Курсовая с практикой на тему Проектирование и расчет рельсовой колеиПроектирование обыкновенного одиночного стрелочного перевода (вторая глава)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Проектирование и
расчет рельсовой колеи. 3
1.1 Определение возвышения наружного рельса в
кривой. 3
1.2 Определение оптимальной ширины колеи. 4
1.3 Проектирование переходных кривых. 6
2 Проектирование обыкновенного одиночного
стрелочного перевода. 10
2.1 Исходные данные. 10
2.2 Определение марки крестовины.. 10
2.3 Определение длины крестовины.. 13
2.4 Расчет стрелки. 16
2.5 Основные размеры для разбивки стрелочного
перевода. 18
2.6 Определение длины рельсов соединительной части. 20
2.7 Указания к проектированию эпюры.. 21
Литература. 24
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.
Проектирование и расчет рельсовой колеи Исходными данными для
выполнения первой части курсового проекта являются:
— тип подвижного состава;
— радиус кривой, м;
— угол поворота линии, град.;
— скорости движения пассажирских и грузовых поездов, км/ч. Таблица 1 –
Исходные данные Тип подв. ед. Радиус, м Угол пов., град. Скорости движения поездов, км/ч Пассажирских Грузовых (МАКС) Грузовых (МИН) ТЭП60 621 13 125 97 65 1.1 Определение возвышения наружного рельса в
кривой Уровень суммарного
воздействия центробежных и центростремительных сил от подвижного состава должен
исключать сдвиг рельсошпальной решетки и минимизировать интенсивность
накопления расстройств пути в горизонтальной плоскости; нарастание
горизонтальных сил в переходных кривых должно быть как можно более плавным при
исключении резкого изменения в начале и конце.
К = 1.
υср = = 67,7 (км/ч);
h = 12,5∙1∙(67,7²/621) = 92,2 (мм); кратно 5 h=95 (мм);
hо = 12,5∙(160²/621) – 115 = 400 (мм).
Если ,
превышает 150 мм, то нужно ограничить допускаемую скорость движения грузовых
поездов.
Вывод: в кривой R = 621 метров оптимальным является
возвышение h=150 мм при заданных скоростях движения поездов.