Методы средства проектирования ИС Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Проектирование информационной системы магазинов строительных материалов.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1. Аналитическая часть 4
1.1. Выбор комплекса задач автоматизации 4
1.2. Характеристика существующих бизнес-процессов 9
1.3. Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи 9
1.4. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 15
1.5. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 16
2. Проектная часть 20
2.1. Информационная модель и ее описание 20
2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 22
2.3. Характеристика результатной информации 23
2.4. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 23
2.5. Характеристика базы данных 26
2.6. Описание программных модулей 30
2.7. Контрольный пример реализации проекта и его описание 32
Заключение 32
Список использованной литературы 42
Приложение А. Фрагменты исходного кода 44

  

Введение:

 

Автоматизация любых предприятий предполагает под собой внедрение новых информационных технологий, предназначенных для повышения эффективности работы сотрудников компании, увеличения качества выходных данных и снижения количества ошибок.
Темой настоящей курсовой работы является проектирование и разработка информационной системы магазина строительных материалов.
Магазин строительных материалов, как правило, работает с оптовыми и розничными клиентами, поэтому информационная система должна формировать товарно-транспортную накладную и счет-фактуру, а также выполнять следующие основные функции:
­ учет номенклатуры товаров;
­ учет поставщиков и клиентов;
­ учет поставок и продаж товаров;
­ оценка текущего состояния склада;
­ формирование отчетов за выбранный промежуток времени.
На рынке программного обеспечения присутствует достаточно большой выбор информационных систем, которые могут автоматизировать процесс учета поставок и продаж товаров в магазине строительных товаров. Тем не менее стоимость функциональных систем достаточно велика, а более дешевые аналоги имеют ограниченный функционал и не позволяют доработку системы под нужны компании.
Целью курсовой работы является автоматизация учета поставок и продаж строительных материалов.
Объект исследования – строительный магазин.
Предмет исследования – процесс разработки информационной системы учета поставок и продаж товаров в строительном магазине.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
­ исследование деятельности объекта автоматизации;
­ выполнить моделирование бизнес-процессов текущей системы деятельности строительного магазина;
­ обосновать необходимость разработки информационной системы;
­ дать характеристику входных и выходных данных;
­ обосновать выбор средств разработки информационной системы;
­ разработать структуру базы данных;
­ разработать информационную систему;
­ разработать руководство пользователя и администратора.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящей курсовой работе проведено исследование деятельности магазина по продаже строительных материалов, и обоснована необходимости разработки новой информационной системы для автоматизации учета поставок и продаж стройматериалов.
В процессе выполнения курсовой работы были выполнены все поставленные задачи.
Дана краткая характеристика деятельности магазина стройматериалов. Описана ее организационная структура. Исследованы бизнес-процессы в деятельности магазина стройматериалов с помощью методологии IDEF0.
Рассмотрены характеристики входной и выходной информации, описаны реквизиты и источники данных.
Представлено дерево функций и сценарий диалога информационной системы и пользователя.
На основе сравнительного анализа в качестве СУБД выбрана MS SQL Server, в качестве средства разработки приложения – MS Visual Studio 2017, язык программирования C#.
Представлена структурная схема приложения, описаны модули информационный системы. Для доступа к данным использована технология ADO.NET.
Также описан порядок работы с информационной системой для пользователя.
Основные функции разработанной информационной системы:
­ учет номенклатуры товаров;
­ учет поставщиков и клиентов;
­ учет поставок и продаж товаров;
­ оценка текущего состояния склада;
­ формирование отчетов за выбранный промежуток времени.

 

Фрагмент текста работы:

 

Предметной областью курсовой работы является автоматизация учета поставок и продаж товаров в строительном магазине.
На рисунке 1.1 представлена типовая организационная структура магазина.
Во главе организационной структуры находится директор. Основная функция директора магазина – руководство деятельностью организации, поиск путей совершенствования бизнеса.
Бухгалтерия ведет финансовую деятельности компании: оплата налогов, расчет с поставщиками, выплата заработной платы.
Отдел продаж занимается непосредственной продажей товаров в магазине.
Отдел закупок ведет поиск и переговоры с поставщиками для пополнения ассортимента реализуемых товаров.На складе хранится реализуемая продукция. Магазин может иметь один или несколько складов.
Периодически на складах проводится инвентаризация содержимого с проверкой каждого оприходованного товара при отсутствии сведений о его использовании или реализации. Периодичность инвентаризации определяется руководством компании. Как правило, инвентаризация проводится сотрудниками бухгалтерии при участии сотрудников склада. Результаты проверки и выявленные недостачи товарно-материальных ценностей направляются руководителю компании.
За определенные промежутки времени, но не реже одного раза в месяц, составляется оборотная ведомость по движению товаров, в которой отражаются:
 артикулы;
 наименования товаров и их отличительные признаки;
 остаток на начало отчетного периода;
 приход и расход за отчетный период;
 остаток на конец отчетного периода.
Прием товаров на склад оформляется приемно-сдаточными накладными. Они подписываются представителем заведующим складом, кладовщиком или другим материально-ответственным лицом, принявшим на хранение продукцию.
При отгрузке заказов со склада оформляются товарно-транспортная накладная и счет-фактура.
В настоящее время во многих магазинах учет поставок товаров ведется частично в бумажном виде, частично с помощью электронных журналов в формате Micrоsоft Excel. При поставке товаров на склад, кладовщики проверяют правильность заполнения накладной на поставку и копируют ее, оформляют внутренние документы о поставке товара, вносят информацию о поставщиках и товарах в несколько книг Micrоsоft Excel. При поступлении товаров в соответствующий журнал вносится информация о поставке.
Как правило, ведутся следующие книги:
— каталог реализуемой продукции;
— журнал учета заказов на поставку товаров;
— журнал учета продаж;
На рисунке 1.2 представлены задачи отдела закупок, занимающегося учетом поставок товаров [5].При поступлении или отпуске товаров со склада кладовщик переносит данные из бумажной версии накладной в одну или несколько из перечисленных книг и составляет лист комплектации. Как правило, минимальное количество товаров, поступающих по одной накладной, редко содержит менее 50 наименований товаров. Колоссальный труд кладовщиков, безусловно, сопровождается неизбежными ошибками.
Задачи отдела продаж представлены на рисунке 1.3 [23].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы