Курсовая с практикой на тему Проектирование постов диагностики для автомобиля КамАЗ-65801-j5 в количестве 250 шт. с разработкой технологического процесса замены тормозного механизма переднего моста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 1 Общая Часть 1.1 Характеристика Объекта Проектирования 2 Расчетно-Технологическая Часть 2.1 Расчет Годовой Производственной Программы 2.2 Расчет
Постов, Линий Для Зон ТО, ТР, Диагностирования 2.3 Выбор И Обоснование Метода Организации Технологического Процесса ТО И
ТР 2.4 Распределение Рабочих По Постам Специальности, Квалификации И Рабочим
Местам. 2.5 Определение Количества Постов, Линий ТО, ТР Диагностирования 2.6 Подбор Технологического Оборудования. 2.7 Расчет Производственных Площадей 3 Организационная Часть 3.1 Схема Технологического Процесса. 3.2 Выбор И Обоснование Режима Труда И Отдыха 4 Разработка Технологии Сборочно-Разборочных Работ, Ремонта Детали,
Узла, Агрегата 4.1 Краткое Описание Назначения, Устройства И Работы Узла Детали Агрегата 4.2 Разработка Прогрессивного Технологического Процесса
Сборочно-Разборочных Работ, Ремонта Детали, Узла, Агрегата 4.3 Расчет Технологических Норм Времени 5 Конструкторская Часть (Назначение, Устройство И Работа Приспособления,
Его Достоинства И Недостатки, Техника Безопасности При Работе С
Приспособлением, Инструкция По Эксплуатации) 6 Санитарно-Гигиенические Факторы Условий Труда 6.1 Условия Освещенности 6.2 Вентиляция Помещения 6.3 Защита От Шума Ультразвука И Вибрации 7 Безопасные Условия Труда, Экологическая И Пожарная Безопасность Заключение Список Литературы
Введение:
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие
свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и
усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и
ремонте.
Исправным считают автомобиль, который
соответствует всем требованиям нормативно-технической документации.
Работоспособный автомобиль в отличие от
исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых
позволяет использовать его по назначению без угрозы безопасности движения.
Работоспособный автомобиль может быть неисправным, например, иметь ухудшенный
внешний вид, пониженное давление в смазочной системе двигателя.
Повреждением называют переход автомобиля в
неисправное, но работоспособное состояние; переход его в неработоспособное
состояние называют отказом.
Цель курсового проекта: Проектирование постов диагностики для
автомобиля КамАЗ-65801-j5 количество 250 шт. с разработкой технологического
процесса замены тормозного механизма переднего моста
Задачи курсового проекта:
Характеристика объекта проектирования и анализ
его работы;
Рассчитать годовую производственную программу;
Рассчитать число постов для зоны диагностики;
Распределить рабочих по постам специальности,
квалификации и рабочим местам,
Определить количество постов для зоны
диагностики;
Подобрать технологическое оборудование;
Рассчитать площадь производственного помещения. задача
проекта. Дать решение тех вопросов, которые являются составными частями
курсового проекта.
Заключение:
При работе над проектом я в
соответствии с заданием на проектирование решал конкретные конструкторские,
технологические и организационно-экономические задачи. В процессе
проектирования мною были показаны умение, пользоваться справочной литературой,
стандартами, табличными материалами, сметными нормами, периодической и другой
литературой.
При
выполнение курсового проекта я подтвердил навыки самостоятельного решения
конкретных инженерных задач, связанных с организацией ТО автомобилей, на основе
приобретенных знаний при изучении общетехнических и профилирующих дисциплин.
Выполнение курсового проекта способствовало закреплению, углублению и обобщению
знаний, полученных мною за время обучения.
Для
достижения цели курсового проекта были решены следующие задачи:
Охарактеризовал объект
проектирования
Рассчитал годовую
производственную программу,
Рассчитал число постов для
зоны диагностики,
Распределил рабочих по
постам специальности, квалификации и рабочим местам,
Определил количество постов
для зоны диагностики,
Подобрал технологическое
оборудование,
Рассчитал площадь
производственного помещения,
Считаю поставленные цели
курсового проекта решенными, все цели достигнуты.
Фрагмент текста работы:
1.ОБЩАЯ
ЧАСТЬ 1.1
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ В
общей характеристике автотранспортного предприятия следует привести:
·
тип автотранспортного
предприятия по его производственному назначению с указанием его
производственных функций: АТП по ремонту грузовых авто, типа КамАЗ 65801-J5
·
природно-климатическая
зона, в которой эксплуатируется подвижной состав – умеренно-холодный
·
количественный и
качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации – 250 шт
·
категория условий
эксплуатации V
(автомобильные дороги, по которым эксплуатируется подвижной состав АТП);
·
режим работы
подвижного состава (дни работы в году АТП, сменность работы подвижного состава
на линии, продолжительность работы на линии, среднесуточный пробег) – 253 дня
В характеристике объекта проектирования
(по индивидуальному заданию) необходимо указать:
·
наименование объекта
проектирования — АТП
·
назначение объекта
проектирования – Ремонт и обслуживание
·
основные виды работ,
выполняемые на объекте проектирования.
Данный раздел курсового проекта должен
дать полное представление о назначении автотранспортного предприятия и объекта
проектирования.