Курсовая с практикой на тему Проектирование процесса выбора наиболее предпочтительной организации здравоохранения (Больница)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Вербальное (содержательное) описание выбранной задачи принятия управленческого решения 4
2 Формальное описание подлежащией решению задачи 7
2.1 Задача структурирования проблемной ситуации 7
2.2 Введение формальных обозначений для элементов проблемной ситуации 10
2.3 Определение объёма моделирования с учётом системы предпочтений лица, принимаемого решения 11
2.4 Оценивание альтернативных вариантов решений 12
Критерий 12
2.5 Проверка альтернатив на эффективность 13
3. Выбор метода принятия решения и обоснование его умеренности 14
4. Экономически –математическая постановка задачи 16
5 Проведение практических расчётов по выбранному методу 16
Заключение 22
Список литературы 23
Введение:
Управление-это непрерывный процесс воздействия на группу людей для организации и координации их деятельности в процессе производства для достижения наилучших результатов при минимальных затратах.
Управление-это творческий процесс, и важно не только знать общие основы теории управления и специальные знания, но и уметь анализировать конкретные ситуации в данной области производства и делать правильные выводы от их анализа.
Если вы кратко сформулируете круг задач, решаемых управленческой деятельностью, то их можно отнести к: в первую очередь определяются конкретные цели развития, определяются их приоритет, приоритет и последовательность решений. На этой основе разрабатываются экономические задачи, определяются основные направления и пути решения этих задач, разрабатывается система мероприятий по решению установленных задач, определяются необходимые ресурсы и источники их поддержки, устанавливается контроль за выполнением поставленных задач.
Реализация общих управленческих задач требует создания необходимых экономических и иных условий в области управления. Таким образом, задача адаптации производства к требованиям и потребностям рынка требует маркетинговой функции; задача обоснованного определения основных направлений и пропорций развития материального производства решается путем осуществления функции планирования с учетом источников его обеспечения.; задача налаживания организационных отношений между различными подразделениями по выполнению плановых показателей и решений хозяйственной деятельности фирмы на конкретный период осуществляется путем осуществления функций организации; задача проверки выполнения деятельности, а также сравнение с планируемыми целями и направлениями развития осуществляется посредством контрольной функции. Содержание каждой функции управления определяется спецификой задач, выполняемых в рамках функции. Поэтому сложность производства и его задач определяет сложность управления и его функций.
Цель данной курсовой работы-формирование технологии разработки и принятия управленческих решений, освоение методов и способов их принятия и оптимизации.
В работе рассматриваются организационные аспекты разработки и принятия управленческих решений, традиционные и новые инструменты, модели и методы разработки и принятия управленческих решений.
Заключение:
Сущность разработки планов в том, что люди сознательно определяют цели своих действий и соизмеряют их со своими возможностями, ресурсами. Планомерность свойственна каж¬дому трудовому акту. При этом план как категория имеет не¬сколько значений: замысел, проект, порядок работы, выполне¬ние программы, система заданий. Во всех случаях он обычно отражает принятие хозяйственных и других решений и фик-сирует потребность в ресурсах, объемы финансирования, сро¬ки реализации мероприятий, исполнителей, гарантии ответст¬венности за невыполнение. По существу план — это надлежа¬ще оформленное управленческое решение, включающее точно оп¬ределенную цель, предвидение конечных результатов, пути и средства достижения цели.
План выражает наиболее оптимальный вариант развития, ориентирует на получение заранее спрогнозированного ре¬зультата, он обязателен для выполнения, но не любой ценой, а при наличии всех необходимых ресурсов.
Процесс планирования состоит из ряда звеньев, образую¬щих единую технологическую цепочку. Наличие всех звеньев, начиная от замысла, повышает реалистичность плана, сводит к минимуму непредвиденные обстоятельства. На каждом эта¬пе, в каждом звене различны степень детализации замысла, увязка его с конкретными условиями объекта планирования, набор параметров, характеризующих количественно и качест¬венно показатели плана.
План базируется на концепции и стратегии развития. Кон¬цепция содержит систему понятий и представлений для трак¬товки явлений, их понимания.
Концептуальные проработки переводятся в организацион¬ный план путем выбора и обоснования стратегии, которая предполагает постановку целей, поиск средств для реализации планируемых мероприятий в соотношении со сформулиро¬ванными задачами и предполагаемыми результатами.
Разрабатываемые комплексные целевые и другие програм¬мы по статусу приравниваются к плану, хотя в узком смысле слова программа представляет собой перечень основных орга¬низационных мероприятий для последовательной и скоорди-нированной реализации плана.
Фрагмент текста работы:
1. Вербальное (содержательное) описание выбранной задачи принятия управленческого решения
В настоящее время стоит выбор медицинской организации для прохождение медицинского осмотра на работу. Для выбора медицинского учреждения важно цена, удобство прохождения специалистов в один день, скорость получения результатов.
Для выбора было выбрано три организации. Важным критерием для выбора является цена и скорость готовности результатов.
При выборе медицинских учреждений россияне в первую очередь обращают внимание на стоимость услуг. Наименее важными характеристиками клиники для них являются местоположение и дизайн интерьера. В вопросе удовлетворенности платными и бесплатными услугами россияне поставили высокие оценки и государственным, и коммерческим клиникам. Хотя степень удовлетворенности услугами платной медицины все же выше, чем при оценке бесплатных услуг. В первую очередь бесплатные медучреждения проигрывают по уровню технической оснащенности, вежливости персонала и общему уровню обслуживания.
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию результатов опроса городского населения России на тему медицинских услуг. Напомним, что исследовались вопросы обращения за платной медицинской помощью, профилем наиболее востребованных врачей, расходов на платные услуги. Респондентам же, которые не пользовались платной медициной, был задан вопрос о причинах, среди которых была приведена такая, как удовлетворенность качеством бесплатных медуслуг. Причем за три года с момента аналогичного опроса доля респондентов, которых устраивает качество бесплатной медицины, возросло почти в три раза.
В связи с этим исследователи задали респондентам ряд вопросов о важности различных факторов при выборе медицинских учреждений. Затем участников опроса попросили оценить по этим характеристикам платные и бесплатные клиники, услугами которых россияне пользовались в последнее время.
По итогам опроса был рассчитан индекс важности различных параметров выбора медицинских учреждение путем вычитания доли тех, для кого эти параметры не важны, из числа тех, кому они важны. Аналогичные действия были проведены и в вопросе удовлетворенности бесплатными и платными медуслугами. Индексы удовлетворенности, соответственно, были рассчитаны путем вычитания доли неудовлетворенных пациентов из числа тех, кто дал своему опыту обращения к врачам положительные оценки. Результаты приведены на диаграмме 1.