Проектирование мостов Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Проектирование сталежелезобетонного пролетного строения со сплошностенчатыми главными балками.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение 4

1 Описание конструкции пролетного строения 5

2 Нагрузки и воздействия 7

2.1 Постоянные нагрузки 7

2.2 Временные нагрузки 7

3 Расчетная схема пролетного строения 10

4 Геометрические характеристики 11

4.1 Определение расчетной ширины железобетонной плиты 11

4.2 Определение геометрических характеристик 12

5 Расчет по прочности сталежелезобетонного сечения на воздействие положительного изгибающего момента 16

6 Расчет по прочности сталежелезобетонного сечения на воздействие отрицательного изгибающего момента 19

7 Расчет болтового монтажного стыка 21

Список используемых источников 23

Приложение А. Фасад и план пролетного строения

Приложение Б. Поперечное сечение пролетного строения

Приложение В. Конструкция монтажного блока главной балки

Приложение В. Конструкция монтажного стыка

  

Введение:

 

Введение

В сплошностенчатых строениях несущими элементами служат

балки двутаврового или коробчатого сечения, имеющие сплошную стенку между верхними и нижними поясами. Главным достоинством сплошностенчатых балок является простота конструкции.

С увеличением пролетов более экономичными становятся неразрезные системы. При сравнении разрезной и неразрезной систем при перекрытии одинаковых пролетов и прочих равных параметрах оказывается, что максимальный изгибающий момент в разрезной балке больше, чем в неразрезной. Следовательно, и строительная высота такой балки будет больше. Кроме этого, в неразрезных балках ширина промежуточных опор вдоль пролетного строения меньше, чем у раз-резных балок.

Сталежелезобетонные (СТЖБ) пролетные строения являются специфиче¬ским современным видом мостовых конструкций, получившим широкое распро¬странение и в нашей стране, и за рубежом. Преимуществом таких пролетных строений по сравнению с металлическими пролетными строениями является уве¬личение несущей способности вследствие объединения металлической балки с железобетонной плитой. Следовательно, при одинаковом расходе металла можно перекрыть больший пролет. Это является следствием того, что плита в СТЖБ пролетных строениях участвует в работе балок в зоне положительных моментов

А бетон, как известно, хорошо работает на сжатие.

Курсовой проект направлен на изучение конструкции сталежелезобетонных

пролетных строений. В проекте представлено неразрезное пролетное строение, перекрывающее пролеты 54, 75 и 54 м.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1 Описание конструкции пролетного строения

В данном курсовом проекте рассматривается неразрезное пролетное строение, выполненное по схеме: 54+75+54. Габарит проезжей части 11,5 м; ширина тротуаров 1,0 м.

В поперечном сечении пролетное строение состоит из двух сплошностенчатых металлических балок, объединенных с железобетонной плитой проезжей ча¬сти и поперечной диафрагмой. Расстояние между осями балок составляет 8 м, длина консоли 3,97 м. Высота стенки балок равна 2,7 м Материал пролетного строения сталь 15ХСНД, класс бетона В40.

Объединение монтажных блоков в цельное пролетное строение осуществляется с помощью комбинированного фрикционно-сварного монтажного стыка, при котором верхние и нижние пояса соединяют с помощью сварки, а стенки парными накладками на высокопрочных болтах. Для выполнения такого стыка в стенке предусмотрены технологические отверстия: в нижней части стенки для обеспечения прохода удлиненной приставки сварочного аппарата, а в верхней ча¬сти стенки более простой формы, для прикрепления несплавляющейся прокладки для обратного формирования корня сварного шва.

Совместность работы железобетонной плиты проезжей части со стальными главными балками обеспечивается за счет постановки связей объединения в виде гибких штыревых упоров с цилиндрической головкой, диаметр упора составляет 22 мм, длина 150 мм.

Для обеспечения устойчивости стенки балки, в ее конструкцию вводят двусторонние поперечные ребра жесткости, установленные

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы