Курсовая с практикой Экономические науки Методы принятия управленческих решений

Курсовая с практикой на тему Проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного варианта мотивации для работников (H&M)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1. Вербальное (содержательное) описание выбранной задачи принятия управленческого решения 5
2. Формализация описания подлежащей решению задачи 12
2.1. Задача структурирования проблемной ситуации (задачи принятия решений) 12
2.2. Введение формальных обозначений для элементов проблемной ситуации (задачи) 16
2.3 Определение объекта моделирования с учетом системы предпочтения лица, принимающего решение 17
2.4. Проверка альтернатив на эффективность 20
3 Экономико-математическая постановка задачи 22
4. Составление экономико-математической модели 24
5. Проведение практических расчётов 27
Список литературы 31
Выводы 33

  

Введение:

 

Шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, штаб-квартира которой находится в Стокгольме и в Нью-Йорке. H&M и его дочерние компании действуют в 71 стране мира с 4968 магазинов по состоянию на ноябрь 2018 года. Это – второй по величине глобальный ритейлер одежды, после испанской корпорации Inditex (владелец брендов: Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear). Компания была основана в 1947 году Эрлингом Перссоно. Рыночная капитализация ритейлера, когда-то основанного из двух небольших магазинов, сегодня составляет 312,71 млрд. шведских крон (около 34 млрд. долл. США), а стоимость одного только бренда специалисты оценивают в 12–15 млрд. долл. США.
Для достижения поставленных целей компания должна постоянно оптимизировать свои издержки. Поэтому H&M использует только арендованные помещения и стремится к увеличению продаж в действующих магазинах с минимальным использованием заемных средств.
В 2008 году заработала русскоязычная версия сайта бренда, а первый магазин был открыт в Москве в 2009 году. В целом на сегодняшний день в России работают 103 магазина H&M. За 2015–2018 гг. компания открыла 30 магазинов в Архангельске, Новосибирске, Новороссийске, Мурманске, Челябинске, Перми, Смоленске, Иркутске, Саратове и других городах. Также в компании отмечают хорошие показатели роста продаж в онлайн-магазине H&M в России.
Сегодня мировой рынок торговли одеждой и аксессуарами разделен между несколькими большими компаниями: H&M, Gap, Zara, Mango и Esprit. H&M занимает около 6% мирового рынка, а каждый из остальных конкурентов от 3% до 5%. Это подтверждает большую конкуренцию в отрасли и ведет к острой конкурентной борьбе между компаниями.
Бренды Esprit и Gap ориентированы на американский рынок, а Uniqlo — на азиатский, и основная борьба между H&M и этими брендами происходит как раз за потребителей в США, Японии и Китае.
На мировом же рынке H&M конкурирует с Zara и Mango – испанскими брендами, работающими в одном ценовом сегменте со шведским брендом. Zara отличается скоростью выпуска своих коллекций: компания утверждает, что от разработки дизайна новой линии одежды и до ее появления в продаже проходит всего 14 дней. Mango делает акцент на свои рекламные кампании. А H&M завоевывает рынок оптимальным сочетанием цены на одежду и ее качества.
Цель работы – разработать проект управленческого решения на примере анализа ассортиментной политики сети магазинов «H&M».
В соответствии с поставленной целью были сформулированы основные задачи работы:
 дать характеристику торговому предприятию «H&M»;
 произвести оценку основных экономических показателей деятельности за три года;
 вычленить управленческую проблему – расширение ассортиментного ряда;
 разработать проект процесса выбора наиболее предпочтительного варианта ассортиментной политики (сети магазинов «H&M») по следующему алгоритму:
1. Вербальное (содержательное) описание выбранной задачи принятия управленческого решения.
2. Формализация описания подлежащей решению задачи.
3. Выбор метода принятия решения и обоснование его уместности.
4. Составление экономико-математической модели.
5. Проведение практических расчётов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Вербальное (содержательное) описание выбранной задачи принятия управленческого решения

На данный момент компания управляет более чем 4400 магазинами по всему миру и обеспечивает работой 161000 сотрудников. Оборот H&M за 2018 год составил более 25 млрд. долл. США, а чистая прибыль превысила 2 млрд. долл.
В состав бренда входят торговые марки H&M, H&M Home, Cheap Monday and & Other Stories, COS, Monki, Weekday. Стоимость акций компании за последние несколько лет снизились относительно пикового значения (2015 г. — свыше 350 SEK за акцию) и в 2019 году торгуются в районе 220 SEK за акцию.
Значительно повысить популярность бренда и поднять его стоимость может удачная экспансия китайского рынка, потенциал которого высоко оценивается экспертами. На 2018 год объем китайского рынка одежды оценивается в 200 млрд. долл. США и имеет хорошие перспективы роста. Успех в Китае позволит H&M значительно нарастить продажи и поднять стоимость акций компании.
Более подробно в рамках данной курсовой работы исследуется деятельность магазина «H&M», который располагается в Москве.
Используемая на предприятииsорганизационная структура определяется какs функциональная. Преимуществамиs функциональной структурыs являются: конкретность ответственностиs подразделений; стимулирование деловойs активности и профессиональногоs роста исполнителей; сокращениеs дублирования, а следовательно – рациональноеs использование ресурсов, улучшение координации.
Организационная структура магазина представлена на рисунке 1.1

Рисунок 1.1 – Организационная структура магазина «H&M»

Финансовое положение предприятия обуславливается в немалой степени его деловой активностью. В критерии деловой активности включаются показатели, отражающие качественные и количественные стороны развития деятельности предприятия, объем реализации товара и услуг, прибыль, показатели оборачиваемости активов и пассивов. Данная группа показателей характеризует, насколько эффективно предприятие использует свои средства.
Объем реализации и величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, маркетинговой и финансовой деятельности предприятия, т.е. показателей, характеризующих все стороны хозяйствования. Основными задачами анализа финансовых результатов деятельности являются: систематический контроль за выполнением планов реализации продукции и получением прибыли; определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на финансовые результаты; выявление резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности; оценка работы предприятия по использованию выявленных результатов.
Для анализа финансово-экономического положения «H&M» следует рассчитать абсолютные и относительные значения показателей. Результаты расчета представлены в таблице 1.1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы