Курсовая с практикой на тему Проектирование привода ленточного конвейера
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Расчет передаточного числа 4
1.1. Расчет передаточных чисел привода 4
1.2. Расчет основных параметров механизма 4
1.3. Расчет зубчатых колес 6
2. Расчет клиноременной передачи 10
3 Конструирование детали – ведомого шкива 14
4 Выбор стандартных элементов привода 16
4.1 Выбор редуктора 16
4.2 Выбор параметров и конструирование муфты 17
5. Разработка основных частей привода 20
Заключение 24
Список использованных источников 25
Введение:
В настоящее время электромеханический привод является неотъемлемой частью любой промышленности, и состоит из двигателя с редуктором, соединенных между собой муфтой, привод в виде установки размещается на литой плите или сварной раме.
Редуктор — это механизм, служащей для уменьшения частоты вращения и увеличения вращающего момента. Редуктор может быть, как открытого в составе механизма, так и закрытого типа, например литого чугунного корпуса, в котором размещены зубчатые или червячные передачи, закрепленные на валах. Передача движения от колес к валам и наоборот производится с помощью шпонок. Валы опираются на подшипники качения, размещенные в гнездах корпуса, Подшипники удерживаются от осевого смещения крышками, которые с двух сторон привертываются винтами к корпусу редуктора.
В серийном производстве широко распространены стандартизованные литые корпуса редукторов. Чаще всего в тяжёлой промышленности и машиностроении применяются корпуса из литейного чугуна, реже из литейных сталей. Когда требуется максимально облегчить конструкцию применяют легкосплавные корпуса. На корпусе редуктора чаще всего имеются места крепления — лапы и/или уши, за которые перемещают и/или крепят редукторы к основанию. На выходе валов располагают уплотнения для предотвращения вытекания масла. На корпусах редукторов зачастую располагают конструкционные элементы, предотвращающие увеличение давления внутри редуктора, возникающее от нагрева редуктора при его работе.
В штучном производстве широко используются сварные корпуса, позволяющие получать индивидуальные конструктивные решения.
Заключение:
При выполнении курсовой работы были закреплены знания, полученные за прошедший период обучения в таких дисциплинах как: теоретическая механика, сопротивление материалов, материаловедение.
Целью данной работы является проектирование привода механизма цепного конвейера, который состоит как из простых стандартных деталей, так и из деталей, форма и размеры которых определяются на основе конструкторских, технологических, экономических и других нормативов.
В ходе решения поставленной передо мной задачи, была освоена методика выбора элементов привода, получены навыки проектирования, позволяющие обеспечить необходимый технический уровень, надежность и долгий срок службы механизма.
Можно отметить, что спроектированный механизм обладает хорошими свойствами по всем показателям.
При расчете был выбран электродвигатель, который удовлетворяет заданные требования.
В курсовой работе был рассчитан и сконструирован механизм передачи момента открытого типа.
Расчет проведен в объеме и последовательности согласно заданию.
Графическая часть проекта выполнена с помощью программы КОМПАС-3D V18
Фрагмент текста работы:
Расчет передаточного числа
Расчет передаточных чисел привода
Применяем электродвигатель АИР132S4
Мощность 5 кВт Частота вращения поля статора 1500 об/мин Скорость вращения вала 3000 оборотов
ƞ=0,87
Произведем расчет общего передаточного числа привода и разбивку его по ступеням.
U=U_1 U_2
Где U_1 — передаточное число редуктора, принимаем U_1 =2,5;
U_2- передаточное число цепной передачи.
U=n_дв/n_3
U=3000/92=32,6
Произведем расчет передаточного числа открытой цепной передачи
U_2=U/U_1
U_2=32,6/2,5=13,04