляного щупа; 9 – маслоприемник; 10 – корпус масляного насоса; 11 – ведущая шестерня масляного насоса; 12 – ведомая шестерня масляного насоса лада приора; 13 – крышка масляного насоса; 14 – сальник
Система смазки комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала ваз 2170; разбрызгиванием — стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, кулачки распределительного вала priora, толкатели и стержни клапанов.
Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником 9, полнопоточного масляного фильтра 1, датчика давления масла 7 и масляных каналов.
При падении давления масла ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла.
Масляный насос лада приора шестеренчатый, с шестернями 11 и 12 внутреннего зацепления, расположен на переднем торце блока цилиндров lada priora. Ведущая шестерня 11 масляного насоса установлена на двух лысках на переднем конце коленчатого вала. Для уменьшения механических потерь шестерни имеют трохоидальное зацепление. Маслоприемник 9 прикреплен болтами к крышке второго коренного подшипника и к корпусу насоса ваз 2172. Для ограничения максимального давления в системе смазки на насосе установлен редукционный клапан 3.
Масляный фильтр 1 полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами.
Вывод: Можно сказать что система смазки достаточно сложный механизм, который полностью описан в данной работе