Курсовая с практикой Экономические науки Туристско-рекреационное проектирование

Курсовая с практикой на тему Проектирование экскурсионно-познавательного тура «Москва итальянская»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проектирования туров 5
1.1.Теоретические аспекты экскурсионно-познавательного туризма 5
1.2.Классификация экскурсионно-познавательных туров 11
1.3.Анализ туристов данного направления 15
1.4.Особенности организации экскурсионно-познавательных туров 18
Глава 2. Проект разработки тура «Москва Итальянская» 25
2.1.Анализ спроса и предложения экскурсионно-познавательных туров по Москве 25
2.2.Разработка тура 28
2.3.Разработка маршрута экскурсий 35
2.4.Расчет стоимости тура 38
2.5.Обоснование привлекательности и конкурентоспособности тура 40
Заключение 42
Список литературы 43

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Разработанный туроператором туристический продукт (тур) предполагает его неотъемлемое методическое обеспечение в компании.
Методическое обеспечение реализуется в виде подготовки особой технологической документации, которая призвана всецело обрисовать сам тур, процессы его изготовления и предложения, предоставляемые туристам. Это нужно для точной, быстрой и гибкой работы служащих компании, а еще для контроля за содержанием тура, его выполнением и для работы над его улучшением.
Состав и оглавление технологической документации турпоездок учтены нормативными документами Российской Федерации. Турпоездки и их технологическая документация обязаны отвечать нормативным требованиям, ориентированным на защиту прав покупателей. Они контролируются в процессе проведения сертификации туристической продукции. Технологическая документация складывается в папки туров (или направлений).
Задача разработки-проектирование экскурсионных турпоездок по Москве для всевозможных категорий покупателей.
Данные: аналитические материалы отраслевых повторяющихся изданий по туризму, сборники туроператоров, справочные материалы по туристическим ресурсам, научная и учебная беллетристика, статистические данные, интернет-ресурсы.
Задачи работы
1. Изучить теоретические аспекты экскурсионно-познавательного туризма;
2. Классифицировать экскурсионно-познавательные туры;
3. Анализировать туристов данного направления;
4. Привести особенности организации экскурсионно-познавательных туров;
5. Проанализировать спрос и предложение экскурсионно-познавательных туров по Москве;
6. Разработать маршрут тура;
7. Разработать проект тура;
8. Рассчитать стоимость тура;
9. Обосновать привлекательность и конкурентоспособность тура.
Объект исследования – тур «Москва Итальянская».
Предмет исследования – проектирование экскурсионно-познавательных туров.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современный этап функционирования экономики характеризуется усилением конкуренции. Практически нет такой сферы экономики, которая способна противостоять влиянию конкуренции и рынка. Ни одна организация и ни одно предприятие, какими бы крупными и важными они ни были, не могут позволить себе игнорировать объективную потребность в конкуренции, поскольку именно конкуренция является важным механизмом обеспечения рыночной экономики и успешного функционирования на рынке. Как показал анализ, турагентства данного направления уже более 10 лет работают на туристическом рынке, однако ужесточение конкуренции на рынке, мировой финансовый кризис и необходимость развития турагентств привели к мысли, что развитие турагентства и его расширение может осуществляться через новое направление «экскурсионный и образовательный туризм».
Отдых с пользой занимает лидирующие позиции в выборы направлений. Многие хотят получить ценные навыки в процессе отдыха. Поэтому стоит ориентироваться на отдых с обучением. Следующий год будет годом инноваций в туризме. Искусственный интеллект, виртуальная реальность, распознавание речи – все эти атрибуты станут неотъемлемыми в туризме. Путешественникам нужно сделать их отдых комфортнее и удобнее, а не превратить его в футуризм.
Так же направленность на самостоятельный отдых туристов будет порождать большинство фирм, занимающихся консультацией в организации поездок, а не самой организации их.
По результатам анализа, проведенного во 2 главе, туристам нравится этот вид отдыха больше, чем запланированные мероприятия. Турфирмы Московской области предлагают один и тот же вид транспорта для организации поездок. Основным направлением предлагаемых услуг является автобус по Москве.
Расчет тура показал его эффективность и конкурентоспособность на рынке.

   

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТУРОВ
1.1Теоретические аспекты экскурсионно-познавательного туризма
Экскурсионно-познавательный туризм давно выделился и стал автономным видом туризма [3, c.62]. Его историей является историко-образованный потенциал государства или региона, включающий всю социокультурную среду с традициями и обычаями.
Для его массового развития понадобится определенная сосредоточенность объектов культурного наследия. Там должны быть: памятники истории; культовая и обычная архитектура; памятники ландшафтной архитектуры; небольшие и большие исторические города; сельские поселения; музеи, театры, выставочные залы и др.; социокультурная инфраструктура; объекты этнографии, народные промыслы и ремесла, центры прикладного искусства. [21, c.26].
К экскурсионно-познавательному туризму можно отнести этнографический туризм — знакомство с традиционной обстановкой местного населения. В мировой практике эта картина туризма достаточно развита. Экскурсионно-познавательный туризм нацелен на ознакомление путников с памятниками архитектуры, археологии, истории, культуры, природы, традициями и обычаями государства.
Основой экскурсионно-познавательного туризма является широкая экскурсионная программа, включающая осмотр достопримечательностей, памятников, музеев, оригинальных природных объектов и явлений.
Для развития экскурсионно-познавательного туризма огромную роль играет «кустовой» принцип планирования, предусматривающий создание вблизи головного объекта туристической направленности объектов посещения – музейных экспозиций, натуральных промыслов с организацией продажи сувениров, культурных акций и зрелищных событий. Это позволяет заинтересовать больше путников, увеличить длительность их присутствия, а значит – увеличить эффективность использования туристической инфраструктуры.
Вспомогательные объекты должны быть функциональными, не нарушая характер исторической среды, в это же время находиться удобно по отношению к главному объекту.
В исторических населенных пунктах – центрах туризма, предусматривается формирование культурно-туристских зон, включающих памятник истории и культуры, объекты сервиса, предоставляющие целый диапазон предложений путникам в пределах 15 — минутной пешеходно-транспортной доступности (размещение, стол, развлечения, справочно-информационное сервис и др.). Специфичностью культурно-туристских зон является их использование, как путниками, так и местными жителями.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы