Метод принятия управленческих решений Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного варианта повышения качества продукции за счет организации труда.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Вербальное (содержательное) описание выбранной задачи принятия управленческого решения 4

2. Формализация описания подлежащей решению задачи 6

2.1 Задача структурирования проблемной ситуации 6

2.2 Введение формальных обозначений для элементов проблемной ситуации 7

2.3 Определение объекта моделирования с учетом системы предпочтений лица, принимающего решение 8

2.4 Оценивание альтернативных вариантов решений 9

2.5 Проверка альтернатив на эффективность 10

3. Выбор метода принятия решения и обоснование его уместности 12

4. Составление экономико-математической модели 13

5. Проведение практических расчётов 15

Список литературы 19

Выводы 20

  

Введение:

 

Одной из характерных особенностей современного менеджмента является необходи-мость высокого профессионального уровня управленца, возросшая интеллектуализация управ-ленческого труда. Основное предназначение менеджера — обеспечить эффективное функцио-нирование, устойчивое развитие или выживание организации.

Разработка управленческого решения — один из наиболее важных управленческих про-цессов. От его эффективности в значительной степени зависит успех дела. Только профессио-нальный менеджер владеет технологиями разработки, принятия и реализации управленческих решений, без которых эффективное управление организацией в сложной экономической об-становке практически невозможно.

Управленческое решение — это всегда выбор альтернативы. Проблема выбора не являет-ся чисто академической, она имеет весьма серьёзное прикладное значение, которое неизбежно возрастает по мере усложнения хозяйственных ситуаций и управленческих задач, требующих принятия управленческого решения. Об этом свидетельствуют и возрастающие масштабы по-терь в результате даже небольших ошибок, допущенных в момент разработки управленческого решения.

Целью данной курсовой работы является анализ процесса принятия решений на примере деятельности ООО «Леруа Мерлен».

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

— провести системный анализ проблемной ситуации в ООО «Леруа Мерлен»;

— проанализировать разработку и принятие управленческого решения по проблеме теку-чести кадров в ООО «Леруа Мерлен».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данном курсовом проекте рассматривалась основная проблема ООО «Леруа Мерлен» дублирование функций подразделений.

Был разработан и принят оптимальный вариант по решению проблемы текучести пер-сонала из-за дублирования функций подразделений. Заключался он в том, чтобы приказом воз-ложить на коммерческий отдел задачу, связанную с рассмотрением существующей организа-ционной структуры и выявлением её недостатков для дальнейшего пересмотра. Данные дей-ствия должны привести к упразднению ненужного уровня управления и наделению оставше-гося работника большими полномочиями и ответственностью, то есть сделать структуру управления более плоской, упразднив должность начальника отдела поставок, оставив долж-ность логиста. Он будет выполнять свои первоначальные функции и функции упраздненной должности. Объём его работы увеличится на 25 %. При рациональном планировании рабочего дня, это никак не скажется на эффективности работы.

В процессе разработки и принятия управленческого решения были использованы метод экспертных оценок, метод «дерева» решений, имитационное моделирование, метод взвешен-ных оценок, метод дерева целей, метод контрольных вопросов.

Все задачи, поставленные в данном курсовом проекте, были выполнены:

• выявлены и поставлены основные проблемы исследуемого предприятия, с помощью метода экспертных оценок;

• разработаны альтернативные варианты решения по поставленной проблеме;

• осуществлён выбор оптимального варианта разработанного решения, с помощью мето-да взвешенных оценок и дерева решений;

• оценена эффективность принятого решения с помощью метода контрольных вопросов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Вербальное (содержательное) описание выбранной задачи принятия управленческого решения

Анализируемое предприятие ООО «Леруа Мерлен» создано 23 марта 2002 года и до сих пор успешно занимается оптовой продажей хозяйственных товаров.

За 9 лет на рынке продаж оно хорошо зарекомендовало себя как поставщик недорогих и качественных товаров. Клиентами предприятия являются различные организации города; ком-мерческие фирмы и индивидуальные предприниматели.

В настоящее время ООО «Леруа Мерлен» является крупнейшим предприятием оптово-розничной торговли товарами промышленного назначения российского и зарубежного произ-водства.

ООО «Леруа Мерлен» постоянно ориентируется на расширение ассортимента предлага-емого товара, поэтому фирма всегда открыта для сотрудничества с предприятиями-производителями. В настоящее время ассортимент товара представлен около 60000 (Шестьде-сят тысяч) наименований товаров. Товар проходит путь, минуя посредников железнодорож-ным путём, на склады организации, этим и объясняется его низкая стоимость при ориентиро-вании на потребителя. При составлении заявки фирме-поставщику обязательно учитываются желания и мнение клиентов. ООО «Леруа Мерлен» периодически проводит маркетинговые исследования. Результаты данных исследований тщательным образом изучаются и принима-ются во внимание. Торговая деятельность ведется в двух формах.

1. Оптом — большими партиями, прежде всего крупным предприятиям и строительным фирмам.

2. В розницу по оптовым ценам.

Особая миссия компания состоит в том, чтобы обслуживать население со средним и ма-лым достатком промышленными товарами по оптовым ценам применяя высокое качество об-служивания.

Руководство компании определило основные стратегические цели компании:

1) обеспечение устойчивого развития бизнеса;

2) повышение капитализации компании;

3) получение высокой и стабильной прибыли;

Рассмотрим влияние факторов внешней среды на деятельность фирмы.

Таблица 1

Влияние факторов внешней среды на деятельность ООО «Леруа Мерлен»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы