Курсовая с практикой Экономические науки Методы принятия управленческих решений

Курсовая с практикой на тему Проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного варианта стратегии продвижения бренда.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. Вербальное описание выбранной
задачи принятия управленческого решения. 4

2. Формализация описания подлежащей
решению задачи. 8

2.1. Задача структурирования
проблемной ситуации (задачи принятия решений) 8

2.2. Введение формальных обозначений
для элементов задачи. 9

2.3. Оценивание альтернативных
вариантов решений. 12

3. Выбор метода принятия решения и
обоснование его уместности. 13

4. Экономико-математическая
постановка задачи. 15

5. Проведение практических расчётов
по выбранному методу. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ24

  

Введение:

 

Бренд — необходимая
составляющая хозяйственного оборота в странах, которые имеют длительную историю
и опыт развития рыночной системы. Бренд — неотъемлемый компонент
нематериальных активов, формирующих значительную часть рыночной стоимости
фирмы, и одновременно представляющих собой важный источник информации для
покупателей. Бренд — сложный институт, теоретическое осмысление которого
позволит, с одной стороны, оценить уровень цивилизованности экономики, а с
другой — выявить проблемы, связанные с необходимостью совершенствования
политики государства в области использования антимонопольного законодательства.

В современных условиях
глобальной экономики, когда на мировом рынке конкурируют не товары, а известные
бренды, бренд-менеджмент становится основой деятельности ведущих
транснациональных корпораций. Известные марки становятся необходимым
условием устойчивого положения фирмы на мировом рынке. В ХХ веке институт
товарного знака, который раньше служил микроэкономическим целям владельцев
отдельных предприятий, дополнен прочным институтом общеизвестных знаков, стал
стержнем глобальной экономики. Глобальные, региональные и национальные
бренды ведущих корпораций мира влияют на сознание потребителей, формируя их
вкусы и предпочтения.

Сегодня основной проблемой
большинства отечественных предприятий является то, что их продукция не находит
на рынке соответствующего спроса неизбежно приводит к определенным
потерям. И один из основных путей решения данной проблемы является
создание новых и реанимация и развитие уже существующих брендов.

 Анализ последних
исследований и публикаций свидетельствует, что в экономической литературе
индустриально развитых стран проблемам создания и развития брендов уделяется
немало места. Данному вопросу посвящены работы таких известных специалистов,
как Ж.-Н. Капферер, Ф. Котлер, Ф. Гордон, М. Лекус, Д. Боуэн, Р. Прислоу,
П. Дойль и других. Акцент на ценности торговой марки, ее имидже и
индивидуальности делают в своих работах такие специалисты как А. Бил, А. Дейян,
Е. Дихтль, К.Келлер, Дж. Майерс, Б. Берман, Дж. Эванс, Ч. Сэндидж, в .
Фрайбургер и другие авторы. Проблемы, связанные с созданием успешных
торговых марок, обсуждаются в работах Дж. К. Веркман, Г. Чармэссон, торговые
марки и механизмы рекламы исследуют Д. Аакер, Т. Амблер, Р. Батра, проблем
управления брендами касаются Г. Армстронг , Ф. Котлер,
Ж.-Ж. Ламбен. С позиции поведения потребителей бренды исследуются в
работах Дж. Энджела, Р. Блэкуэлла и П. Миниарда. Однако особенности
создания и продвижения брендов в условиях глобальной экономики рассматриваются
очень поверхностно, чем и обусловлено направление исследования авторов
статьи. 

Целью работы является проектирование
процесса
выбора наиболее предпочтительного варианта стратегии продвижения бренда.

Цель работы обусловила
постановку следующих задач:

     оценить содержание понятия
«бренд»;

     рассмотреть
создание и управление брендом;

     исследовать
стратегии развития бренда;

     дать
характеристику ПАО «Сбербанк»;

     провести анализ
внешней среды компании в разрезе деятельности на российском рынке;

     провести оценку
стратегического потенциала компании ПАО «Сбербанк»;

     разработать план
мероприятий по развитию бренда компании ПАО «Сбербанк».

Предмет
исследования проект развития бренда. Объект исследования бренда
ПАО «Сбербанк».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Одним из важных этапов при разработке
стратегии продвижения продукта является формирование и повышение ценности
бренда, которая несомненно оказывает влияние не только на потребителя, но и на
стоимость самого бренда. Термин «ценность бренда» используется для описания
выгоды, которую получают компании при обладании сильным брендом.

Создание ценности бренда делает товар
более запоминающимся, легко узнаваемым и превосходящим конкурентов.

Ценность бренда — это система выгод,
которые бренд несет потребителю, и которые приводят к увеличению лояльности
потребителей и уменьшению ценовой чувствительности. Специальному изучению
ценности бренда и критериям ее измерения посвящены классические концепции Д.
Огилви, А. Эллвуда, Ф. Котлера, Д. Аакера, Т. Амблера. Ценность бренда
выполняет три основные функции:

– привлечение новых потребителей;

– напоминание о товарах и услугах
компании;

– создание эмоциональной связи между
потребителями и компанией.

Эллвуд утверждает, что ценность бренда
представляет собой один из наиболее ценных активов компании, поскольку именно
она в значительной степени влияет на финансовую составляющую компании. Практика
показывает, что в большинстве случаев товары, обладающие брендом, имеют
наиболее высокую стоимость, которую готовы заплатить потребители, поскольку
воспринимаются ими как более качественные, по сравнению с аналогичными
продуктами, не имеющими общеизвестного и популярного имени.

Также высокая ценность бренда формирует
лояльность покупателей, что позволяет сокращать издержки на маркетинг.
Формирование ценности бренда — это длительный процесс, который сопровождается
большими затратами на рекламу, пиар, спонсорство, однако ключевым аспектом в
создании ценности бренда является заинтересованность потребителя. Эмоциональная
реакция, которую вызывает бренд у потребителя основа ценности этого бренда.

Цели Программы
развития корпоративной культуры ПАО «Сбербанк»:

1. Повышение
конкурентоспособности ПАО «Сбербанк» через корпоративное взаимодействие и
мобилизацию всех сотрудников на решение общих стратегических задач развития.

2. Сохранение
устойчивого положения компании «Платинум Фитнес» в условиях нестабильности
внешней среды, в том числе: удовлетворение имеющихся и ожидаемых потребностей
экономики; создание среды, адекватной инновациям в областях строительства;
оптимизация затрат посредством результативного и эффективного использования
ресурсов;  поддержание положительного
имиджа и репутации ПАО «Сбербанк».

В рамках ВКР
рассмотрен проект совершенствования корпоративной культуры ПАО «Сбербанк» на основе
разработки и внедрения корпоративной социальной сети. Проект совершенствования
корпоративной культуры ПАО «Сбербанк» на основе разработки и внедрении
корпоративной социальной сети основывается на необходимости снижения текучести
кадров, улучшения психологического климата в коллективе, формирования
благоприятной социально-психологической обстановки путем повышения
эффективности совместной работы в компании ПАО «Сбербанк».

Расчетная дата
начала проекта: 01.06.2020 г., дата окончания – 27.09.2020 г.  Ожидаемый календарный срок выполнения проекта
3 месяцев 37 дней.

Основной ресурс
проекта – персонал. Формирование команды проекта совершенствования
корпоративной культуры ПАО «Сбербанк» — процесс целенаправленного выстраивания
коллективного взаимодействия людей для своевременного достижения
запланированных результатов и эффективного использования потенциала каждого
участника проекта в соответствии со стратегическими целями компании.



 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Вербальное описание выбранной
задачи принятия управленческого решения

ПАО «Сбербанк»
относится к многопрофильным банкам — сберегательный, инвестиционный, ипотечный,
инновационный. Так как данный банк осуществляет все виды банковских услуг и
имеет лицензии Центрального Банка на осуществление данных операций.

Основными органами управления ПАО «Сбербанк» являются: общее собрание
акционеров, Наблюдательный Совет, Правление (совет директоров банка во главе с
президентом). Компетенция органов управления банка определена в его уставе.

Руководит текущей и хозяйственной
деятельностью
ПАО «Сбербанк» Правление банка.
Правление банка отвечает перед Общим собранием акционеров и Советом банка за
результаты деятельности банка. В состав Правления входит Председатель
правления, его заместители и другие члены правления.

При этом собрания Правления банка
проводятся регулярно. Большинство голосов определяет решение. В случае
равенства голосов Председатель правления имеет решающий голос. Решения
Правления оформляются в форме приказа Председателя правления банка. При Правлении
банка создается Кредитный комитет.

Публичное акционерное
общество «Сбербанк России» является крупнейшим банком Российской Федерации и
СНГ. Его активы составляют более четверти банковской системы страны (27%), а
доля в совокупном банковском капитале находится на уровне 26%. По данным
журнала The Banker, в 2018 г. Сбербанк занимал 43 место по размеру основного
капитала (капитала 1-го уровня) среди крупнейших банков мира.

В 2019 году
началось построение эффективного фронт-офиса, что позволило привлечь на обслуживание
в банк  новых клиентов. Количество
открытых счетов юридическим лицам в 2019 году – 1350.

Главной задачей,
поставленной перед корпоративным блоком стало создание бизнес-модели,
позволяющей быть конкурентоспособными на рынке банковских услуг. Для этого были
сделаны акценты на следующие направления – создание продуктовой линейки с
особенным упором на «коробочные продукты».

Органами управления ПАО «Сбербанк» являются: Общее
собрание акционеров, Наблюдательный совет Банка, коллегиальный исполнительный
орган — Правление Банка, единоличный исполнительный орган — Президент,
Председатель Правления Банка.

Место нахождения ПАО «Сбербанк»: Российская Федерация,
город Москва. Адрес Банка: Российская Федерация, 117997, город Москва, улица
Вавилова, дом 19.

В таблице 1 представлена доля «Сбербанка
России» в основных сегментах финансового рынка за 5 лет.

 

Таблица 1 — Доля ПАО Сбербанк в основных
сегментах финансового рынка в 2015-2019 гг.

Показатели

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Активы

26,8

28,9

29,6

29,1

28,7

Кредиты
корпоративным клиентам

32,9

33,6

33,3

35,0

32,2

Кредиты частным
клиентам

32,0

32,7

33,5

35,9

38,7

Средства
корпоративных клиентов

14,5

17,2

17,2

21,9

25,0

Средств частных
клиентов

46,6

45,7

46,7

45,0

46,0

 

Как видно из
данных таблицы 1 ПАО «Сбербанк» потерял свою долю в 2019 году в отношении
снижения доли активов в российской 
банковской системе, а также по сегменту кредитования корпоративных
клиентов, что связано со снижением темпов их кредитования.

Однако увеличена
доля на рынке кредитования частных клиентов с 35,9% в 2018 году до 38,7% в 2019
году, а также привлечения средств частных и корпоративных клиентов, что связано
с отзывом лицензий и ликвидацией многих российских банков, которая в настоящее
время продолжается.

В части
кредитования корпоративных заемщиков в течение 2019 года банк придерживался
консервативной политики, что обусловило снижение его доли рынка с 35,0 до
32,2%.

ПАО Сбербанк занимает доминирующие позиции
по доле на рынке банковских услуг в РФ и продолжает успешно удерживать или
наращивать долю на российском рынке банковских услуг.

Таблица 2 — Доля каждой статьи
капитала ПАО Сбербанк в общей сумме капитала

Наименование статьи

01.01.18

01.01.19

01.01.20

С1

Собственный капитал

73,87%

66,75%

67,16%

С1.1

Уставный капитал

29,11%

23,56%

14,95%

С1.2

Фонды

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы