Курсовая с практикой Информатика Проектирование информационных систем

Курсовая с практикой на тему Проектирование информационной CRM-системы в Объединенной Киносети «КИНО ОККО»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Анализ предметной области. 5

1.1 Исследование объекта автоматизации, построение
модели бизнес-процессов «as-is», выявление проблемы подлежащей устранению.. 5

1.2 Анализ готовых решений, отвечающих задачам
автоматизации. 13

1.3 Постановка задачи автоматизации. 19

2. Проектирование информационной системы.. 21

2.1 Выбор модели жизненного цикла и описание
процессов, планируемых к реализации  21

2.2 Описание процессов проекта. 22

2.3 Построение диаграммы Ганта. 23

3. Разработка информационной системы.. 34

3.1 Выбор программных и аппаратных средств. 34

3.2 Проектирование пользовательского интерфейса. 35

Заключение. 38

Список использованной литературы.. 39

  

Введение:

 

Использование
информационных систем дает ряд преимуществ при ведении бизнеса – позволяет
быстро обрабатывать данные, хранить большие объемы информации, представлять
информацию в удобном для анализа виде. Для киносети «Кино ОККО», помимо
привлечения зрителей, важной задачей является ведение учета поступающих заказов
на билет, что позволяет определить заполняемость сеансов, подсчитать количество
оставшихся билетов (мест), полученную сумму выручки.

Внедрение автоматизированных решений в процесс деятельности сети
кинотеатров является достаточно важным аспектом, который влияет в целом на
функционирование всей сети, позволяя уделять повышенное внимание постоянным
клиентам. Поддержка процесса продажи билетов, проведение и мониторинг наполняемости
кинозалов в реальном времени, обслуживание клиентов с помощью автоматизации
дадут возможность эффективной работы киносети «Кино ОККО». Использование
современных компьютерных в первую очередь повысит качество обслуживания
клиентов и значительно упростит работу самого персонала.

Предметом исследования является деятельность сети «Кино ОККО».

Объектом исследования являются системы CRM, которые позволяют более
качественно обслуживать клиентов.

Целью работы является проектирование информационной CRM
системы в объединенной киносети «Кино ОККО».

Задачи работы:

– провести исследование объекта
автоматизации;

– выполнить построение модели
бизнес-процессов «as-is», выявить проблемы, подлежащей устранению;

– провести анализ готовых решений,
отвечающих задачам автоматизации;

– сформировать постановку задачи
автоматизации.

– обосновать выбор модели жизненного
цикла и представить описание процессов, планируемых к реализации, выполнить
построение диаграммы Ганта;

– представить описание концептуальных
принципов функционирования проектируемого модуля системы.

– обосновать выбор программных и
аппаратных средств.

– выполнить проектирование пользовательского интерфейса.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках данной работы
были решены следующие задачи:

– проведено исследование объекта
автоматизации – сети кинотеатров «Кино ОККО»;

– выполнено построение модели
бизнес-процессов «as-is», определены проблемы, подлежащие устранению;

– проанализированы готовые решения,
отвечающие задачам автоматизации;

– сформирована постановка задачи
автоматизации.

– обоснован выбор модели жизненного
цикла и представлено описание процессов, планируемых к реализации;

– разработана диаграмма Ганта;

– представлено описание концептуальных
принципов функционирования проектируемой информационной системы.

– обоснован выбор программных и
аппаратных средств;

– спроектирован пользовательский интерфейс.

Разработанная CRM система
позволит улучшить репутацию сети кинотеатров, будет способствовать расширению
клиентской базы, что в конечном итоге приведет к увеличению выручки.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ предметной области 1.1 Исследование объекта автоматизации, построение модели
бизнес-процессов «as-is», выявление проблемы подлежащей устранению Сеть кинотеатров «Кино Окко» является одним из крупнейшим в городе
Москва. Данная сеть была основана в 2007 году. «Кино Окко» стремится не
отставать от тенденций современных кинопремьер – на данный момент имеются залы,
которые поддерживают форматы Imax, 4DX, Dolby Atmos, Screen X и
другое.

Основным видом деятельности объекта автоматизации – киносети «Кино
ОККО» является:

– подготовка сеансов к просмотру;

– определение количества имеющихся для продажи мест;

– формирование стоимости билетов, в зависимости от местоположения;

– поддержка возможности заказа билета заранее (бронирование);

– продажа билетов в указанное клиентом место;

– прием денежных средств;

– формирование статистики по проданным билетам, оставшимся
(нереализованным), полученным денежным средствам.

На данный момент имеется
система, которая позволяет вести учет продажи билетов, формирования расписания
сеансов и предоставления информации по имеющимся или занятым местам. Однако
работа с клиентами автоматизирована не достаточно, возникают ситуации, когда
клиенты недовольны обслуживанием при приобретении билета, а также конфликтные
ситуации.

Подразделением, которое
занимается обслуживанием клиентов, является касса кинотеатра. Для описания
принципов функционирования кассы кинотеатра воспользуемся диаграммами нотации
IDEF. Стандарт IDEF используется как инструмент для создания компьютерных
программ, поддерживающих производственные процессы, а также как инструмент,
позволяющий составлять диаграммы процессов в сервисных и производственных
компаниях. Стандарт IDEF позволяет определить масштаб анализа и построить
отношения между аналитиком и его клиентом. IDEF используется как средство
коммуникации из-за нормализованных графических символов и как инструмент
анализа, показывая, какие действия должны выполняться для правильного
моделирования процесса. Стандарт IDEF0 также помогает определить сильные и
слабые стороны моделируемой системы [16].

Изначально формируется
контекстная диаграмма, которая представляет собой один блок, имеющий входы
(стрелки слева), выходы (стрелки справа), управление (стрелки сверху),
механизмы (стрелки снизу).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы