Курсовая с практикой на тему Проектирование информационной системы «Генератор заданий». (Название предприятия)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
I Аналитическая часть 4
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 4
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 4
1.1.2 Программная и техническая архитектура информационной системы предприятия 5
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 6
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов 6
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 8
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 9
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 9
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 12
II Проектная часть 14
2.1 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 14
2.2 Разработка проекта автоматизации 15
2.2.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 15
2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 17
2.2.3 Характеристика результатной информации 18
2.2.4 Функциональная модель 19
2.2.5 Логическая и физическая модели базы данных 20
2.2.6 Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 22
2.2.7 Описание программных модулей 23
2.3 Контрольный пример реализации проекта и его описание 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
Введение:
Актуальность. Деятельность предприятия связана с выполнением огромного количества бизнес-процессов от которых зависит успешность, как всей компании, так и отдельных сотрудников. Достичь высоких показателей возможно только при помощи использования специализированных средств современных информационно-коммуникационных технологий.
Информационно-коммуникационные технологии — это дополнительный термин для информационных технологий, который подчеркивает роль унифицированных коммуникаций и интеграции телекоммуникаций и компьютеров, а также необходимого корпоративного программного обеспечения, промежуточного программного обеспечения, систем хранения данных обеспечивающие бизнес-процессы и возможности принятия эффективных управленческих решений.
В тоже время, нельзя внедрить любую технологию и получить прирост эффективности, нужно разработать собственный алгоритм, который позволит автоматизировать специфические бизнес-процессы конкретного предприятия. Так, в работе ООО «АМТ интерком» нужно автоматизировать процесс генерации заданий для выполнения отделом технической поддержки.
Объектом исследования ООО «АМТ интерком».
Предмет исследования – процесс автоматизации бизнес-процесса генерации заданий.
Целью данной работы является проектирование информационной системы «Генератор заданий».
В соответствии с целью была определена необходимость постановки и решения следующих задач:
– изучить технико-экономические характеристики предметной области и предприятия;
– разработать информационное обеспечение задачи;
– разработать программное обеспечение задачи;
– описать контрольный пример программной реализации.
Заключение:
В процессе выполнения курсовой работы были получены следующие результаты. Изучена деятельность ООО «АМТ интерком» и установлено, что основным видом деятельности компании является деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий.
Анализ деятельности компании и экономических показателей свидетельствует о неустойчивой ситуации. Запасы, активы и выручка снижаются в 2018 г. Валовая и чистая прибыль немного увеличилась в сравнении с предыдущим годов, но сравнивая те же показатели с 2016 г. можно увидеть снижение данных показателей. Это свидетельствует о серьезных проблемах управления и операционной деятельности компании.
Существующая архитектура информационной системы предприятия включает необходимый набор компонентов, позволяющий внедрять инновации в виде прикладного программного обеспечения.
Моделирование ключевых бизнес-процессов показало необходимость использования информационных технологий для обработки заявок. Использование информационных технологий позволит в меньшее количество времени обработать большее количество заявок на выполнение работ сотрудниками отдела технической поддержки.
Обработка информации в компании ООО «АМТ интерком» обеспечивается сбалансированным взаимодействием всех участников информационного обмена, к которым можно отнести сотрудников компании и клиентов. Деятельность сотрудников компании позволяет сформировать первичный уровень оперативной информации на базе, которой будут сформированы необходимые аналитические данные и отчеты в виде консолидированных отчетных форм. В связи с чем, проектируемая задача затрагивает весь цикл обработки корпоративной информации. В тоже время, прием и обработка заявок является многогранным и информационно нагруженным процессом затрагивающий большое количество процессов от уровня автоматизации, которых зависит качество предоставляемых услуг компанией.
В качестве аналогов разработки была описана CRM-система 1С-Битрикс, которая представляет собой прикладное программное обеспечение, помогающее пользователю эффективно контролировать работу со своими клиентами, упорядочивать и планировать работы. Среди таких операций можно выделить операции сбора и непосредственной систематизации оперативной информации о своих клиентах, CRM-система позволяет направить сотрудников придерживаться установленных правил, при этом выполняется обеспечение всей необходимой оперативной информацией, а также CRM-системы включают все необходимые инструменты для успешного ведения профессиональной деятельности
Установлено, что для ООО «АМТ интерком» наиболее приемлемым доходом автоматизации будет кусочная автоматизация, которая позволит автоматизировать конкретные бизнес-процессы и обеспечит быстрый экономический эффект.
Для реализации проекта автоматизации АО «НИИ «Полюс» им. М.Ф. Стельмаха» необходимо следующее программное обеспечение: операционная система Windows 10; Microsoft Access; ERwin Data Modeler.
Разработка проекта автоматизации должна быть выполнена с учетом всех стадий жизненного цикла каскадной модели, включающая следующие стадии: анализ; проектирование; разработка; тестирование; сдача.
Для сбора первичной информации в информационной системе учета предусмотрено использование следующих справочников: отдел; предприятие; сотрудник; должность; вид обращения; техническое средство; неисправность; статус.
Для обработки данных используются следующие документы – заявка; сдельный наряд.
Для обработки данных используются запросы и отчеты: реестр заявок на дату; информация о заявке; график работ на дату; выполненные работы; невыполненные работы
Фрагмент текста работы:
Общество с ограниченной ответственностью «АМТ интерком» зарегистрирована 10 июня 2010 года по адресу 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко 4. Компании был присвоен ОГРН 1107746478300, КПП 773101001, ОКПО 66861198, ОКОГУ 4210014 и выдан ИНН 7731651628. Основным видом деятельности является деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий.
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2, которые может предоставлять ООО «АМТ интерком»:
– производство компьютеров и периферийного оборудования;
– торговля оптовая различными непродовольственными потребительскими товарами общего назначения;
– торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков;
– разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги;
– деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая;
– разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности;
– различные научные исследования и разработки в области естественных и технических наук;
– деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки;
– ремонт персональных компьютеров и специализированного коммуникационного оборудования.
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «АМТ интерком» за 2015 – 2018 гг. представлена в табл. 1.1
Таким образом, анализ деятельности компании и экономических показателей свидетельствует о неустойчивой ситуации. Запасы, активы и выручка снижаются в 2018 г. Валовая и чистая прибыль немного увеличилась в сравнении с предыдущим годов, но сравнивая те же показатели с 2016 г. можно увидеть снижение данных показателей. Это свидетельствует о серьезных проблемах управления и операционной деятельности компании.
1.1.2 Программная и техническая архитектура информационной системы предприятия
Структурная схема существующей локальной сети ООО «АМТ интерком» представлена на рис. 1.1.
В программно-технической архитектуре ИС предприятия включены следующие сетевые стандарты:
– Fast Ethernet, спецификация 100 BASE-TХ (100 Мбит/с, среда передачи информации — неэкранированная витая пара UTP 5);
– Wi-Fi, стандарт беспроводного доступа, производительность – до 11 Мбит/с, диапазон действия – до 100 м, частота – 2,4 ГГц.