Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного ресторана (кафе)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………………………………….. 4

1.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………………. 5

2 РЕЗЮМЕ
ПРОЕКТА…………………………………………………………………………… 7

3.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………………… 8

4. План
открытия………………………………………………………………………………….. 13

                                                                 

  

Введение:

 

Целью курсового
проекта гостиницы на основе полученных 
теоретических данных закрепить на практике умения и навыки по
составлению проекта гостиницы.

В курсовом проекте
рассматривается этап создания концепции, так как это является основой создания
проекта и неким базисом, который составляет специфику создания любого бизнеса.
Сего дня в Москве и во многих регионах предоставление гостиничных услуг и
гостеприимства является актуальным. Так как город постоянно расширяется и уже
стал Мегаполисом, который вмещает в себя все большее число приезжих по обмену
опытом, и членов международных конференций и симпозиумов. И растущая
потребность в предоставлении мест для проживания гостям и туристам, иностранным
представителям других стран позволяет частному и средний бизнесу возможности
расти и развиваться.

На примере нашего
города рассмотрим бизнес план по созданию гостиницы.

Задачами курсового проекта являются:

1) Проведение исследования

2) Расчет финансовых показателей

3) Формирование команды проекта

4) Составление структурной декомпозиции работ.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Концептуализация – это  важнейший 
этап  развития  проекта. Были рассмотрены  все 
составляющие  проекта,  которые 
определяют  дальнейшую судьбу  проекта: 
имеет  ли  смысл 
реализация  бизнеса  при существующих условиях. Выполняется  множество 
работ,  которые  необходимо 
рассчитать, чтобы убедиться об эффективности проекта.

По данным цифры следующие: на открытие мини – отеля
потребуется 8  недель, окупаемость 18
месяцев. Финансовые  показатели  достаточно 
высокие  и  положительные.  Они показывают,  что 
проект  быстро  окупаемый, 
прибыльный  и  в 
целом эффективный

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Проект — системный
комплекс плановых (финансовых, технологических, организационных и прочих)
документов, содержащих комплексно-системную модель действий, направленных на
достижение оригинальной цели. Управление проектом (проектное управление) —
особый вид управленческой деятельности, базирующийся на предварительной
коллегиальной разработке комплексно-системной модели действий по достижению оригинальной
цели и направленный на реализацию этой модели.

Ключевые активные
непосредственные участники проекта — это:

— инициатор;

— заказчик;

— инвестор;

— руководитель проекта
(проект-менеджер);

команда проекта

Инициатор — это участник
проекта, являющийся носителем основной идеи проекта и инициативы по его
реализации. В качестве инициатора может выступать практически любой из будущих
участников проекта.

Заказчик — это участник
проекта, заинтересованный в достижении основной цели, результатов проекта. Заказчик
определяет основные требования и рамки проекта, обеспечивает финансирование
проекта, заключает контракты с другими непосредственными участниками проекта,
несет ответственность за результаты проекта перед другими участниками проекта и
обществом.

Инвестор — это участник
проекта, осуществляющий финансирование проекта и заинтересованный в достижении
финансовых результатов проекта.

Инвестор вступает в
контрактные отношения с заказчиком, осуществляет расчеты с другими участниками
по мере выполнения проекта.

Руководитель проекта
(проект-менеджер) — это участник проекта, которому делегированы полномочия по
управлению деятельностью, направленной на достижение целей проекта.
Руководитель проекта несет ответственность перед заказчиком за достижение всех
целей проекта.

Команда проекта — это
совокупность действующих как единое целое участников проекта, которая
обеспечивает под руководством проект-менеджера достижение целей проекта.
Команда формируется в зависимости от потребностей проекта, опыта и квалификации
персонала, а также от условий и организации проекта.

Также стоит сказать, про
жизненный цикл проекта, ведь в процессе разработки и реализации проект проходит
ряд последовательных этапов от инициации до полного завершения.

Жизненный цикл проекта
(проектный цикл) можно определить как логико-временную структуру деятельности
по проекту, протекающей в рамках предметной области.

Стадии жизненного цикла
проекта:

Инициация — происходит
выдвижение идеи, а также подготовка проектных документов. Производится
детальное обоснование, а также маркетинговые исследования, которые послужат
подспорьем для реализации последующих стадий.

Планирование —
определение сроков реализации замысла, разделение данных процессов на
конкретные этапы, а также назначение исполнителей и ответственных лиц.

Исполнение — начинается
сразу же после того, как были утверждены планы. Подразумевает реализацию в
полном объеме всех намеченных действий.

Завершение — анализ
полученных данных и контроль на предмет соответствия их запланированным. Данная
обязанность в большинстве случаев возлагается на руководство.

 

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Вербальное (содержательное) описание выбранной задачи принятия управленческого решения 4
2. Составление формализованного описания подлежащей решению задачи 11
3. Выбор метода принятия решения и обоснование его уместности 14
4. Экономико-математическая постановка задачи 16
5. Проведение практических расчётов по выбранному методу 18
Заключение 24
Список использованной литературы 26

 

  

Введение:

 

Рассматривая систему менеджмента, стоит отметить, что это система управления ресурсами предприятия для достижения поставленных целей. Современные системы менеджмента на предприятиях состоят из элементов системы управления в зависимости от типов. Качество управления предприятием зависит от уровня взаимодействия элементов между собой для достижения общих целей в системе менеджмента.
Как показывают исследования, система менеджмента состоит из таких составляющих, как функции менеджмента, методы менеджмента, управленческие решения. Все эти составляющие взаимодействуют между собой.
Актуальность темы исследования заключается в том, что эффективная система управления обеспечивает финансовую устойчивость организации и способствует повышению эффективности его функционирования.
Управление финансами организации – это последовательная деятельность его работников по организации и управлению финансовыми отношениями, денежными фондами и денежными потоками.
Теоретическую основу исследования вопроса эффективности размещения и использования ресурсов предприятия составили научные труды отечественных и зарубежных ученых, таких как: Бланк И., Коробов М., Поддерьогин А., Жданов С., Измайлова К., Ковбасюк М., Лахтионова Л., Шеремет А., Болюх М., Иваненко В., Лапишко М., Роуза П., Уайтинг Д., Хелферт Е., Черкасова В. и др., законы России.
Объектом курсовой работы выступает управленческое решение.
Предмет исследования – анализ стратегии управления организационными изменениями.
Целью курсовой работы является проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного ресторана (кафе).
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
— Вербальное (содержательное) описание выбранной задачи принятия управленческого решения.
— Составление формализованного описания подлежащей решению задачи.
— Экономико-математическая постановка задачи.
— Проведение практических расчётов по выбранному методу.
В процессе исследования использованы традиционные способы и средства экономического анализа (табличного, сравнение, группировка, графический), обработка материалов с использованием персональных ЭВМ, также использовались наблюдение, сравнение, моделирование, исторический метод.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Ресторанный бизнес привлекает к себе взоры предпринимателей по той причине, что при правильном подходе — это весьма рентабельный вид вложений. При этом данный вид бизнеса, по всей видимости, никогда не выйдет из моды. Люди любят вкусно поесть вне дома, к тому же банкеты, свадьбы и другие мероприятия никто не отменял. Не стоит забывать и о недорогих перекусах на ланч для сотрудников компаний и просто гостей города. Другими словами – спрос на этот вид услуг есть и всегда будет.
Но есть и риски, и они весьма существенны, стоит отметить. По данным статистики, более четверти новых заведений на рынке общепита закрывается в течение первого года работы. С чем это связано? В первую очередь с высокой конкуренцией. Рынок данных услуг один из самых насыщенных, и чтобы удержаться на нем, потребуется приложить немалые усилия, да и простая удача тоже должна присутствовать.
Бывает так, что ресторатор со своей командой делают все для успеха – дорогой дизайнерский ремонт, привозят шеф-повара из-за границы, нанимают лучший персонал, вкладываются в рекламу, а народ не ходит. В чем же причина? Ответить на этот вопрос бывает не всегда просто. Здесь надо угадать настроение вашего потенциального клиента, удобство и доступность заведения, а также еще множество других факторов.
Это самое первое дело, с которого вам стоит начинать. Будет ли это элитный ресторан, кофейня, пиццерия, суши-бар, столовая общепита, молодежное кафе, паб или что-то другое. Какую кухню предлагать клиентам. Какой средний чек планируется в заведении и так далее. Здесь у предпринимателей, как правило, есть два основных подхода к этому вопросу: коммерческий и душевный.
Тех, кого можно отнести к первой категории, собираются открывать бизнес ресторан исключительно ради прибыли и рассматривают это дело как коммерческий проект, который должен в первую очередь приносить доход. В этом случае делается все возможное для выхода в плюс в конечном итоге. Проводятся глубокие маркетинговые исследования рынка. Рассматриваются десятки возможных помещений, выбираются лучшие с точки зрения окупаемости. Здесь не может, ну или почти не может быть предпочтений со стороны предпринимателя или инвесторов, а только здравый смысл и экономические расчеты.
Вторые же, напротив, за экономической выгодой сильно не гонятся. Она, конечно, тоже имеет значение, но не стоит на первом месте. Предприниматели из этой категории готовы даже работать в около нулевом диапазоне, лишь бы заведение не уходило в большой минус. Как правило, это уже состоявшиеся предприниматели, которые заработали свой капитал в других сферах деятельности и открывают заведения «для души».
Согласитесь, неплохо иметь небольшую кофейню или маленький, но уютный ресторанчик, где можно реализовать свой поход к данному виду бизнеса и предложить гостям нечто большее, чем сервис и кухню, а именно особенную атмосферу любимого места. И как показывает практика, многие такие «заведения для души» оказываются в конечном итоге весьма успешными. Правда, многим из них для достижения этого приходится некоторое время поработать в убыток или ноль. К новому заведению надо привыкнуть.
Начать следует с маркетинговых исследований рынка и подбора помещения. В условиях высокой конкуренции подготовка к открытию и сбор данных о ваших конкурентах смогут повысить ваши шансы на успех. Если ваш бюджет позволяет, то можно обратится за данной услугой к специалистам, которые проведут глубокое исследования рынка и предоставят вам готовые данные. Если же вы собираетесь проделать эту работу самостоятельно, то в итоге вы должны получить следующее:
Полная информация о ваших конкурентах: где находятся, какой средний чек, какова проходимость в будние и выходные дни, какие блюда пользуются популярностью, чем завлекают и так далее.
Портрет клиента. Зависит, как правило, от местонахождения заведения. Это могут быть: офисные работники, молодежь, богема, состоятельные люди, гости города. От правильного понимания этого портрета будет зависеть концепция вашего заведения.
Выбор точки расположения. Желательно, чтобы это было проходимое и заметное место. Аренда помещения в таком месте будет стоить дороже, но если ваше заведение не собирается претендовать на какую-то исключительность (в этом, и только в этом случае можно открывать и в закоулках), то стоит поискать проходное и заметное место.
Анализ предложения и спроса в выбранном районе. Следует рассмотреть, какой сегмент еще не сильно развит, и есть возможность занять нишу. Какая кухня пользуется спросом в других локациях, а в вашей еще пока не представлена. Суши? Паназиатская? Или может в вашем районе нет еще не одной кофейни?
Полноценное маркетинговое исследование должно дать ответ на вопрос: «Заведение какого формата будет пользоваться спросом в конкретно выбранном месте и почему». Это минимум из того, что нужно знать, чтобы открыть ресторан.
Для начала попробуйте использовать новый сервис «Бизнес навигатор МСП», который был специально разработан в помощь малому и среднему бизнесу для анализа подобного рода.
Это геоинформационная система, которая включает в себя данные о количестве населения, среднем доходе и проходимости в конкретном месте каждого города РФ. С помощью этого сервиса вы сможете увидеть насыщенность рынка (по каждому бизнесу видны действующие конкуренты в районе) и выбрать подходящее место. Также там можно найти шаблоны для составления бизнес-плана.
Сфера деятельности ресторана, а именно изготовление и продажа продуктов питания, связана с высоким уровнем надзорной деятельности со стороны государства и Роспотребнадзора. В связи с этим этот вид бизнеса считается одним из самых тяжелых в вопросе оформления и получения необходимой разрешительной документации. Это стоит учитывать при планировании сроков открытия и временных затрат. Как правило, на получение разрешительной документации уходит до полугода, поэтому стоит заняться этим заблаговременно.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Вербальное (содержательное) описание выбранной задачи принятия управленческого решения

Перед тем, как рассмотреть идею открытия ресторана или кафе, необходимо изучить положительные и отрицательные факторы. Стоит ли вообще открывать ресторан – бизнес, который потребует много вложений и инвестиций, заставит столкнуться с рядом проблем по мере реализации? Несмотря на то, что данный сегмент современного рынка довольно насыщен, его доля увеличивается ежегодно: открываются заведения разной направленности и с разным ценовым диапазоном. Темп жизни человека ускоряется, малое количество свободного времени, желание разнообразить свой досуг, улучшение лояльности по отношению к общепиту – все эти факторы вынуждают отказаться от приемов пищи дома в пользу ресторанов и кафе.
Нельзя отрицать, что по ресторанному бизнесу сильно ударил кризис в 2015 году, и сейчас этот сегмент переживает период восстановления. Кроме того, по бизнесу ударили два неэкономических фактора: государственный запрет на курение в общественных местах; ужесточение контроля над оборотом этилового спирта и продуктов, содержащих его. В 2015 году можно было наблюдать упадок сферы на 18%, однако уже в 2016 году рынок восстановил свои позиции на 6%. На 2020 г. позиции восстановились почти полностью, в том числе – за счёт положительных факторов: укрепление рубля; замедление роста цен; государственная поддержка местного производства; снижение стоимости аренды на коммерческую недвижимость, из-за уменьшения спроса на нее; адаптация к негативным факторам; уход с рынка нескольких небольших и крупных игроков и, как следствие, снижение уровня конкуренции. Таким образом, при грамотном подходе, качественной организации управления, эффективной маркетинговой стратегии можно ожидать быстрого выхода в плюс. Именно поэтому необходим продуманный бизнес-план открытия ресторана с расчетами. Многих волнует вопрос больших инвестиций. Действительно, для открытия ресторана потребуется привлечение финансовых вложений величиной от одного миллиона рублей. Однако благодаря большой наценке на блюда, которая составляет 100-200%, вложения окупаются довольно быстро. Главное, что при больших вложениях вам можно ожидать и больших оборотов, а значит и высокой прибыли.
Начало работы: выбор формата заведения. Как уже упоминалось выше, современный рынок изобилует большим количеством типов и форматов заведений. Какому именно отдать предпочтение? Рассмотрим основные популярные направления, которые имеют перспективы на российском рынке.
Fine Dining. Премиальный формат заведения, который предполагает тщательную проработку концепции, меню, интерьера, подачи блюд. Средний чек составляет от 2 до 5 тысяч рублей.
Casual Dining. Данная концепция предполагает сочетание премиального сервиса и кухни с доступностью для массовой части потребителей. Так, за доступную цену посетитель получает качественное обслуживание и хорошую пищу. Средний чек составляет 500-2000 рублей. Многие считают, что открывать бюджетное заведение, которое будет относиться к сегменту “премиум” довольно рискованно. Прежде всего потому, что уровень инвестиций останется прежним, а прибыль может снизиться. На самом деле снижение цен станет привлекательным фактором, который увеличит клиентский поток. Это заведение для среднего класса и таких потребителей – большинство.
Fast Casual. Данный формат – это нечто среднее между предыдущим форматом и привычным человеком фастфудом. Совместно с недорогой едой потребитель получает приятный интерьер и оперативное обслуживание. В данном сегменте популярны рестораны этнической кухни: японской, китайской, итальянской. Средний чек здесь составит 300-1000 рублей. Одно из существенных преимуществ формата в том, что открывать подобное заведение можно в помещении сравнительно небольшой площади. Фастфуд. Данный формат не нуждается в презентации. Это заведения быстрого питания, появившиеся за рубежом, но быстро занявшие свою нишу и в России. Данный формат очень популярен для финансовых

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы