Курсовая с практикой на тему Проектирование информационной системы торговли интернет-магазина
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Аналитическая часть. 5
1.1 Анализ предметной области. 5
1.2 Описание фирмы.. 8
1.3 Цели предприятия. 10
2 Проектирование информационной системы.. 14
2.1 Определение основных подсистем интернет
магазина. 14
2.2 Описание работы административной подсистемы.. 15
2.3 Проектирование структуры пользовательской части интернет магазина 18
Заключение. 24
Список использованной литературы.. 25
Введение:
На данный момент
информационные системы применяются во всех сферах деятельности человека,
обеспечивая быстрый ввод данных, их целостное хранение и получение оперативной
информации для ведения анализа. Информационные системы постоянно изменяются,
увеличивая свою продуктивность, эффективность и среду функционирования. Одним
из направлений развития информационных систем является сеть Интернет.
Использование интернет преимуществ позволяет создавать более масштабную
информационную систему, которая позволяет вести учет операций и выступать
онлайн площадкой для рекламирования товаров или услуг. Одним из видов такого
рода информационных систем является интернет магазин. Для ведения бизнес
интернет магазин является на данный момент одним из наиболее прогрессивных
вариантов. Использование интернет магазина позволяет уменьшить затраты на
персонал и складские или торговые помещения, вследствие чего возникает
возможность уменьшить цену и сделать ее привлекательной для клиента, веб
технологии позволят расширить базу потенциальных клиентов, выйти за пределы не
только города, но и региона, страны.
Предметом исследования
является деятельность интернет магазина.
Объектом исследования
является принцип проектирования информационных систем.
Целью работы является
проектирование информационной системы торговли интернет магазина средствами
Aris Express.
Задачи работы:
– провести
анализ предметной области;
– представить
организационную структуру предприятия;
– отобразить
цели предприятия;
– определить
необходимость разработки интернет магазина;
– спроектировать
работу административной части интернет магазина;
– спроектировать
работу клиентской части интернет магазина;
– представить
работу торговой системы интернет магазина.
Разработанные диаграммы
будут использоваться при проектировании интернет магазинов и позволят создавать
функциональный программный продукт.
Заключение:
Разработка
функционального интернет магазина с развитой системой навигации, разветвленной
иерархией представления товара, гибкой системой поиска по различным критериям,
большим набором административных функций и защитой информации является важным
элементом по продвижению и дальнейшей продаже товара торгового предприятия.
Проектированию информационной системы торговли интернет магазина посвящена
данная работа.
В рамках данной работы
были решены следующие задачи:
– изучены
особенности ведения электронной коммерции и работы с интернет магазином;
– проведен
анализ деятельности предприятия «Happy land»;
– представлены
основные и дополнительные процессы;
– определены
требования и состав подсистем интернет магазина;
– отображено
функционирование административной и клиентской частей интернет магазина;
– изучены
особенности пакета Aris Express, разработаны диаграммы:
o
organitional chart;
o
process landscape;
o
general diagram;
o
BPMN diagram.
Фрагмент текста работы:
1 Аналитическая часть 1.1 Анализ предметной области Электронная коммерция в
последние годы была очень динамично развивающимся направлением. Для многих
компаний это превращается из побочного или дополнительного способа продажи
товаров и услуг в основной источник доступа к клиентам.
Электронные продажи
развиваются не только благодаря техническому прогрессу, юридический аспект
также играет огромную роль. В результате нормативные акты и положения,
регулирующие вопросы электронного бизнеса, означают, что продавцы в сети
Интернета не могут чувствовать себя безнаказанными.
Одним из направлений
электронной коммерции являются интернет магазины. Интернет магазины являются
наиболее важным и наиболее часто используемым инструментом предпринимателей,
который открывает широкий доступ неограниченному количеству потенциальных
клиентов и не является очень дорогим инструментом, как в стадии подготовки, так
и в дальнейшем. В случае с интернет магазином, помимо отсутствия барьеров,
связанных с местонахождением и сезонностью, собственник (владелец) также имеем
дело со значительной минимизацией затрат по сравнению с традиционными продажами.
При работе с интернет магазином не нужно владеть или арендовать специальное
подсобное помещение. Небольшое помещение может играть роль склада, если,
конечно, магазина не торгует крупногабаритными товарами или товарами,
требующими особых условий хранения, например, холодильной камерой и т. д.
Расходы на интернет-магазин во многом зависят от модели веб-сайта и
того, как он работает. Некоторые решают подписаться на платформу магазина и
взамен получить готовый веб-сайт для запуска, в то время как