Курсовая с практикой Технические науки Проектирование гостиничной деятельности

Курсовая с практикой на тему Проектирование и оснащение номеров гастрономического отеля.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проектирования номеров в гастрономических отелях 6
1.1.Понятие гастрономического отеля 6
1.2.Основные принципы проектирования номеров в гостиницах 15
Глава 2.Анализ оснащения номеров в гастрономическом отеле на примере «» 20
2.1.Характеристика отеля «Островский» 20
2.2. Оснащение номеров отеля 24
2.3.Проектирование новых номеров в гостинице «Островский» 30
Заключение 33
Список литературы 34

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Отели и гостиницы – это одни из более трудных объектов проектирования, требующих опыта и особых познаний. При проектировании отелю мало просто организовать правильное разделение номеров и запасных помещений.
В плане предусматривается большое количество характеристик и аспектов от которых в последующем станет находиться в зависимости эффективность функционирования отеля, удобство и комфорт присутствия постояльцев, а, значит, и рентабельность. К примеру, при разработке планировочных заключений принципиально принимать во внимание, что потоки обслуживающего персонала и гостей не должны пересекаться для предельного комфорта последних. Ещё один пример – план разработки плана электроснабжения и освещения.
Гостиничные комплексы включают в себя не только номера всевозможных категорий, но и иные помещения, без которых нельзя работать. При проектировании отеля нужно принимать во внимание эти помещения как административные и складские, кухню, рекреации, помещения для стирки и сушки белья. Кроме перечисленных помещений хозяйственного значения, еще нужно направить внимание на зону для отдыха и развлечений.
Она обязана включать в себя бар, танцпол, ресторан, водоем и сауну, бильярд, конференц-зал, а еще иные здания. Присутствие тех или других помещений определения уровнем грядущего гостиницы, а еще валютными способами, которые планируется вложить в строительство будущими Заказчиками.
Особенную роль при проектировании отеля играет степень надежности и качества всех коммуникаций. Значимость данного обоснована тем, что починка оснащения требует выселения всех гостей и приостановки работы гостиницы и, значит, повлечет за собой большие убытки.
В центре городов возникают целые сады, из-за кризиса люди возвращаются к продукции местного изготовления, чрезвычайно популярны мобильные приложения с рецептами. Сегодня люди лучше разбираются в различных продуктах, думают о полезности еды.
Популярен экотуризм и так называемый «слоуфуд», противостоящий системе фастфудов, обеспечивающий более здоровое питание, а также сохраняющий традиции национальной и региональной кухни.
В связи с упомянутыми тенденциями, по мнению профессионала, важно готовить поваров, специализирующихся на местной кухне, налаживать отношения между производителями и сферой туризма, изучать историю кулинарии, чтобы не просто угощать постояльцев, но и рассказывать им нечто новое.
Одной из свойственных веяний является рост внимания к сфере питания. Книжки и повторяющиеся издания, приуроченные к изготовлению еды, составляют убедительный и достаточно необходимый сектор рынка книжной продукции. Приготовление пищи выходит за рамки личной обыденной работы и делается публичным актом, что выражается в проведении выставок и соревнований кулинарного профессионализма. Получает распространение такая ветвь туризма, как кулинарный туризм, целью которого является знакомство с кухней всевозможных народов. При данном факте внимание дает как изготовление еды, так и ее использование.
Цель работы – Изучить особенности проектирования и оснащения номеров гастрономического отеля.
Задачи работы
1. Дать определение гастрономического туризма;
2. Определить основные принципы проектирования номеров;
3. Охарактеризовать гастрономический отель;
4. Рассмотреть оснащение номеров отеля;
5. Разработать проектировку новых номеров.
Предмет исследования – проектирование номеров.
Объект исследования – гастрономические отели. 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Ставки в русском гостиничном бизнесе каждый день растут. Данному содействует потенциал становления предоставленного раздела экономики. Трейдеры, ожидая туристский бум, возводят гостиничные комплексы на зависть арабским шейхам. И, в том числе и те, кто к отельному бизнесу следует очень опосредованное отношение, с головой ушли в туризм.
Ключевой принцип использования стереотипов в гостиничном бизнесе – стандарты требований к разным объектам сети гостиниц. Где бы ни располагалась гостиница, какой бы национальности постоялец ни был бы – всякий раз и всюду обязаны работать однообразные основы возведения общения с постояльцем.
Наименьшие запросы к стандартизации гостиничных предложений (инженерное оборудование, освещение, мебель, обслуживание и пр.) отражены в ГОСТ Р 51185-98 «Туристические предложения. Способы размещения. Совместные требования».
В расширенном варианте основы стандартизации прописаны в Федеральном законе N 132-ФЗ «Об почвах туристической работы в РФ» и Приказе Министерства спорта, туризма и молодёжной политические деятели РФ от 25 января 2011 г. № 35 «Об утверждении около систематизации объектов туристической промышленности, включающих отели и другие способы размещения, горнолыжные магистрали, пляжи».
Присутствие тех или же других помещений определяется уровнем грядущего гостиницы, а еще валютными способами, которые намечается вложить в строительство будущими Заказчиками. Особенную роль при проектировании отели играет степень надежности и свойства всех коммуникаций. Значимость сего обоснована тем, что починка оснащения востребует выселения всех гостей и приостановки работы гостиницы и, значит, повлечет за собой важные убытки.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ НОМЕРОВ В ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ ОТЕЛЯХ
1.1.Понятие гастрономического отеля
Гастро-отель — новое назначение на рынке гостиничного бизнеса, пользуется все большей известностью. Главным плюсом размещения в гостинице является ресторан с высочайшим уровнем кухни. Как говорят специалисты по психологии, процесс поглощения еды — одно из ключевых наслаждений, потребность в котором заложена в любом человеке. А для ценителей хорошей кухни сладкая и прекрасно обставленная еда — реальное удовольствие. Как раз к получению удовольствия от вкусной пищи и относится смысл текста «гастроном». Словарь Даля определяет слово «гастрономия» как поварское искусство, а «гастроном» — это «тонкий рот, сластоежка, сладкоежка, приверженец смачно поесть» . То есть «гастрономический отель» — это отель-ресторан, где почитатели и знатоки высочайшей кухни способны испробовать роскошные деликатесные яства.
Понятие гастро-отеля органичным образом выделилось из известного в последнее время вида туристских путешествий с этим же заглавием. Как известно, все новое — это забытое давнее. В минувшие века торговцы отправлялись «за 3 моря», чтобы найти, отведать и доставить неслыханные деликатесы: диковинные фрукты, орешки, вина, специи. Буквально так же современные почитатели гастротуризма готовы преодолевать большие расстояния с единой целью — испробовать новое, необыкновенное кушанье.
Возникновение и становление гастротуризма в последние годы — неслучайно. Телевизионные каналы будто соревнуются друг с другом в показе изготовления яств и изящной сервировки стола. А шеф-повара популярных ресторанов конкурируют в известности с артистами и политиками. Для ценителей хорошей кухни ужин в ресторане стал обычным, легкодоступным и обыденным событием и прибавить ему остроты возможно, только испробовав что-нибудь по-настоящему неординарное. Так, истинную пиццу, пасту и оливки возможно отыскать в Италии, суши и сашими — в Японии, бри и камамбер — на их родине во Франции, а в Грузии и Испании почувствовать вкус выдержанного вина. Гурманы-гастротуристы ассоциируют собственные путешествия «со свиданием живьем после длительного общения по скайпу».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы