Курсовая с практикой на тему Проектирование СТО, модернизация коленчатого вала КАМАЗ 740
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 5
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 6
2.1 РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАМММЫ 6
2.2 РАСЧЕТ ПОСТОВ, ЛИНИЙ ДЛЯ ЗОН ТО, ТР, ДИАГНОСТИРОВАНИЯ 11
2.3 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧИХ ПО ПОСТАМ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, КВАЛИФИКАЦИИ И РАБОЧИМ МЕСТАМ. 14
2.4 ВЫБОР И МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО 19
2.5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПОСТОВ, ЛИНИЙ ТО, ТР, ДИАГНОСТИКИ 26
2.6. ПОДБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 32
2.7 РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. 35
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ , РЕМОНТА ДЕТАЛИ, УЗЛА, АГРЕГАТА 38
3.1. Краткое описание назначения, устройства и работы узла детали агрегата 38
3.2. Разработка прогрессивного технологического процесса сборочно-разборочных работ, ремонта детали, узла, агрегата 39
3.2.1. Схема технологического процесса 39
3.2.2 План технологических операций 41
3.3 РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ ВРЕМЕНИ 48
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 53
Заключение 56
Список использованных источников 57
Введение:
В этом разделе должно быть дано обоснование необходимости выполнения технологических разработок по объекту проектирования.
Материал раздела рекомендуется излагать в следующей последовательности:
— задачи, стоящие перед автомобильным транспортом;
— значение ТО, диагностики и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава;
— задачи, стоящие перед технической службой АТП;
— цель проекта. Показать значимость проектных разработок по объекту проектирования;
— задача проекта. Дать решение тех вопросов, которые являются составными частями курсового проекта.
Заключение:
В заключении стоит отметить, что одной из существующих ролей в транспорте страны является автомобильный транспорт. Его работа влияет на все предприятия и структуры. Ремонт автомобиля одно из развитых и наиболее востребованных областей.
Анализируя рассчитываемое АТП можно сказать что предприятие убыточным не является.
Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены прежде всего неравной прочностью их составных частей. Известно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становиться технически невозможным или экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в централизованный или капитальный ремонт (КР) на авторемонтное предприятие (АРП).
Текущий ремонт должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге до очередного планового ремонта, причем этот пробег должен быть не менее пробега до очередного ТО-2. В случае возникновения отказов выполняют неплановый ТР, при котором заменяют или восстанавливают детали и сборочные единицы в объеме, определенном техническим состоянием автомобиля.
Фрагмент текста работы:
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
В общей характеристике автотранспортного предприятия следует привести:
• тип автотранспортного предприятия по его производственному назначению с указанием его производственных функций: АТП по ремонту грузовых авто, типа КамАЗ 740
• природно-климатическая зона, в которой эксплуатируется подвижной состав – умеренно-холодный
• количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации – 250 шт
• категория условий эксплуатации V (автомобильные дороги, по которым эксплуатируется подвижной состав АТП);
• режим работы подвижного состава (дни работы в году АТП, сменность работы подвижного состава на линии, продолжительность работы на линии, среднесуточный пробег) – 253 дня
В характеристике объекта проектирования (по индивидуальному заданию) необходимо указать:
• наименование объекта проектирования — АТП
• назначение объекта проектирования – Ремонт и обслуживание
• основные виды работ, выполняемые на объекте проектирования.
Данный раздел курсового проекта должен дать полное представление о назначении автотранспортного предприятия и объекта проектирования.