Курсовая с практикой на тему Проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного варианта стратегии продвижения брендов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Часть 1 Расширенное вербальное описание подлежащей решению
задачи, ее характеристика (структуризация, спецификация) 5
Часть 2 Составление формализованного описания подлежащей
решению задачи (цели, показателей, критериев, набора альтернатив, системы
предпочтений) 15
Часть 3 Экономико-математическая постановка задачи. 16
Часть 4 Выбор метода принятия решения и обоснование его
уместности. 18
Часть 5 Проведение практических расчётов по выбранному
методу. 18
Заключение. 20
Список использованных источников. 22
Приложение 1 24
Введение:
Актуальность
исследования. Каждый руководитель в процессе
своей деятельности ставит разные задачи, которые нуждаются в их разработке,
осмыслении и реализации. Именно управленческие решения соединяют цель с
итоговым результатом.
Каждое из них должно быть
обоснованным, взвешенным и просчитанным в прямом смысле. Однако вероятность
непредсказуемого результата управленческого решения всегда остается.
Всё зависит от того, насколько
профессионален менеджер, осуществляющий этот процесс.
Цели
и задачи исследования. Целью данной работы
является проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного варианта
стратегии продвижения брендов мультиварки ООО Паровар.
В соответствии с поставленными целью и сформулированной
концепцией были определены и реализованы следующие взаимосвязанные задачи:
— Расширенное вербальное
описание подлежащей решению задачи, ее характеристика (структуризация,
спецификация);
— Составление
формализованного описания подлежащей решению задачи (цели, показателей,
критериев, набора альтернатив, системы предпочтений);
— Экономико-математическая
постановка задачи;
— Выбор метода принятия
решения и обоснование его уместности;
— Проведение
практических расчётов по выбранному методу;
Объект и предмет исследования.
Объект исследования – методы принятия решений.
Предмет исследования – проектирование процесса выбора
наиболее предпочтительного варианта стратегии продвижения бренда мультиварки
ООО Паровар.
Методы
исследования: общенаучные, аналитические.
Структура и
объем исследования. Данная работа
структурно состоит из введения, основного текста, заключения,
библиографического списка.
Заключение:
Целью данной работы являлось
проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного варианта стратегии
продвижения брендов мультиварки ООО Паровар.
В соответствии с поставленными целью были реализованы
следующие взаимосвязанные задачи:
— Проведено расширенное
вербальное описание подлежащей решению задачи, ее характеристика
(структуризация, спецификация) — Составлено
формализованное описание подлежащей решению задачи (цели, показателей,
критериев, набора альтернатив, системы предпочтений) — Решена экономико-математическая
постановка задачи; — Реализован выбор
метода принятия решения и обоснование его уместности;
— Были проведены практические
расчёты по выбранному методу.
Кроме того,
на основании проведенного исследования можно сделать выводы о том, что в организациях требуется ежедневное принятие решений.
Если задачи рассматриваются группами, подвергайте сомнению любые варианты.
Просите коллег обосновать, почему именно так нужно поступить в данном случае.
Не выбирайте первое предложенное решение, возьмите время на размышления.
Устройте мозговой штурм, чтобы у вас было больше версий, как решить проблему.
Со временем вы выработаете стратегию поведения, которая поможет легче управлять
персоналом и текущими задачами.
Одним из показателей успешной деятельности менеджера
является его способность принимать правильные решения. Так как менеджеры
выполняют четыре функции управления, они реально имеют дело с постоянным
потоком решений по каждой из них, то есть планированию, организации, мотивации
и контролю. Выработка и принятие решений — это творческий процесс в
деятельности руководителей. Он включает в себя стадии:
1. выработку и постановку цели;
2. изучение проблемы;
3. выбор и обоснование критериев эффективности и
возможных последствий принимаемых решений;
4. рассмотрение вариантов решений;
5. выбор и окончательное формулирование решения;
6. принятие решения;
7. доведение решений до исполнителей;
8. контроль за выполнением решений.
В итоге управленческое решение представляется как
результат управленческой деятельности. Управленческое решение рассматривают как
основной вид управленческого труда, совокупность взаимосвязанных,
целенаправленных и логически последовательных управленческих действий,
обеспечивающих реализацию управленческих задач.
Фрагмент текста работы:
Часть 1 Расширенное вербальное описание подлежащей
решению задачи, ее характеристика (структуризация, спецификация)
Вербальное описание задачи (Проектирование процесса выбора
наиболее предпочтительного варианта стратегии продвижения брендов мультиварки
ООО Паровар)
Что? вид рекламы и места размещения рекламы;
Где? Город осуществления деятельности;
Когда? 2020 год;
Насколько? До уровня 30 % присутствия;
ООО Паровар было учреждено 25 ноября 2008 года,
уставный капитал – 10000 руб.
Основной вид деятельности Общества согласно Устава
– производство пароварок.
На рисунке 1 представлена организационная структура
предприятия.