Курсовая с практикой Экономические науки Управление проектами

Курсовая с практикой на тему Проектирование и разработка базы данных сотрудника отдела по работе с клиентами «Россельхознадзор».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Описание предметной области 8
1.2. Постановка задачи 10
1.3. Инициация проекта 11
1.4. Определение фаз жизненного цикла проекта 11
1.5. Определение участников проекта 13
1.6. Определение рисков проекта. План управления рисками 16
1.7. Разработка базового плана проекта 17
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
2.1. Разработка модели проекта с помощью MS Project 20
2.2. Управление временем и ресурсами проекта 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Приложение 1 Оценка рисков 35

 

  

Введение:

 

На сегодняшний день власть информации становится решающей в управлении обществом, оттесняя на второй план влияние денег и государственного принуждения. Соответственно, информацию нужно правильно хранить и эффективно обрабатывать. Но чем больше становится информации, тем труднее становится ее обрабатывать. Поэтому на крупных предприятиях и в больших организациях появляется необходимость автоматизировать рабочие места, для того чтобы повысить эффективность и одновременно сократить время обработки информации
Объем данных подлежащий обработке возрастает пропорционально увеличению коммерческих и административных задач, возникающих в ходе реализации профессиональной деятельности. Под информационной системой следует понимать комплекс, включающий в себя набор взаимосвязанных данных и средств их обработки. Такая система, в первую очередь, призвана автоматизировать рутинные операции и повысить продуктивность труда в предметной области, но для этого она должна как можно лучше соответствовать модели реального мира, адекватно отображать протекающие процессы и реагировать на их изменение. [6]
Процесс автоматизации являет собой комплекс методик, технических и программных средств, которые позволяют организовать работу конечных пользователей в целевой предметной области.
Актуальность исследования продиктована востребованностью систем автоматизации производственных процессов и обеспечения электронного документооборота с целью уменьшения рутинной механической работы и повышения производительности труда. Если раньше такие системы были привилегией крупных компаний, то сегодня, вследствие развития технологий, рынка программного обеспечения, роста предложений средние и малые компании тоже заинтересованы в автоматизации. Целесообразность внедрения АИС для сотрудника отдела работы с клиентами «Россельхознадзор» определенна, в первую очередь спецификой работы компании – периодичность проверок и проведения профилактических работ. Следовательно система поможет сотруднику отслеживать актуальные сроки повторных проверок и проведений комплексов работ. Оперативный доступ к БД клиентов позволяет также оперативно выполнять выборки и фильтрации данных по клиентам в случае необходимости информационных рассылок и уведомлений.
Объектом исследования государственная служба «Россельхознадзор».
Предметом исследования есть сектор специализированного программного обеспечения для автоматизации бизнес процессов организации в области управления клиентами (CRM системы.
Цель – разработать план выполнения проекта – разработка автоматизированного рабочего места сотрудника по работе с клиентами.
Для достижения вышеописанных целей нужно проанализировать и решить следующие задачи:
1. описать и проанализировать объект исследования;
2. выяснить основные проблемы, подлежащие автоматизации за счет внедрения CRM системы;
3. привести требования к программному и аппаратному обеспечению системы, сформулировать постановку задачи;
4. определить состав участников проекта;
5. проанализировать риски;
6. создать план проекта в программной среде MS Project

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Работа посвящена планированию и анализу по проекту разработки программного комплекса. Комплекс предназначен для автоматизации процессов сотрудника по взаимодействию с клиентами.
Работа носит абсолютно учебный характер, и основным заданием работы является демонстрация полученных знаний и навыков работы с определенным программным обеспечением (в частности в данной работе использован продукт MS Project). Объем работы не позволяет проводить глубокий детальный анализ, хотя каждый из пунктов этой работы (при условии глубокого анализа и детализированного описания может быть отдельной темой для курсовой работы).
Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и приложений.
Первая глава посвящена общему анализу проекта. Определены направленность проекта, основные требования заказчика (условно). Исходя из специфики проекта выбрана модель ЖЦ и состав участников. В конце главы рассматриваются проектные риски, а конкретные риски, их оценка и меры предотвращения приведены в приложении 1.
Вторая глава носит практический характер и демонстрирует навыки автора по работе с программным средством планирования проектов MS Project.
Содержание работы отвечает требованиям и теме работы. Задачи, поставленные во введении, выполнены в полном объеме.

 

Фрагмент текста работы:

 

Объектом исследования является государственная служба «Россельхознадзор». Служба занимается множеством различных вопросов в области надзора за животными, разрешительных документов, выдачи лицензий, отслеживание и лицензирование товаров специфической группы (корма, добавки, вет. лекарства), эпидемконтроль, карантинный досмотр, ввоз/вывоз животных и ряд других задач.
На рис. 1 представлен сайт компании (страница – структура организации). Даже структура в крупных блоках говорит о множественности и широте спектра задач организации.
Исходя из задач курсовой работы, не имеет смысла детальный анализ компании в целом, так как целевой задачей является планирование проекта по разработке автоматизированной системы для работы с клиентами стоит рассмотреть именно это направление.
Как правило, для решения задач по автоматизации управления взаимоотношений с клиентами используются CRM-системы (системы управления взаимоотношениями с клиентами).
Анализ классических (готовых, предлагаемых на рынке ПО) систем автоматизации взаимоотношений с клиентами показывает, что они не совсем пригодны к применению в рассматриваемой организации. Проблема в том, что большинство подобных систем ориентированы на продажи и торговые отношение между компания-клиент.
Для примера рассмотрим ASoft CRM. Управление процессом продаж с помощью ASoft CRM, позволит добиться прогнозируемости сбыта, сократить цикл продаж и избежать потери потенциальных клиентов из-за организационных проблем [8].
В системе ASoft CRM предусматривается единая база данных по всем контрагентам компании. В качестве контрагентов могут выступать:
 Клиенты (Потенциальные и существующие);
 Конкуренты;
 Партнеры;
 Посредники.
Основным понятием в системе является Сделка. Сделка может заключаться с конкретным клиентом и характеризуется списком поставляемых продуктов и сроками. Она может создаваться как по шаблону так и индивидуально. Сделка может включать в себя один или несколько этапов и имеет возможность формирования циклических задач, что помогает планировать деятельность сотрудников и осуществлять контроль выполнения поставленных планов. При регистрации события по сделке в системе осуществляется автоматическое формирование почтового сообщения всем пользователям, принимающим участие в работе по данной сделке (этапу сделки). После завершения сделки осуществляется ее удаление в архив, который храниться в системе в течение всего времени существования системы.
Уже беглый обзор говорит о том, что система имеет несколько другую направленность. И хотя она может быть частично адаптирована
под нужды компании, в полной мере такая система не удовлетворит потребности. В постановке задачи определим основные требования к системе.

1.1. Постановка задачи
Организация нуждается в разработке и внедрении системы взаимодействия с клиентами со специфическим набором задач и требований. Готовые стандартные программные продукты не подходят ввиду специфичности деятельности организации.
Основные требования к системе можно разделить на несколько групп.
1. Ранжирование клиентов и гибкие настройки фильтров
Организация оказывает услуги в очень различных направлениях и критичным требованием является разделение клиентов по видам предоставляемых услуг. Также стоит разделять клиентов на коммерческие и государственные организации
2. Выделение клиентов с периодичными задачами (процессами)
Одной из основных ожидаемых функций системы является прогнозирование деятельности (планирование времени и ресурсов) для обслуживания периодичных задач – надзоры, профилактики и т.д.
3. Хранение архива выполняемых услуг с документальным описанием
Так как большинство услуг предоставляемых компанией является строго документированными, возникает необходимость архивирование основных документов по услугам оказываемых клиенту (копии документов: акты, лицензии, разрешения и т.д.). Также нужно учитывать что некоторые документы имеют определенный срок действия. В этом компоненте возникает взаимосвязь с задачами группы 2.
1.2. Инициация проекта
Инициация проекта (Project Initiating) – стадия процесса управления проектом, результатом которой является санкционирование начала проекта или очередной фазы его жизненного цикла.
Санкционирование начала проекта определено производственной необходимостью и невозможностью обеспечения задач на основе существующих аналогов. Последний фактор определяет необходимость разработки нового программного продукта ориентированного непосредственно на нужды исследуемой организации.
Основные моменты инициализации: концепция проекта, определения структуры жизненного цикла, состав участников, анализ рисков будут рассмотрены в следующих пунктах.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы