Информационные технологии в управлении бизнесом Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Проектирование и реализация подсистемы учета и контроля для ИС «Автосервис»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Анализ предметной области, постановка задачи и проектирование инфологической модели 5

1.1 Анализ предметной области 5

1.2 Постановка задачи 12

1.3 Проектирование инфологической модели 15

2. Описание проектирования информационной системы учета и контроля для ИС «Автосервис» 20

3. Тестирование и отладка хранимых процедур, разработка интерфейса системы, обеспечивающего базы данных 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

  

Введение:

 

Среди большого количества неоспоримых преимуществ современных информационных систем, особенно важными и значимыми являются:

— множество процедур по информационному взаимодействию и обме-ну данными в значительной степени упрощены благодаря использованию современных информационных систем;

— оптимизация и построение наиболее рациональных схем управления процессом работы с персоналом и сотрудниками организации.

На сегодняшний день абсолютно все организации и предприятия, вне зависимости от их размера и производственной деятельности, нуждаются в использовании современных информационных систем и технологий.

Тема данного курсового проекта – «Проектирование и реализация подсистемы учета и контроля для ИС «Автосервис».

Целью курсового проекта является разработка практических рекомен-дация по разработке и адаптации подсистемы учета и контроля для ИС «Ав-тосервис».

В соответствии с указанной целью работы, в процессе ее выполнения, необходимо решить нижеприведенные задачи:

– произвести анализ предметной области, постановку задачи и проек-тирование инфологической модели;

– произвести разработку бизнес-логики будущей системы, пользова-тельских функций, ее тестирование и документирование;

– произвести тестирование и отладка хранимых процедур, разработку интерфейса системы, обеспечивающего заполнение данными.

Данная курсовой проект выполнена на базе типового автосервиса ООО «АвтоСпецСервис».

В данном курсовом проекте объектом исследования является информа-ционная система, применяемая для организации деятельности автосервиса.

Предмет исследования – поиск наиболее экономичных и эффективных подходов в ходе оптимизации деятельности автосервиса за счет применения информационных систем.

Теоретическая значимость – в процессе выполнения курсового проекта предполагается формирование алгоритма и методологии разработки инфор-мационной системы, а так же их теоретическое обоснование.

Выполнение курсового проекта подразумевает проведение большой работы по исследованию значительного количества литературы по исследу-емой тематике. В ходе написания работы будет приобретен как теоретиче-ский, так и практический опыт. Этот опыт является необходимым для успеш-ного продолжения учебной деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Разработанная информационная система позволит значительно увели-чить скорость работы сотрудников, в том числе повысить точность учета вы-полненных операций по приему и обработке заявок клиентов, сроков произ-водства, увеличить скорость и точность операций.

В целом применение разработанной информационной системы поло-жительно повлияет на деятельность всей компании в целом, так как позволит значительно снизить нагрузку на сотрудников за счет снижения затрат на трудовые и стоимостные затраты выполнения типовых ежедневных опера-ций.

По завершению выполнения курсового проекта получены следующие результаты:

– обоснована актуальность современных информационных систем;

– произведено исследование общей характеристики автосервиса;

– произведен сравнительный анализ алогичных систем автоматизации;

– произведена постановка задачи;

– дана характеристика этапов жизненного цикла разработки информа-ционной системы автосервиса и ожидаемые риски;

– разработана архитектура информационной системы;

– разработан алгоритм общего функционирования системы;

– описан контрольный пример работы системы.

Также при дальнейшем развитии созданной системы планируется ее объединение с имеющимися системами автоматизации – бухучет и учет пер-сонала.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.2 Постановка задачи

Построение диаграмм в модели «Как есть» позволит выявить пробле-мы, с которым сталкивается филиал для выполнения расчета с клиентами.

Выявленными недостатками являются [10]:

– не ведется учет расходных материалов, которые используются при предоставлении услуг – краски, пленки, защитные элементы и т.п.;

– отсутствуют инструменты по учету поступления материалов и их расходу;

– при предоставлении услуги возможно влияние человеческого факто-ра на стоимость услуги, что приводило к конфликтным ситуациям;

– формирование отчетов занимает много времени – необходимость от-бора данных, подсчет общей суммы приводит к тому, что отчет может фор-мироваться от 2 до 4 часов, при этом выполненная операция во время фор-мирования отчета приведет к пересчету данных или отчет будет не точен.

Для решения представленных проблем и упрощения взаимодействия с клиентами имеет смысл внедрить автоматизированное решение.

На данный момент на рынке существует огромное количество инфор-мационных систем, адаптированных под российские компании, предостав-ляющие разные возможности функционала, сопровождения, готовых моду-лей и стоимости владения.

Salesforce Lightning Experience — это обновленная CRM-версия Sales Cloud, которая оптимизирует процесс продаж, позволяя любому торговому представителю генерировать и отслеживать потенциальных клиентов, управ-лять действиями в аккаунте, отслеживать статус каждой кампании и без про-блем создавать отчеты [15]. Рабочий интерфейс данной системы приведен на рисунке 11.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы