Курсовая с практикой на тему Проектирование и реализация подсистемы учета и контроля для ИС «Автосервис»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ предметной области, постановка задачи и проектирование инфологической модели 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2 Постановка задачи 12
1.3 Проектирование инфологической модели 15
2. Описание проектирования информационной системы учета и контроля для ИС «Автосервис» 20
3. Тестирование и отладка хранимых процедур, разработка интерфейса системы, обеспечивающего базы данных 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Введение:
Среди большого количества неоспоримых преимуществ современных информационных систем, особенно важными и значимыми являются:
— множество процедур по информационному взаимодействию и обме-ну данными в значительной степени упрощены благодаря использованию современных информационных систем;
— оптимизация и построение наиболее рациональных схем управления процессом работы с персоналом и сотрудниками организации.
На сегодняшний день абсолютно все организации и предприятия, вне зависимости от их размера и производственной деятельности, нуждаются в использовании современных информационных систем и технологий.
Тема данного курсового проекта – «Проектирование и реализация подсистемы учета и контроля для ИС «Автосервис».
Целью курсового проекта является разработка практических рекомен-дация по разработке и адаптации подсистемы учета и контроля для ИС «Ав-тосервис».
В соответствии с указанной целью работы, в процессе ее выполнения, необходимо решить нижеприведенные задачи:
– произвести анализ предметной области, постановку задачи и проек-тирование инфологической модели;
– произвести разработку бизнес-логики будущей системы, пользова-тельских функций, ее тестирование и документирование;
– произвести тестирование и отладка хранимых процедур, разработку интерфейса системы, обеспечивающего заполнение данными.
Данная курсовой проект выполнена на базе типового автосервиса ООО «АвтоСпецСервис».
В данном курсовом проекте объектом исследования является информа-ционная система, применяемая для организации деятельности автосервиса.
Предмет исследования – поиск наиболее экономичных и эффективных подходов в ходе оптимизации деятельности автосервиса за счет применения информационных систем.
Теоретическая значимость – в процессе выполнения курсового проекта предполагается формирование алгоритма и методологии разработки инфор-мационной системы, а так же их теоретическое обоснование.
Выполнение курсового проекта подразумевает проведение большой работы по исследованию значительного количества литературы по исследу-емой тематике. В ходе написания работы будет приобретен как теоретиче-ский, так и практический опыт. Этот опыт является необходимым для успеш-ного продолжения учебной деятельности.
Заключение:
Разработанная информационная система позволит значительно увели-чить скорость работы сотрудников, в том числе повысить точность учета вы-полненных операций по приему и обработке заявок клиентов, сроков произ-водства, увеличить скорость и точность операций.
В целом применение разработанной информационной системы поло-жительно повлияет на деятельность всей компании в целом, так как позволит значительно снизить нагрузку на сотрудников за счет снижения затрат на трудовые и стоимостные затраты выполнения типовых ежедневных опера-ций.
По завершению выполнения курсового проекта получены следующие результаты:
– обоснована актуальность современных информационных систем;
– произведено исследование общей характеристики автосервиса;
– произведен сравнительный анализ алогичных систем автоматизации;
– произведена постановка задачи;
– дана характеристика этапов жизненного цикла разработки информа-ционной системы автосервиса и ожидаемые риски;
– разработана архитектура информационной системы;
– разработан алгоритм общего функционирования системы;
– описан контрольный пример работы системы.
Также при дальнейшем развитии созданной системы планируется ее объединение с имеющимися системами автоматизации – бухучет и учет пер-сонала.
Фрагмент текста работы:
1.2 Постановка задачи
Построение диаграмм в модели «Как есть» позволит выявить пробле-мы, с которым сталкивается филиал для выполнения расчета с клиентами.
Выявленными недостатками являются [10]:
– не ведется учет расходных материалов, которые используются при предоставлении услуг – краски, пленки, защитные элементы и т.п.;
– отсутствуют инструменты по учету поступления материалов и их расходу;
– при предоставлении услуги возможно влияние человеческого факто-ра на стоимость услуги, что приводило к конфликтным ситуациям;
– формирование отчетов занимает много времени – необходимость от-бора данных, подсчет общей суммы приводит к тому, что отчет может фор-мироваться от 2 до 4 часов, при этом выполненная операция во время фор-мирования отчета приведет к пересчету данных или отчет будет не точен.
Для решения представленных проблем и упрощения взаимодействия с клиентами имеет смысл внедрить автоматизированное решение.
На данный момент на рынке существует огромное количество инфор-мационных систем, адаптированных под российские компании, предостав-ляющие разные возможности функционала, сопровождения, готовых моду-лей и стоимости владения.
Salesforce Lightning Experience — это обновленная CRM-версия Sales Cloud, которая оптимизирует процесс продаж, позволяя любому торговому представителю генерировать и отслеживать потенциальных клиентов, управ-лять действиями в аккаунте, отслеживать статус каждой кампании и без про-блем создавать отчеты [15]. Рабочий интерфейс данной системы приведен на рисунке 11.