Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного варианта стратегии продвижения брендов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Часть 1 Расширенное вербальное описание подлежащей решению
задачи, ее характеристика (структуризация, спецификация) 5

Часть 2 Составление формализованного описания подлежащей
решению задачи (цели, показателей, критериев, набора альтернатив, системы
предпочтений) 15

Часть 3 Экономико-математическая постановка задачи. 16

Часть 4 Выбор метода принятия решения и обоснование его
уместности. 18

Часть 5 Проведение практических расчётов по выбранному
методу. 18

Заключение. 20

Список использованных источников. 22

Приложение 1  24

  

Введение:

 

Актуальность
исследования. Каждый руководитель в процессе
своей деятельности ставит разные задачи, которые нуждаются в их разработке,
осмыслении и реализации. Именно управленческие решения соединяют цель с
итоговым результатом.

Каждое из них должно быть
обоснованным, взвешенным и просчитанным в прямом смысле. Однако вероятность
непредсказуемого результата управленческого решения всегда остается.

Всё зависит от того, насколько
профессионален менеджер, осуществляющий этот процесс.

Цели
и задачи исследования. Целью данной работы
является проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного варианта
стратегии продвижения брендов мультиварки ООО Паровар.

В соответствии с поставленными целью и сформулированной
концепцией были определены и реализованы следующие взаимосвязанные задачи:

— Расширенное вербальное
описание подлежащей решению задачи, ее характеристика (структуризация,
спецификация);

— Составление
формализованного описания подлежащей решению задачи (цели, показателей,
критериев, набора альтернатив, системы предпочтений);

— Экономико-математическая
постановка задачи;

— Выбор метода принятия
решения и обоснование его уместности;

— Проведение
практических расчётов по выбранному методу;

Объект и предмет исследования.
Объект исследования – методы принятия решений.

Предмет исследования – проектирование процесса выбора
наиболее предпочтительного варианта стратегии продвижения бренда мультиварки
ООО Паровар.

Методы
исследования: общенаучные, аналитические.

Структура и
объем исследования. Данная работа
структурно состоит из введения, основного текста, заключения,
библиографического списка.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью данной работы являлось
проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного варианта стратегии
продвижения брендов мультиварки ООО Паровар.

В соответствии с поставленными целью были реализованы
следующие взаимосвязанные задачи:

— Проведено расширенное
вербальное описание подлежащей решению задачи, ее характеристика
(структуризация, спецификация) — Составлено
формализованное описание подлежащей решению задачи (цели, показателей,
критериев, набора альтернатив, системы предпочтений) — Решена экономико-математическая
постановка задачи; — Реализован выбор
метода принятия решения и обоснование его уместности;

— Были проведены практические
расчёты по выбранному методу.

Кроме того,
на основании проведенного исследования можно сделать выводы о том, что в организациях требуется ежедневное принятие решений.
Если задачи рассматриваются группами, подвергайте сомнению любые варианты.
Просите коллег обосновать, почему именно так нужно поступить в данном случае.
Не выбирайте первое предложенное решение, возьмите время на размышления.
Устройте мозговой штурм, чтобы у вас было больше версий, как решить проблему.
Со временем вы выработаете стратегию поведения, которая поможет легче управлять
персоналом и текущими задачами.

Одним из показателей успешной деятельности менеджера
является его способность принимать правильные решения. Так как менеджеры
выполняют четыре функции управления, они реально имеют дело с постоянным
потоком решений по каждой из них, то есть планированию, организации, мотивации
и контролю. Выработка и принятие решений — это творческий процесс в
деятельности руководителей. Он включает в себя стадии:

1. выработку и постановку цели;

2. изучение проблемы;

3. выбор и обоснование критериев эффективности и
возможных последствий принимаемых решений;

4. рассмотрение вариантов решений;

5. выбор и окончательное формулирование решения;

6. принятие решения;

7. доведение решений до исполнителей;

8. контроль за выполнением решений.

В итоге управленческое решение представляется как
результат управленческой деятельности. Управленческое решение рассматривают как
основной вид управленческого труда, совокупность взаимосвязанных,
целенаправленных и логически последовательных управленческих действий,
обеспечивающих реализацию управленческих задач.

 

Фрагмент текста работы:

 

Часть 1 Расширенное вербальное описание подлежащей
решению задачи, ее характеристика (структуризация, спецификация)

Вербальное описание задачи (Проектирование процесса выбора
наиболее предпочтительного варианта стратегии продвижения брендов мультиварки
ООО Паровар)

Что? вид рекламы и места размещения рекламы;

Где? Город осуществления деятельности;

Когда? 2020 год;

Насколько? До уровня 30 % присутствия;

ООО Паровар было учреждено 25 ноября 2008 года,
уставный капитал – 10000 руб.

Основной вид деятельности Общества согласно Устава
– производство пароварок.

На рисунке 1 представлена организационная структура
предприятия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы