Курсовая с практикой на тему Проектирование ИС Отдел кадров.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
I Аналитическая часть 5
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 5
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1.2 Программная и техническая архитектура информационной системы предприятия 6
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 8
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов 8
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 14
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 15
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 15
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 17
II Проектная часть 18
2.1 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 18
2.2 Разработка проекта автоматизации 19
2.2.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 19
2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 20
2.2.3 Характеристика результатной информации 22
2.2.4 Функциональная модель 25
2.2.5 Логическая и физическая модели базы данных 26
2.2.6 Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 28
2.2.7 Описание программных модулей 29
2.3 Контрольный пример реализации проекта и его описание 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Введение:
Актуальность выполнения данной работы обусловлена тем, что современное информационное пространство предполагает повсеместное внедрение информационно-коммуникационных технологий. Информационные технологии позволяют значительно повысить производительность сотрудников и организации в целом.
Информатизация предусматривает создание информационных систем, эффективно поддерживающих функционирование любой экономической, организационной и социальной структуры. Главная цель информатизации заключается в повышении эффективности общественного производства всех видов продукции и услуг для улучшения социально-экономических условий жизни населения.
Создавшиеся экономические условия и организационно-технические особенности области предприятия обусловливают необходимость оперативного получения достоверной информации о кадрах для информационного обеспечения управленческого звена.
Использование персональных компьютеров для автоматизации операций сотрудника отдела кадров является важной составляющей частью системы информационного обеспечения всей деятельности предприятия, создает предпосылки для безбумажного первичного учета, по крайней мере, в части внутренних документов предприятия.
Сам по себе учет сотрудников состоит из множества рутинных операций, связанных с выполнением одних и тех же операций, арифметических действий, подготовкой разнообразных по форме отчетных документов и переносом данных из одних документов в другие.
Несмотря на кажущуюся простоту автоматизации, не так-то легко получить правильное решение, кроме того, определенную трудность представляет постоянное изменение требований предъявляемых к учету кадров, увеличивающее потребность в гибких, быстро адаптируемых к новым условиям программных комплексах.
Объектом исследования является деятельность сотрудника отдела кадров УВД на ММ.
Предмет исследования – процесс автоматизации отдела кадров.
Целью данной работы является проектирование информационной системы «Отдел кадров».
В соответствии с целью была определена необходимость постановки и решения следующих задач:
– изучить технико-экономические характеристики предметной области и предприятия;
– разработать информационное обеспечение задачи;
– разработать программное обеспечение задачи;
– описать контрольный пример программной реализации.
Заключение:
В процессе выполнения данной работы были получены следующие результаты. Проведенный анализ деятельности отдела кадров УВД на ММ показал необходимость автоматизации выполняемых операций сотрудниками отдела кадров и внедрении автоматизированного рабочего места.
Целью создания информационной системы заключается в разработке и внедрении в отдел кадров УВД на ММ, позволяющей улучшить качество взаимодействие с сотрудниками и автоматизировать данный процесс. Для этого автоматизируется определенный комплекс задач отдела кадров УВД на ММ. Назначение информационной системы заключается в организации полноценной качественной и эффективной информационной поддержки процесса работы с сотрудниками организации.
Проведенный анализ аналогов автоматизации задачи показал широкий выбор информационных систем, предназначенных для автоматизации документооборота организации. В настоящее время в России развивается и существует несколько систем по автоматизации документооборота, к которым относятся «1С:Зарплата и Кадры 7.7»; «1С:Зарплата и управление персоналом 8»; «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ».
«1С:Зарплата и управление персоналом 8» – программа массового назначения, позволяющая в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики, с учетом требований законодательства и реальной практики работы предприятий.
Разработанная система содержит следующие модули: модуль инициализации обеспечивают запуск информационной системы; модуль главного меню обеспечивает доступ ко всем объектам информационной системы; модуль справочников обеспечивает доступ ко всем справочникам информационной системы; модуль запросов и отчетов обеспечивает доступ ко всем запросам и отчетам информационной системы; модуль работы с базой данных обеспечивает хранение объектов информационной системы.
Для работы с таблицами базы данных были разработаны необходимые формы, запросы и отчеты: отдел; должность; образование; семейное положение; воинское звание; награда; договор; личный листок; поиск сотрудника по фамилии; выборка сотрудников по отделу; выборка сотрудников по отделам; реестр договоров.
Обобщенная схема технологического процесса обработки информации в информационной системе включает следующие стадии: сбор и регистрация информации; передача информации; прием информации; обработка данных; передача данных; прием данных; анализ и принятие решений.
Фрагмент текста работы:
I Аналитическая часть
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
В соответствии с приказом НКВД СССР №061 «Об организации милицейской охраны на метрополитене» 11 мая 1935 г. был создан Отдельный дивизион милиции по охране метрополитена.
Московский метрополитен представляет собой сложный транспортный объект города. Функционирование метрополитена обеспечивает целый комплекс специально разработанных инженерных сооружений. В этих условиях выполнение задач по обеспечению безопасности в метро и противодействию терроризму является приоритетным направлением деятельности Управления. Его сотрудники не только патрулируют метро, но и осуществляют скрытое наблюдение за общественным порядком на станциях и в поездах.
В Управлении есть служба уголовного розыска, отдел экономической безопасности и противодействия коррупции, служба охраны общественного порядка, отдел дознания, отдел по делам несовершеннолетних, отдел по обеспечению безопасного проведения массовых мероприятий. Также в состав Управления входят специальная служба тыла, штаб, экспертно-криминалистический центр, девяти отделов полиции на радиусах и полк полиции по сопровождению поездов. Ежедневно для несения службы в метро выставляется более одной тысячи сотрудников. Под охраной Управления внутренних дел находится 185 станций, шесть станций монорельсовой транспортной системы, шестнадцать электродепо, 4 специальных объекта.
Таким образом, анализируя деятельность предприятия была установлена необходимость оптимизации деятельности отдела кадров. Оптимизация необходима в связи с большим количеством сотрудников и изменениями в законодательстве, это увеличило документооборот предприятия.