Курсовая с практикой на тему Проектирование и разработка БД «Агентство недвижимости»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 8
1.1. Постановка задачи 8
1.2. Обоснование выбора используемых технологий 9
1.2.1 Обзор современных CASE- средств 9
1.2.2 Обзор возможностей MS SQL Server 11
1.3. Концептуальная модель базы данных 13
ГЛАВА 2. РАЗОАБОТКА БД АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ ООО «КИФАТО МК» 19
2.1 Описание базы данных БД «Агентство недвижимости» 19
2.2 Разработка программных модулей БД «Агентство недвижимости» 29
2.3 Тестирование и внедрение БД «Агентство недвижимости» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 40
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Сделки с недвижимостью в настоящее время являются одной из самых востребованных, но в то же время и одной из самых сложных областей права. Сделки с недвижимостью — это взаимодействия между юридическими и/или физическими лицами, результатом которых должно быть изменение, возникновение или прекращение какого-либо обязательства и права собственности. Основанием для создания договора является воля физического или юридического лица, направленная на достижение определенной цели.
Из-за большого объема документов и несовершенной организации сбора и хранения данных сложно контролировать различные государственные пошлины, сборы и платежи за работу организаций, сопровождающих оформление документов. В работе организаций, занимающихся регистрацией имущества, необходимо разработать автоматизированную информационную систему, направленную на устранение выявленных проблем и тем самым повышение эффективности работы объекта исследования.
Актуальность и необходимость разработки и внедрения информационной системы заключается в нескольких аспектах, а именно, в существенном росте объема хранимой и обрабатываемой информации, быстроте принятия оперативных решений, снижении доли бумажного документооборота, согласованности и эффективности работы всего агентства.
Объект исследования – информационная система сложных бизнес-процессов организации.
Предметом исследования курсовой работы явилась предметная область проектирования и администрирования системы сбора и управления данными для организации по поиску и предоставления недвижимости.
Цель — проектирование и администрирование системы сбора и управления данными для агентства недвижимости.
Для достижения этой цели в проекте необходимо решить следующие задачи:
1) дать характеристику бизнес-процессов агентства недвижимости;
2) разработать концептуальную, логическую и физическую модель базы данных;
3) описать существующую технологию выполнения менеджером своих функций;
4) разработать базу данных с элементами автоматизированного управления инфраструктурой предприятия.
Для осуществления задач проектирования нами были использованы CASE-средства и SQL Server.
Заключение:
Покупка, продажа и аренда квартир или домов сегодня действительно большой бизнес. Большинство людей готовы заплатить комиссию и позволить профессиональному агентству недвижимости сделать за них всю работу. С другой стороны, компания может действовать от своего имени, покупая недвижимость для перепродажи или сдачи в аренду. Компания по недвижимости может также сдавать недвижимость в аренду, а затем сдавать ее в субаренду и получать прибыль от разницы.
Очевидно, что управление сложными бизнес-процессами является важной частью ведения бизнеса в сфере недвижимости. При этом Базы данных не менее важны. (например, когда станет доступна сдаваемая в аренду квартира? Когда объект недвижимости будет выставлен на продажу?) В данной работе рассмотрена модель данных, которая может помочь компаниям, занимающимся недвижимостью, оставаться организованными. Актуальность и необходимость разработки и внедрения информационной системы заключается в нескольких аспектах, а именно, в существенном росте объема хранимой и обрабатываемой информации, быстроте принятия оперативных решений, снижении доли бумажного документооборота, согласованности и эффективности работы всего агентства.
При исследовании объекта были рассмотрены следующие моменты:
— проведена общая характеристика агентства недвижимости,
— проведено моделирование основных бизнес-процессов,
— проведено проектирование базы данных.
В теоретической части был определён перечень характеристик и проведен сравнительный анализ наиболее распространенных проблемно-ориентированных систем анализа и моделирования, планирования бизнес-процессов и CASE-технологий. Для построения диаграмм были применены инструменты Vertabelo. В практической части курсовой работы была спроектирована база данных «Автозаправочный комплекс». В качестве хранения данных использовалась БД разработанная в MS SQL Server.
Разработанная база данных включает:
• Поиск, добавление, удаление, обновление информации о клиентах и объектах недвижимости;
• Поиск, добавление, удаление, обновление информации об агентах;
• Поиск добавление, удаление, обновление информации по квартирам;
• Поиск добавление, удаление, обновление информации по районам;
• Формирование отчетности.
Разработанное приложение имеет ценное практическое применение и легко может быть модифицированным под массовые функции предприятия данного типа.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Постановка задачи
Агентство недвижимости всегда идет в ногу со временем, и для удовлетворения потребностей клиентов необходимо расширять возможности и повышать квалификацию персонала. В работе агентства недвижимости задействовано множество процессов, которые должны подходить для автоматизации. И многое зависит от правильного разделения труда и ведения хозяйства персоналом. Поэтому сотрудников нужно подбирать очень тщательно. Изучив эту компанию, мы определили список ключевых бизнес-процессов:
• — регистрация данных о клиенте;
• — регистрация данных об объекте недвижимости;
• — учет сделок с объектами недвижимости;
• — учёт услуг по оценке объектов недвижимости;
• — бухгалтерский учёт;
• — работа с кадрами;
• — оказание консультативных услуг;
• — проведение комплекса рекламных мероприятий по продвижению объекта на рынке недвижимости;
• — оказание дополнительных услуг;
Перед нами была поставлена задача разработать программное обеспечение с удобным интерфейсом для поддержки логистики вышеперечисленных бизнес-процессов. При построении базы данных необходимо учитывать удобство, скорость доступа к большим объемам данных, надежное хранение данных, удобное управление данными, хранящимися в базе данных, минимум дублирования данных. поставлены технические задачи:
1) создание простого и удобного пользовательского интерфейса;
2)разрабатываемая база данных должна содержать подробную информацию о деятельности организации.
3) должна быть гарантирована доступность данных;